Сейчас на сайте посетителей: 62

Поиск статей

Статьи→ Отдых

август 2016 | Отдых
Фотоотчет об экскурсии по Боко-Которскому заливу

Экскурсия Черногория=Фотоотчет об экскурсии по Боко-Которскому заливу

Мы выехали из Будвы на автобусе в 8.00 от отеля «Словенска плажа». По дороге гид Светлана рассказывала об истории Будвы, о легендах, связанных с названием города и обо всех интересных местах, мимо которых мы проезжали. Через 40 минут мы прибыли в Котор, где у нас была экскурсия по Старому городу. Мы увидели Площадь Оружия, Морской музей, Собор Святого Трипуна, старинные дворцы, с каждым из которых связана интересная история. Экскурсия продолжалась 45 минут, еще 45 минут – свободное время, чтобы выпить кофе, сфотографироваться, купить сувениры. Затем мы направились в порт, где сели на корабль «Кнез Липовац» (О нем на нашем портале есть подробная статья, см.ссылку).

Плыли мы в направлении города Пераст, в котором, вопреки всем войнам и землетрясениям, прекрасно сохранились здания в стиле «барокко». Напротив Пераста находятся два острова – остров Святого Георгия, на котором с IX века располагается бенедиктинское аббатство, но для туристов он закрыт. Его мы могли видеть только с борта корабля и с острова Госпа од Шкрпьела (Богородица на рифах), на котором мы провели около часа. Этот остров – творение человеческих рук. Легенда гласит, что некогда два моряка сели здесь на мель, и нашли на рифах икону Богородицы. Моряки спаслись, и в знак благодарности построили остров, а на нем – храм, где можно увидеть эту знаменитую икону, серебряные пластины, которые и поныне моряки приносят в дар Богородице в память о своем спасении во время кораблекрушения, выздоровлении от тяжелой болезни или другом радостном событии, картины замечательного художника Трипо Коколя, а также посетить музей. Затем мы поплыли к полуострову Луштица.

Погода была ясной и солнечной, можно было позагорать на верхней палубе. Работал бар-ресторан, где можно было заказать еду, напитки и мороженое, кстати, персонал прекрасно говорил по-русски. Обо всех местах, мимо которых мы проплывали, мы получали от гида подробную информацию. В заливе Мириште мы остановились, чтобы искупаться в открытом море, а для всех желающих (за дополнительную плату) была организована поездка на маленьких корабликах в Голубой грот, который получил свое название из-за необыкновенного цвета морской воды. Там также можно было искупаться. Погода постепенно начала портиться, подул сильный ветер. Но мы еще успели прогуляться по Старому городу Герцег-Нови, который называют «лестницей в небо» из-за множества ступенек, ведущих к его центру.

Здесь мы узнали много нового не только об истории города, но и о первой волне эмиграции из России. У нас еще оставалось время, чтобы на набережной выпить кофе, перекусить, а затем мы снова сели на корабль и поплыли в Тиват. В это время начался сильный шторм и гроза, но это не помешало нам наслаждаться поездкой. В Тиват мы прибыли благополучно, а там нас уже ждали автобусы, и в Будву мы вернулись около 18.00.

Гала Васильева

Проголосовало:8

Елена

02.08.2016  21:30
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Очень понравилась экскурсия Nice. А сколько стоит и где купить билеты. У сына день рождения скоро и хочу сделать ему такой подарок.

Алина Лебедева

147.15
Пользователь
стаж : 2 года
Откуда : Санкт-Петербург
03.08.2016  10:42
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Лично я покупала у оператора Владимира за 25 евро, отзывы о нем есть на этом сайте.
-0/+0

нерка

03.08.2016  14:53
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
В Которе сабор святого Трифана,наверно?А в общем фото отличные, текста моловато,а в обшем хорошо!

Автор

04.08.2016  13:00
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Да, Вы правы, это собор Святого Трифона (на местном наречии Трипуна). На нашем сайте есть о нем подробная статья (http://montenegro-today.com/rus/stat/?action=showarticle&id=20166). Вход в собор для туристов платный, но для меня сделали исключение, что и дало мне возможность сделать фото внутри храма. Я рада, что Вам понравилось.
-0/+0

Интурист

06.08.2016  16:46
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Буду в Будве, обязательно объеду с этой экскурсией Боко-Которский залив.
Райское место!
Чего там не хватает, так это высокого подвесного моста у входа в бухту.
Тихие городки стали бы еще спокойнее, а бухта напоминала бы Золотой Рог, Сан-Франциско.
Все новые прочитаны >>

Вверх
Использование текстов и фотографий с сайта www.montenegro-today.com допускается только с письменного разрешения Администрации сайта