Сейчас на сайте посетителей: 6
На главную Карта сайта Контакты Для администратора
Войти Регистрация
Войти
Понедельник, 01.03.2021

Сегодня в Будве
  День     
18°
   Ночь
20°

Погода на сегодня

Будва     +26
Герцег-Нови     +28
Тиват     +28
Котор     +27
Бар     +28
Ульцинь     +26
Подгорица     +28
Никшич     +27
Колашин     +27
Жабляк     +27
t воды в море
30.07.2019
Петровац24
Бар25
Герцег-Нови25
Будва24
Ульцинь25

Архив новостей




  


















Новости За сегодня: 0 За март 2021: 0 Всего: 31915

Вернуться к списку новостей
22.05.2014 | Государство | комментарии 22 | ответы 125 | 
Черногория рассчитывает вступить в ЕС и НАТО после введения санкций в отношении России
Черногория рассчитывает вступить в ЕС и НАТО после введения санкций в отношении РоссииЧерногория рассчитывает вступить в ЕС и НАТО после введения санкций в отношении России

   Черногория рассчитывает вступить в ЕС и НАТО после введения санкций в отношении России.

   По словам президента Черногории Филипа Вуяновича, его страна присоединилась к решению ЕС о применении санкций в отношении ряда российских и украинских должностных лиц, которым был запрещён въезд в содружества, а их счета на территории Евросоюза заморожены, 11 апреля.
Вуянович объяснил, что являясь страной-кандидатом на вступление в Евросоюз, Черногория должна разделять внешнюю политику ЕС и НАТО, передаёт РИА Новости.

   «Если бы мы этого не сделали, если бы мы были безразличны к этим решениям, то несомненно, что наш путь к ЕС бы замедлился, и была бы исключена возможность приглашения в НАТО в Уэльсе», - сказал президент.

   Он подчеркнул, что Черногория видит своё будущее в качестве члена Евросоюза и НАТО.

   «Россия – великое государство. Черногория не может влиять на мировые процессы. Россия должна понять, что Черногория, следуя своим интересам, хочет быть частью ЕС и частью НАТО, никоим образом не выражая антироссийские настроения», - отметил Вуянович.


Голосование завершено
Проголосовало: 3
Комментарии (22)/ Ответы (125):

Читатель

22.05.2014  10:17
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А где и когда он этот свой опус озвучил?  

Анатолий

22.05.2014  11:44
ответ пользователю Читатель
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Читатель, Вчера, в Цетинье, на приеме австрийского президента местные журналисты задали ему такой "неудобный" вопрос  
-0/+0Ответить

Анатолий Зэт

255.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Москва
22.05.2014  10:34
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Разумно  

kontur

22.05.2014  11:24
ответ пользователю Анатолий Зэт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
История расставит все по местам, как сказал глава черногорской церкви пусть будет проклят трижды тот кто будет вредить единокровной России.
А насчет Украины: дело в том что Украине ,точнее ее руководству, Крым был не нужен, они его использовали как средство шантажа и выманивания денег из России, люди это чувствовали, люди не захотели жить в такой стране.  
-0/+2Ответить

Ярославна

2041.00
Знаток
стаж : 6 лет 11 мес
Откуда : Бар
22.05.2014  15:19
ответ пользователю Анатолий Зэт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Анатолий Зэт, что разумно? Задать такой вопрос журналисту или Президенту так ответить? Устами "младенца" глаголит истина.  
-0/+0Ответить

Память

22.05.2014  10:42
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Черногорцы держат нос по ветру :)
Но у них есть одно хорошее качество, они своих ни при каких обстоятельствах не сдают.
История с КАП-ом очень наглядный пример, когда невиновного россиянина просто сдали черногорцам.
Черногорцы хоть и были виноваты, но своих защитили и даже хорошо поддержали.  

Полиграф Шариков

26.85
Пользователь
стаж : 6 лет 11 мес
Откуда : Не указано
22.05.2014  11:08
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Вот уж, воистину, простота хуже воровства...  

Kokos

7.70
Пользователь
стаж : 7 лет
Откуда : Киев
22.05.2014  11:17
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Поддерживаю !  Я украинец, и то, что делает Россия - не приемлемо в 21 веке. Все банально - борьба за ресурсы  черноморского шельфа - ГАЗ !!!  
Русские !  не держите злобу на украинца - мы братья исконно,  а вас травят .  Желаю вам  побороть воровство в стране, надеюсь у нас получится показать вам пример.  

чукча самый настоящи

22.05.2014  11:27
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, уже показали пример борьбы с воровством. Губеры Днепра, Донецка, Одессы, будущий президент - образцы борьбы с воровством.  
-0/+6Ответить

иван

22.05.2014  11:36
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, учите историю. А не читайте наспех сделанную пропаганду "новой украинской власти".  
-2/+4Ответить

Kokos

7.70
Пользователь
стаж : 7 лет
Откуда : Киев
22.05.2014  11:38
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
На востоке орудуют банды -  наемники из Россиии местный криминалитет. Месное население в тихом ахуе , уже и Ахметов  заднюю дал, бо его бизнес начинают отжимать. Перед выборами 25.05  планируют завершить АТО. Дальше будет видно..   А про НОВЫХ ВОРОВ никто не отрицает,  но мы уже знаем как с этим бороться -  и наивно думать , что можно побороть всю корупцию за пару месяцев.  
-7/+2Ответить

Kokos

7.70
Пользователь
стаж : 7 лет
Откуда : Киев
22.05.2014  11:40
ответ пользователю иван
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
иван, какую историю ? вашу ?  советсткую ?  где вы русские    то и делали что  уничтожали  украинцев  и делаете это последние 300 лет ..  
-10/+2Ответить

чукча самый настоящи

22.05.2014  11:47
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, угу, вы и в 2004 году "уже знали" как с ними бороться, но чето так и не побороли. Это раз. А два - за пару месяцев побороть коррупцию нельзя, но рассадить на все хлебные должности коррупционеров уже успели. Или, наглядный пример. Пару дней назад, Нацбанк Украины провел тендер на кредиты почти по ставке рефинансирования. Тендер выиграли 3 банка. А вот какие это банки, нацбанк стесняется сообщить на своем официальном сайте. Правда же это не коррупция, а борьба с воровством? Спорим на бутылку коньяка, что среди "победивших" в тендере окажутся банки гауляйтера днепра и новинского, который активно участвовал в майдане?  
-1/+4Ответить

иван

22.05.2014  11:49
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Идите лучше на пляж, искупайтесь. И не портите себе карму. Мир давно глобализован и для нормальных людей уже не существует ни границ, ни национальностей. На ненависти далеко не уедите. Америка и европа вам в помощь!  
-0/+3Ответить

чукча самый настоящи

22.05.2014  11:49
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, вы русских с кем то путаете. Именно Россия создала территорию Украины в нынешнем ее виде из кусков 5 разных государств.  
-2/+7Ответить

Sergey Chandra

1.70
Пользователь
стаж : 6 лет 9 мес
Откуда : kruche
22.05.2014  11:52
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, с таким примером который Вы показываете в мире, Вам страдать не перестрадать.
а В России воровали, воруют и будут воровать.
Так что за то не переживайте.
а в Украине теперь будут воровать еще больше.  
-1/+3Ответить

Kokos

7.70
Пользователь
стаж : 7 лет
Откуда : Киев
22.05.2014  11:54
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, в 2004  была попытка , но не хватило  мощности , мы извлекли урок - и я не говорю, что новая власть некорупционная -  мы боремся , мы НАРОД боремся ...  Вы только не лезьте к нам  со своим уставом. Сейчас  мы пытаемся взять под контроль гос. управление , и власть уже знает , если что не так - то  повторять будем майдан столько сколько нужно  
-5/+2Ответить

Sergey Chandra

1.70
Пользователь
стаж : 6 лет 9 мес
Откуда : kruche
22.05.2014  11:59
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, Если Вы оперируете терминами кармы то как минимум должны знать, что карма -это действие.
Действие было когда Украинцы избрали Януковича. затем захотели его убить и убивали ни в чем не виновных людей.
Револлюция говорите- так Россия до сих пор страдает от этого и Вы думаете. что причинив столько зла будете счастливы?
То что происходит у Вас- это хаос и анархия и полное оболванивание.
в Древних книгах написано- у жестких отцов родятся жесткие дети, а стало быть обречены на долгие страдания все последующие поколения.
Есть такая сказка:
пришел как-то мужик в мясную лавку- хочу барана купить- продавец - иди в стойло и выбери себе какого захочешь - вот тебе и ножичек, пошел мужик выбралбарана, заносит нож над ним,
Тут баран человеческим голосом и говорит. давай прекратим это....
мужик обалдел, что?
да что что давай уже прекратим это. в прошлой жизни я тебе горло перерезал,  в следующей мне опять тебе придется резать.....
Так что сжигая батенька людей в Одессе, Вы получаете в последствии опять хатынь и все опять по кругу.  
-1/+3Ответить

Kokos

7.70
Пользователь
стаж : 7 лет
Откуда : Киев
22.05.2014  12:07
ответ пользователю Sergey Chandra
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Sergey Chandra,
1. Януковича не избрали, а он сам избрался (подкупы, фальсификации)  -  ну вы в курсе , прям как у вас  ;)
2.  На майдан вышли люди со щитами и палками - я сам участник ;)   Оружие  появилось у наших  когда снайперы отстреливали протестующих, и то   единицы - ружья ..

Вобщем  нет  возможности вам тут рассказать правду - я не могу соревноваться с российским ТВ,   но скажу вам одно - у нас активисты и общество держит власть на контроле - боремся  
-4/+2Ответить

иван

22.05.2014  12:10
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, майдан! Загадили один из самых красивых городов мира, на мой взгляд, и радуетесь. А сейчас хоть бы один из вас взял метлу и пошел бы очищать то, что наделали. Нет, это вам новая власть должна будет все в порядок приводить. Конечно, там сейчас хорошо на майдане, можно свиней выращивать, можно побираться у иностранных туристов на нужды майдана. Все лучше, чем у себя в западной Украине работать как люди.  
-1/+2Ответить

AITS

300.80
Пользователь
стаж : 8 лет 11 мес
Откуда : Budva-Moscow
22.05.2014  12:11
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, что за бред ты тут несёшь .... сам-то почитай что написал ... не зря же про вас пословица уже сотни лет существует - где хохол прошёл еврею делать нечего!  
-1/+3Ответить

Ананас

22.05.2014  13:00
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, вы, хохлы, уже задолбали весь мир собой. Живете от майдана до майдана и думаете что весь мир у ваших ног. 20 лет страну разваливали, разворовывали, уничтожали тотальной коррупцией и в во всем этом поучаствовал практически каждый житель "нэзалэжной и самостийной украины". А когда довели страну до ручки что она начала разваливаться и ее растаскивать по частям местные бандиты как вдруг у всех появилась волна некого "патриотизма" вспомнили о "единой украине" которая единой никогда не была итд итп. Мерзко и противно. Живите дальше там у себя. А России пора ввести визовый режим для хохлов в ответ на запрет въезда россиянам, вышвырнуть 3 млн гастарбайтеров и выжидать когда будет новый Майдан :D  
-2/+4Ответить

Igor Sammer

580.45
Знаток
стаж : 8 лет 9 мес
Откуда : Москва
22.05.2014  13:26
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, ты точно двоешник! Да почитай мил-человек про Святослава и мать его Ольгу! с града Киева, Вродеж не ребенок, и не читал поганые украинские учебники...Да истории Руси тысячи лет! и она не начинается с 940 года Н.Э. А как минимум продолжение летоисчесления ведется от подписи договора Белого и Красного Дракона в Звездном Храме...а это уже 6540 лет тому назад и так далее.  
-0/+0Ответить

Юрась

22.05.2014  13:28
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, Ты белены объелся? Кто кого уничтожает 300 лет? Вот уж действительно КОКОС!  
-0/+1Ответить

Вася

22.05.2014  13:42
ответ пользователю AITS
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
AITS, вы все еще в Черногории?
А как же историческая родина?
Видимо не тянет, ну так и другим не советуйте  ;D
-0/+0Ответить

Странник

437.60
Знаток
стаж : 8 лет 7 мес
Откуда : Тиват
22.05.2014  13:55
ответ пользователю Sergey Chandra
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Sergey Chandra, Вы правы только отчасти, потому как в Украине скоро украсть нечего будет. Кроме зарубежной помощи, разумеется.  
-0/+0Ответить

Байкер

22.05.2014  14:01
ответ пользователю Ананас
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ананас, зачем всех под одну гребёнку? А как же путанки украинские? Им  ПМЖ оставить нужно!  
-0/+0Ответить

alex1

22.05.2014  23:30
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, новинский действительно очень!!!активно участвовал в Майдане,но только на стороне януковича.И,да будет Вам известно,он поменял российское гражданство но украинское всего-то полтора года назад Thumbs Up
-0/+0Ответить

alex1

22.05.2014  23:32
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, Вы еще Киевскую Русь вспомните No
-0/+0Ответить

stefani

22.05.2014  23:36
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, Слушай, ты казачок засланный.Зачем ты засоряешь сайт своим поганным слогом .Твой народ воюет сам собой и с твоим продажным правительством.Русский народ причем? Русский народ убивал ваш народ в Одессе.И сжигал трупы погибших на Майдане. Закрой рот свой.  
-1/+2Ответить

alex1

22.05.2014  23:38
ответ пользователю Ананас
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ананас, а что - для россиян уже ввели визы на въезд в Украину? Yahoo
-0/+0Ответить

Ями

23.05.2014  02:09
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, какой еще газ ты обнаружил среди "ресурсов черноморского шельфа"?! Где об этом состоявшемся открытии можно  прочесть? А может это просто "нэзалэжные" оккупанты напукали, убегая из Крыма? (в России это называется "медвежья болезнь")... Victory
-0/+0Ответить

коррупционер

28.05.2014  11:24
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, украинцы -то для нас братья, а вот мы для них-нет. и давно пора кончать причитать о дружбе. е чего мы все им набиваемся в братья? какой же это братский народ , у которого один из лозунгов: бандера к нам придет-порядок наведет. украинцы еще покажут ,, кузькину мать ' 'террористической войной в россии. так заявил один из украинских палачей-ярош. у украины одно цель быть в европе, а жить за счет россии. и ведь это им все же удастся осуществить, так как это настырная нация. один из примеров жить за счет россии-раздувание трагедии голодомора. в случае его признания-можно требовать от россии пожизненной компенсации. с крымом тоже самое. у россии только одна перспектива-газ пустить в обход украины. иначе она как отдавшаяся по собственному желанию девушка, потом будет всю жизнь шантажировать. но россии надо ждать более худшего и к этому готовиться-к диверсиям по газотранспортным сетям вне украины. цель-чтобы газ шел только по ее территори. тогда и можно держать россию мертвой хваткой за горло.  
-0/+0Ответить

коррупционер

28.05.2014  11:35
ответ пользователю Странник
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Странник, да и зарубежная помощь американцев в виде сухих пайков уже продавалась в интернете. считаю, что украинской власти давно пора разрешить у себя в стране легальную проституцию-будет приток туристов как в тайланде. а то украинки непосильно конкурируют в европе со своими соперницами.  
-0/+0Ответить

Павел

22.05.2014  11:18
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Уже надоели все эти разговоры.... черногорцы, как и все южные малые народности, выживают как могут....... в ЕС и НАТО хотят, но прекрасно понимают, что деньги кроме русского брата в их крохотную экономику никто не принесет. Вот и крутятся как могут. Только история учит, что такие фокусы все равно не пройдут, и выбрать можно только одну сторону. Государство молодое, еще научатся.
А заявление это, кроме как оправданием не назовешь. Извини Россия, но у нас не было выбора, нас буквально заставили.  

Турист

22.05.2014  11:24
ответ пользователю Павел
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Черногорцы выживают нормально, дай бог остальным так выживать
ROLF
-0/+1Ответить

Павел

22.05.2014  11:33
ответ пользователю Турист
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Турист, дай бог вам так не выживать. Скатайтесь, посмотрите на север страны. Там люди, к сожалению, просто выживают..... ни работы, ни денег, ни надежды на лучшую жизнь. Да и на побережье у людей далеко не все в порядке.  
-0/+4Ответить

stefani

23.05.2014  11:29
ответ пользователю Павел
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Павел, Вы считаете,если Черногория вступит в ЕС будет жить лучше.Глубоко ошибаетесь возьмите Болгарию или-же Испанию стали жить хуже.Безработица захлебнула эти страны.люди как не имели работы так и не имеют Если вы рассчитываете,что север страны обеспечит ЕС.глубоко ошибаетесь.Правительство должно участвовать в жизнеобеспечении ваших граждан...  
-0/+0Ответить

коррупционер

28.05.2014  11:45
ответ пользователю Павел
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Павел, полностью с тобой согласен. видел нищету своими глазами, когда ехал на авто из россии. и еще хорошо , что там нет такой суровой зимы как в россии. зимой расходы у населения неимоверно вырастают. не лучше и ситуация в сербии. отсудствие денег. к примеру , когда я в одном из городов заехал на фабрику чтобы купить за наличку печку-буржуйку. директор фабрики принял меня в кабинете и сразу же предложил кофе. а рабочие , узнав что есть покупатель их одной печки, чуть ли не выстроились в очередь за зарплатой. не видели ее 3 месяца. вот сербов по-настоящему жаль, считаю их братьями , а не украинцев с их вечными претензиями. когда бомбили американцы белград-россия выступила с протестом, украина промолчала. ей сербия не нужна.  
-0/+0Ответить

димдим

22.05.2014  11:45
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
На Украине хозяйничают фашисты. Кто поддерживает режим хунты  - сам и есть фашист.
   Ну а правительство Черногории выбрало путь для своей страны. Россия и россияне будут помнить этот выбор. Начнем с бойкот заплеванных черногорских пляжей и чорбы из консервов. Нас' отказавшихся от черногории '  в Питере уже десятки.  

Kokos

7.70
Пользователь
стаж : 7 лет
Откуда : Киев
22.05.2014  11:49
ответ пользователю димдим
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
димдим, нет у нас никаких фашистов. меньше зомбоящик смотрите. Вам мозги УЖЕ промыли - вашему воровскому правительству выгодно  в таком свете все преподносить.  
-1/+2Ответить

Ай

22.05.2014  11:58
ответ пользователю димдим
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
димдим, помнить будет каждый свое.
Но одно факт черногорцы своих не сдают, а вот в России мораль олигархоза - стырить, подставить стала нормой.
Россияне как ездили так и будут ездить в Черногорию, даже, наверное, еще больше.  
-0/+0Ответить

Igor Sammer

580.45
Знаток
стаж : 8 лет 9 мес
Откуда : Москва
22.05.2014  12:10
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, не поддержу Ваше стремление двумя словами пояснить то, что происходит в неньке. Ющенковский приход  во власть с Юлей, это начало конца, приход Янека-конец. Я в 2004 сказал моим друзьям по бизнесу: Всё, 3,14здец, пора закрываться...Так все и случилось, в 2011 бизнес  отжали. Украина это ком противоречий с момента организования как УССР. Касательно хитрожелтых Чегорцев, а что от них ожидать? Пираты-они есть пираты, менталитет не поменяешь.  
-0/+0Ответить

Сергей

22.05.2014  12:15
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, а кто сжег людей в Доме Профсоюзов Одессы?  
-1/+1Ответить

Naio

22.05.2014  12:18
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, а как ваши в Одессе сжигали людей 3250заживо,а спасавшихся добивали-это что,акт гуманизма?Да после этого последние невидящие,что есть либероидная демократия в нынешнем виде,прозреть должны были,если хоть капля сердца и совести осталась!  
-0/+2Ответить

Igor Sammer

580.45
Знаток
стаж : 8 лет 9 мес
Откуда : Москва
22.05.2014  12:19
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, и кстати про фашизм...опять играемся с понятиями...это касется всех, прочитайте понятие фашизма в вики. Это вид общественно политического строя, с тягой к крайнему правому национализму. Не надо путать фашизм и геноцид по отношении к своему народу. То, что происходит на Украине это ультраправый национализм возглавляемый олигархической верхушкой, зависимой от внешнего влияния и направленный на уничтожения инакомыслия и демократических устоев.  
-0/+1Ответить

Kokos

7.70
Пользователь
стаж : 7 лет
Откуда : Киев
22.05.2014  12:21
ответ пользователю Сергей
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Сергей, А разве вы поверите ? Доказали, что   пожар начался  на этаже от  коктейля ,   там были сепаратисты.  
-8/+1Ответить

Kokos

7.70
Пользователь
стаж : 7 лет
Откуда : Киев
22.05.2014  12:25
ответ пользователю Igor Sammer
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Igor Sammer,  Да - националисты  - да отстаиваем своё ,  ибо у власти всегда были  ваши (рос) агенты ,  Да ультра правые настрои - ибо накипело, наболело, надоело , что  нами бандюки правят и казну грабят , Янукович и семья 100 мрд баксов  украли ,  нам надоело.  
-0/+2Ответить

Kokos

7.70
Пользователь
стаж : 7 лет
Откуда : Киев
22.05.2014  12:34
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Igor Sammer,  Свалил - дело твое. Янык главарь ОГП - а крали из бюджета через проф. министерства . А его сынок вообще начал у людей бизнес забирать .  Конечно слова ,  а как же еще. Что для вас истина ?  ваше СМИ ?  Тогда заканчиваем !  
-0/+2Ответить

Не судья

22.05.2014  12:36
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, про агентов, это вы уже свой  киевский зомбоящик  насмотрелись.  
-0/+1Ответить

Kokos

7.70
Пользователь
стаж : 7 лет
Откуда : Киев
22.05.2014  12:39
ответ пользователю Не судья
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Не судья,  выбросил телек 10 лет назад. вся инфа берется из разных источников сети, ибо ТВ кому-то принадлежит - и подают все в выгодном свете .  
-0/+1Ответить

ЯСНОВИДЯЩИЙ

22.05.2014  12:58
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, всё кому-то принадлежит Moneyи Вы не исключение Angry
-0/+0Ответить

Igor Sammer

580.45
Знаток
стаж : 8 лет 9 мес
Откуда : Москва
22.05.2014  13:17
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, вот ты заявил, что ты Украинец? а чем докажеш-то?Пропиской в Киеве, так  она и у меня есть...Паспортом синего цвета, и я такой имею, знанием рідної мови, так і я на ньому балакою, прадедом с Гуляй-поля? Какой ты националист? Балаболка... ну и что ты там на майдане выстоял?Просрали Всё! и людей положили...да еще и центр Киева засрали...У меня на майдан два сотрудника бегали, за  Украину покричать, так им по 25 лет, в школе историю Украины учили... все пропитано фальшью, ты можешь тут русским втюхивать за Украину, они там не жили, но тем кто там прожил всю жизнь, твоя писанина -это заблуждение.  
-1/+2Ответить

Николай

22.05.2014  13:20
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ты кокос кокоса что ли перенюхал?????
Kokos,  друзья и родственники живут в Луганске и Славенске
по их словам там лучше сейчас не находится потому что на людей не согласных с местной властью просто идет охота.
русских армейцев там нет, на улицах полный ахтутнг. Новая власть в Украйне сборище неадекватов
Люди хотят жить спокойно, им не дают опять теже новые власти  
-0/+1Ответить

комшия

22.05.2014  13:21
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, это заблудившиеся ватники. Забей. Пусть истерят Thumbs Up
-2/+1Ответить

ЮЮЮ

708.15
Знаток
стаж : 9 лет 5 мес
Откуда : Москва
22.05.2014  13:41
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, ну да и в Одессе люди сами себя сжигали и сами по себе стреляли. И войска по "хулиганам" из минометов на востоке стреляют и прочее, прочее.... Приятели живущие на вашем юго-востоке смотрят ваше фашистское тв и русское по терелкам. Мнение одно - такого зомбирования и грязи никогда не было. Был бы хоть один наемник из России, ЕС и штаты такой бы войдот подняли. Предъявить то некого и нечего, кроме  двух журналистов якобы с зенитным комплексом. Бред.  
-0/+3Ответить

капитан очевидность

22.05.2014  14:03
ответ пользователю комшия
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
комшия, зачем же про истерики?)
  \m/мы народ спокойный) всегда можно подождать до следующей зимы. а там начнут салоеды стонать по газу)
а этот стон у нас песней зовется
Mad
-0/+2Ответить

союзник

22.05.2014  14:41
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, а на этом сайте Вы можете наблюдать действие инъекции вирусной паранойи, сделанной останкинской иглой в мозг русскому народу.  
-0/+0Ответить

капитан очевидность

22.05.2014  14:45
ответ пользователю союзник
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
союзник, а также действие инъекции, сделанной останкинской иглой между булок всем настоящим каклам.
уверенной такой инъекции, после которой остается стойкая боль пониже спины Mad
-0/+0Ответить

не судья

22.05.2014  15:20
ответ пользователю капитан очевидность
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
капитан очевидность, золотые слова. (про инъекцию каклам останкинской мглой).  
-0/+0Ответить

не судья

22.05.2014  15:25
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, ну да, типа телек выбросил, а телепередачи смотрю теперь на ноутбуке.  
-0/+2Ответить

чукча самый настоящи

22.05.2014  15:27
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, вот вы такой борец за новую жизнь на Украине. А чего не пошли на мобилизационные сборы? А почему не записались в нацгвардию, там уже идет запись во второй батальон, первый куда то разбежался по бескрайним степям Украины. Чего вы такие щиры украинцы в армию не идете воевать с "террористами"? И, кстати, а что это за бандформирование "нацгвардия"? Какой конституцией она предусмтрена? Какими законами? А?  
-0/+3Ответить

Ну ну

22.05.2014  18:45
ответ пользователю Не судья
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Не судья, Посмотрите российские сми КП и найдите там Стрелка и компанию вы случайно не знаете они случайно не русские?  
-0/+0Ответить

ну ну

22.05.2014  18:47
ответ пользователю ЮЮЮ
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
-0/+0Ответить

Ну Ну

22.05.2014  19:01
ответ пользователю ЮЮЮ
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ЮЮЮ, http://www.bbc.co.uk/ukrainian/news_in_brief/2014/05/140522_ak_luhansk_border_clashes.shtml
И как это русские справедливые пограничники их пропустили чез свой кордон  
-0/+0Ответить

Ну Ну

22.05.2014  19:04
ответ пользователю ЮЮЮ
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ЮЮЮ, А вот как простые жители на Юговостоке относятся к  "повстанцам"  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CkCIylb25cQ  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящи

22.05.2014  21:36
ответ пользователю Ну Ну
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ну Ну,на какую галиматью вы здесь ссылки даете. Едет автобус с КАМАЗом, пятьдесят человек с оружием. Укропограничник несмело крикнул - "стой, стрелять буду" и 50 человек с гранотометами драпанули назад. Самому не смешно?  
-0/+1Ответить

Москаль

22.05.2014  23:36
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, да кому какое дело, что вы по этому поводу думаете? Важно, что поэтому поводу думают в России.  Шагали 23 года к своему счастью - и дальше тараканьте. А эта блядская манера "я - не я, шапка не моя" достала уже. Все всё видели, все всё поняли. Запомнили и выводы сделали. А блеяние "у народа на душе накипело, а так мы белые и пушистые" никому неинтересно. Вобщем, слушайте песню Шнура "Дорожная". Слова напомнить или на украинский не переводятся?  
-0/+1Ответить

Ольга

23.05.2014  08:38
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, пропаганды хватает и с украинской стороны, такой же зомбоящик  
-0/+0Ответить

коррупционер

28.05.2014  12:01
ответ пользователю Kokos
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Kokos, полностью с тобой согласен. фашистов нет. есть одни неофашисты.просто большинства хохлов не знают , что такое национал-социализм. а это при гитлере-коренная нация превыше всего , подьем экономики и борьба с преступностью. но у гитлера коренная нация белая кровь, а большинство других национальностей под полное уничтожение, таких как евреи, цыгане, русские, душевно больные и т.д. а неонацисты- коренная нация превыше всего, а все остальные должны ее обслуживать.  
-0/+0Ответить

Милана

13.06.2014  22:01
ответ пользователю Ай
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ай,
Прежде всего черногорцы сдали сербов. Отказались от общей истории. Сдали Милошевича. Мало этого? Теперь с юга к ним тихим сапом лезут албанцы. Ульцинь фактически уже албанский. Была в мае в Будве, русских очень мало. Отели пустуют. У меня много друзей в Черногории, они в шоке. Еще бы на немцах не заработаешь. Кстати, многие черногорцы понятия не имеют, что они вступают в ЕС и НАТО. Говорят, что никакого референдума не было. Все решается без них.  
-0/+0Ответить

джед

22.05.2014  12:44
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Раньше Вуянович помалкивал. В Сочи был на ОИ. Мило, Ранко всё больше старались. А тут и Филипе рот открыл. Теперь у меня вопрос - президент страны, напрямую зависящей от русских туристов и инвестиций из России, говорит такие вещи накануне открытия пляжного сезона, потому, что он дурак или потому, что ему хорошо заплатили и приготовили запасной аэродром в Калифорнии? А может по старинной американской традиции, ему просто что-то пообещали и он повёлся? Главное, наплевать президенту на свой народ, на предроинимателей, на экономику. Сезон провален, это уже понятно.  

ЯСНОВИДЯЩИЙ

22.05.2014  13:07
ответ пользователю джед
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
джед, Вуянович довольно образованный, воспитанный, полу-интеллигентный человек, уважаемый у 80% местного населения  Kingзависимый от местного криминального миловского режима CryДолго молчал Stopно видимо по указке Kingpin Angryдолжен был наконец-то высказаться и именно так, а не иначе NoПродолжаем ждать смены режима Beach
-0/+0Ответить

Штоф

22.05.2014  13:13
ответ пользователю джед
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
джед, тем более, что в связи с разрушительными наводнениями в Сербии (да поможет Господь братьям-сербам) этим летом следует ожидать сокращения потока сербских туристов. В прошлом году они численно уступали только русотуристо.  
-0/+0Ответить

джед

22.05.2014  13:18
ответ пользователю Штоф
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Штоф, да поможет Бог сербским братьям! Россия оказала уже помощь, направив несколько бригад спасателей и борты с продовольствием, медикаментами, вещами.  
-0/+0Ответить

джед

22.05.2014  13:19
ответ пользователю ЯСНОВИДЯЩИЙ
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ЯСНОВИДЯЩИЙ, когда то же должен Мило уехать на пляжи Майами. Правда не факт, что не готовит выкормышей...  
-0/+0Ответить

капитан очевидность

22.05.2014  13:47
ответ пользователю джед
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
джед, стесняюсь спросить, а почему сезон-то провален?
так-то кроме русских и другие туристы есть на планете.
я сам русский, но для чего раздувать чувство собственной важности? наших будет меньше, зато каклов знаете сколько приедет?
говорят, оттуда кто может - тот уезжает.
а кто не может - того вывозят Mad
-0/+0Ответить

avd

22.05.2014  13:52
ответ пользователю джед
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
джед, наши братья болгары уже 10 лет в НАТО и 7 лет в ЕС, а наши соотечественники продолжают скупать недвижимость и летают к ним на отдых. Про провальный туристический сезон в Черногории  "понятливые" трубят со времён первого повышения цен на авиабилеты.
Хватит уже соплей на этом сайте, Кокоса на пальму. Всем удачи.  
-0/+1Ответить

Странник

437.60
Знаток
стаж : 8 лет 7 мес
Откуда : Тиват
22.05.2014  14:08
ответ пользователю капитан очевидность
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
капитан очевидность, по данным р-турса в прошлом году туристов с украины было больше, чем из России  
-0/+1Ответить

капитан очевидность

22.05.2014  14:50
ответ пользователю Странник
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Странник, статистика - странная вещь)
можно же, например, читать данные и таким образом: из числа туристов, купивших путевку у р-турса, украинцев было больше, чем россиян. а если купил у другого оператора, или к себе едешь - все, не обсчитан, пропал для туризма р-турса :о)
и затем, как проверить?
и, кстати, я не против украинских туристов. пусть приезжают. буду только рад. Beach
-0/+0Ответить

Странник

437.60
Знаток
стаж : 8 лет 7 мес
Откуда : Тиват
22.05.2014  18:45
ответ пользователю капитан очевидность
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
капитан очевидность, согласен с Вами. Единственно, чем меньше туристов вообще, тем комфортней в июле-августе.  
-0/+0Ответить

капитан очевидность

22.05.2014  19:29
ответ пользователю Странник
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Странник, и я с Вами согласен! меньше народу - больше кислороду. Dance
-0/+0Ответить

джед

22.05.2014  21:02
ответ пользователю капитан очевидность
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
капитан очевидность, зайдите на сайт аэропортов Подгорицы и Тивата и посмотрите откуда больше всего прилетает бортов. А через месяц ещё разок посмотрите.
В количественном отношении только сербов возможно больше, которые на автобусах приезжают. Но русские активно приезжают круглый год, а сербы лишь к пляжному сезону.  
-0/+0Ответить

джед

22.05.2014  21:10
ответ пользователю avd
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
avd, провален сезон потому, что многие русские  изменили свои планы не только в плане отдыха, но и по поводу приобретения недвиги. Про Болгарию не знаю, разговор идёт о ЧГ.
А цены на авиабилеты на летние месяцы видели?
За 400-600€ много желающих найдётся лететь на неделю-две?  
-0/+0Ответить

Штоф

22.05.2014  22:47
ответ пользователю джед
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
джед, сезон провален, точно. Само слово "санкции" отвратило от ЧГ тысячи россиян. Жалко, но факт.  
-0/+0Ответить

Турист

23.05.2014  00:54
ответ пользователю джед
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
джед, а при чем здесь тур поток из России. Что прям Филип сказал и все ездить перестали. Ох, не смешите, право. Туристы как ездили так и будут ездить.
Да и российские чиновники как покупали недвигу так и покупают (почитайте на rospres.com ).  
-0/+0Ответить

Igor Sammer

580.45
Знаток
стаж : 8 лет 9 мес
Откуда : Москва
23.05.2014  11:47
ответ пользователю avd
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
avd, я Вам скажу почему в Болгарии так:1.Почти все переходят на русский при общении. 2.Очень низкая стоимость недвиги.3. Дешёвые продукты питания и одежда.4. Очень добродушный и приветливый народ.  
-0/+0Ответить

капитан очевидность

23.05.2014  13:13
ответ пользователю Igor Sammer
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Igor Sammer, из написанного Вами, к сожалению, справедлив только пункт нумер два :о)
остальное же может только присниться во сне.
четвертое - только в пьяном сне  Mad
-0/+0Ответить

коррупционер

28.05.2014  11:53
ответ пользователю avd
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
avd, откуда в этом году туристы в черногории? я сам из будвы-улицы полупустынны, как зимой. один знакомый таксист жаловался что за пршедшие два дня не заработал ничего.  
-0/+0Ответить

Валерий

22.05.2014  13:16
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Вчера, на очередном круглом столе (как пишет УП) два бывших президента Украины сказали о том, что теперь вся на надежда на олигархов. И они спасут государство. Это уже за гранью цинизма. Ждем-с третий этап социальной революции, которую уже предвосхитила Леди Ю.
У черногорского руководства наступил последний этап после сверхдлительного нахождения у кормила власти.
Основная "отмазка" после отставки за все предыдущие провалы - вступление в НАТО.
Изменить сами действующие правители уже ничего не могут. Так что, действительно, всё логично.
А новые политические силы, очевидно, уже на марше... .
Свято место, как говорится, ... !  

Ахтунг

22.05.2014  13:25
ответ пользователю Валерий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Валерий, мило выбор сделал, в пользу пиндосов, но хоронить его, к сожалению, рано.
Ну а России нужно учиться отстаивать свои интересы и не сдавать своих граждан.
Хотя это сложно делать, поскольку Россия больна болезнью под названием олигархоз. Это такое же ужасное заболеванием общества как фашизм и средневековая инквизиция. Будем надеяться, что это заболевание пройдет.  
-0/+0Ответить

Валерий

22.05.2014  13:45
ответ пользователю Ахтунг
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ахтунг, вот тут-то "собака и порылась". У России хватило сил "перестроить" аллигаторов" на "государственнический лад". А у постУССР на это сил просто нет. Зато налицо  готовность стать неприкрытыми марионетками "заокеанцев". Что, естественно, не по нраву, в том числе, и радикальным украинским националистам, которые идеологически всегда выступали против крупных монополий... .  
-0/+0Ответить

капитан очевидность

22.05.2014  13:41
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Все Вуянович сказал абсолютно правильно. Деньги и поддержка нужны. Европа их даст, только если Черногория будет послушно танцевать под их музыку. Выбора нет, надо танцевать.
При этом нет желания и РФ что-то пачкать. К счастью, санкции от Черногории ничего для нас не значат. А раз такое дело - можно одним движением ручки пиндосню порадовать, а нас не огорчить. Все в общем-то.
Причем был ход событий ясен с самого начала. Почему рвались десятки пуканов - я лично так и не понял.
Реальная политика в действии. Beach

Вовка

22.05.2014  13:44
ответ пользователю капитан очевидность
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
капитан очевидность, все понятно.
В общем если нужно, то можно и сдать. Правильный подход в действии.  
-0/+0Ответить

капитан очевидность

22.05.2014  13:55
ответ пользователю Вовка
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Вовка, ну не зря же дядя Вова в свое время заявлял: "Мы ПОДДЕРЖИВАЕМ стремление Черногории вступить в ЕС".
:о)
уверен, что нынешние действия правительства небольшой балканской страны никого особо не удивили.
Правда, есть одно существенное "НО" - можно, пожалуй, было и не спешить с заявлениями, особенно громкими.
та же Сербия, несмотря на довольно некислое давление спокойно отклонила попытки навязать ей политику санкций. Теперь ее люто, бешено превозносят в РФ и хотят помогать. Что правильно.
Ну а боснийцы повели себя точно так же, да только в РФ их не котируют. Почему только, непонятно. Народ-то тоже братский...  
-0/+0Ответить

Sergei

22.05.2014  15:25
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Братушки одним словом  Mad

Турист

22.05.2014  15:52
ответ пользователю Sergei
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Черногория прекрасна, погода чудесная, черногорцы народ хороший, море есть, жизнь хороша, что еще нужно приехавшим в Черногорию.
А проблемы, олигархи и прочая нечисть пускай будет подальше от Черногории

Thumbs Up
-0/+2Ответить

dim

22.05.2014  16:11
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А мне вот лично пофиг на политику.. Я считаю что В Черногории  лучьше люди к друг другу относятся ..  И еда нормальная .  Вообщем  харе болтать айда купаться  Beach

1975art

158.35
Пользователь
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : BUDVA
22.05.2014  16:48
ответ пользователю dim
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
dim, я тоже так думаю! Прекрасная страна,прекрасная природа и прекрасные люди( в сравнениии). Молодая страна,молодое правительство,столько (!!!) сделано на всего каких то пару лет! Молодцы и Вуянович и Джуканович ! Боже храни Черногорию !!! Clap Clap Clap Clap Clap
-0/+0Ответить

ненасытный

22.05.2014  16:59
ответ пользователю 1975art
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
1975art, так пришли сюда больше Вер Брежневых (Галушек). Очень охота!  
-0/+0Ответить

alex1

22.05.2014  23:52
ответ пользователю ненасытный
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ненасытный, ну у Вас и вкус! Mad
-0/+0Ответить

Ramzay

246.65
Пользователь
стаж : 9 лет 5 мес
Откуда : Бар
22.05.2014  16:34
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Для Кокосов и кошмий. То, что говорят правящие в ЧГ к мнению самих черногорцев к сожалению отношения не имеет. Тут народ отдельно, правительство отдельно. Но, все как говориться- записывается и при случае придется вспомнить. На Украине, созданной в том виде в каком она есть сейчас Лениным и Сталиным (1922-1939гг) ситуация примерно таже. Всякие орки то и дело рвутся к власти и получают ее, под лозунгами что виноваты предшественники и москали! Вот только раз за разом стоят за этими кадрами США, олигархи и прочее..., до народа который все это оплачивает дела никому нет. Увы, Россия прошла этот путь в 1917, и 90-х. Нам хватило. Еще очень важно учиться на чужих ошибках. Хотите вергнуть вороватых правителей и жить хорошо!? SmileВ мире есть только один пример такой удачной революции - Куба! И та под санкциями уже 60 лет! К чему привели революции в Сирии, Ливии, Египте и.т.д.?? Только хаос! Хаосом может управлять только тот у кого самая большая в мире армия.... ( это к ? ищи кому выгодно) Росиия в данном случае на стороне Украины ибо хаос у наших границ нам не нужен! по той же причине мы отстаиваем свои интересы в Сирии. Нам нужны стабильно работающие предприятия Украины интегрированные в производственный цикл наших предприятий еще со времен СССР. Мы оплачиваем эту продукцию высокой степени переработки, нам нужен стабильный транзит газа, Нам нужна стабильность на Украине и не нужны всякие орки, ворующие и орущие, что москали все сперли! За всю историю отношений мы только деньги довали Украине и землю прирезали!!
21.02.2014 Янукович согласился на тебования вернуть конституцию 2004 и досрочные выборы, их можно было провести и в соответствии с принципами демократии (так вами любимой) выбрали бы ... Но нет, видно у тех кто сел в кабинеты были другие планы и шансов на избрание не было. Посмотрите на обзор кандидатов в президенты на спутнике и погроме - это же паноптикум какой то!
В своем желании справедливости вы наступаете на одни и те же грабли, раз за разом! Вы верите в лозунги людей и государств, которые очень хорошо научились говорить одно а делать диаметрально противоположное! (Саддам - диктатор, убил 20 -30 тыс более чем за 20 лет правления - внедрили демократию и получили хаос и более миллиона трупов за 10 лет!)  Судите по делам их! говорить все могут.  

чукча самый настоящи

22.05.2014  17:19
ответ пользователю Ramzay
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ramzay, +100500. Обычно человек наступает на грабли один раз. Некоторые умудряются дважды. Но чтобы вся страна 23 гда наступала на теже грабли это надо обладать талантом. Вот сегодняшнее о "борце с коррупцией", который через 3 дня прийдет к власти на Украине, и про которого через несколько месяцев хохлы будут говорить рукамасквы, выборы были фальсифицированы, ну, обычная их песня.
"Нардеп от "Батькивщины" просит профильные организации проанализировать вероятную коррупционную составляющую доходов Порошенко
Народный депутат от «Батькивщины» Андрей Павловский обратился с открытым заявлением к правительственным и неправительственным антикоррупционным структурам с просьбой проанализировать стремительный рост состояния кандидата в Президенты Петра Порошенко на предмет коррупционной составляющей.

«Общеизвестным является факт, что состояние Петра Порошенко, по оценке авторитетного журнала «Форбс», выросли до более полутора миллиардов после того, как он поработал министром экономического развития в правительстве Януковича-Азарова. Известно также, что именно министр экономического развития отвечает за процедуру тендеров, через которые в нашей стране традиционно осуществлялась масштабная коррупция», - отметил депутат.

Он обратил внимание на исследование портала «Наши деньги» относительно участия бизнес-структур, близких к Петру Порошенко, в государственных закупках.

Так, согласно публикации, ООО «Укравтозапчасть» (ранее входившая в корпорацию Порошенко, сейчас руководится давним бизнес-партнером кандидата в Президенты) за шесть лет получила государственных заказов на 457 млн грн, из них 386 млн - за годы правления Януковича, говорится в обращении.

Группа компаний «Богдан» получила 979 млн грн с 2008 года. При этом, только 75 млн грн пришлось на времена премьерства Юлии Тимошенко, а более 904 млн грн - на времена Януковича. ЧАО «Киевский завод электротранспорта» в 2011-2013 годах, когда акционером фирмы стала фирма «Богдан-электротранс», получил в тендерах «Киевпастранс» 115 млн грн, отмечает депутат.

Кроме того, он обратил внимание на непрозрачные тендеры на обеспечение армии, в которых тоже побеждают структуры, близкие к Порошенко.

Андрей Павловский отметил, что накануне президентских выборов общество должно знать об основных кандидатах можно больше. «Украинцы восстали против масштабной коррупции предыдущей власти во время Революции достоинства. Чего стоили жизни героев Небесной сотни, если сейчас к власти придет коррупционер с не меньшими аппетитами, чем Янукович?», - отметил Павловский.

«Учитывая это, совершенно необходимо, чтобы Петр Порошенко объяснил обществу, за счет чего его состояние выросло на 1,6 млрд грн. А пока он отказывается это сделать, я прошу правительственные и неправительственные антикоррупционные организации - например, Антикоррупционное бюро под руководством Татьяны Чороновил - проанализировать доходы кандидата на предмет коррупционной составляющей и обнародовать результаты исследования», - резюмировал нардеп.  
-0/+0Ответить

1975art

158.35
Пользователь
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : BUDVA
22.05.2014  21:50
ответ пользователю Ramzay
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ramzay, вместе с Кокосом и Комшией добавьте и меня-ярого бандеровца,хохла тупого,фашиста и как только вы меня здесь не обзывали....только за то,что я за Украину,не против России,но против политики РФ. Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap Clap
-0/+0Ответить

Сергей

22.05.2014  22:17
ответ пользователю 1975art
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
1975art, собирать Вас тройками нельзя, ибо: один хохол - просто хохол, два хохла - партизанский отряд, три хохла - партизанский отряд с предателем.... ;D
-0/+1Ответить

AITS

300.80
Пользователь
стаж : 8 лет 11 мес
Откуда : Budva-Moscow
22.05.2014  22:54
ответ пользователю Сергей
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Сергей, в точку !!! Good
-0/+0Ответить

1975art

158.35
Пользователь
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : BUDVA
22.05.2014  23:06
ответ пользователю Сергей
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
СерГЕЙ,вот что ваш же Солженицын,пишет о вас -----«Нет в мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормлённый пропагандой нацизма, этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать, убивать, за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные.» А.Солженицын Good Good Good Good Good Good Good
-1/+1Ответить

1975art

158.35
Пользователь
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : BUDVA
22.05.2014  23:26
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, ты ещё здесь по поводу Украины что то ещё  покомментируй и точно наступишь,но уже окончательно на грабли ручной работы. Работа уже ведётся  
-1/+0Ответить

чукча самый настоящий

1359.00
Знаток
стаж : 9 лет 1 мес
Откуда : Яранга
22.05.2014  23:34
ответ пользователю 1975art
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
1975art, какая жы ты гидота. Уже все давно знают, что твоя "цитата" - это бандеровская фальшивка.  
-0/+1Ответить

alex1

22.05.2014  23:49
ответ пользователю Сергей
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Сергей, тогда и меня добавьте к этой тройку Stop
-0/+1Ответить

Олег

22.05.2014  23:53
ответ пользователю Сергей
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Сергей, а у нас знакомые сегодня были на пляже , он был одет в желтые шорты и сиянию футболку, черногорцы спрашивают:"Вы что украинцы? " ответ "Нет" а черногорец говорит - Не одевайтесь так , а то подумают что вы украинцы!  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящий

1359.00
Знаток
стаж : 9 лет 1 мес
Откуда : Яранга
23.05.2014  00:07
ответ пользователю 1975art
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
1975art, то ли девочка, то ли мальчик. Я чето не понял, ты мне угрожаешь что ли?  
-0/+0Ответить

Сергей

23.05.2014  00:34
ответ пользователю alex1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
alex1, если добавить будет четверка, т.е. два партизанских отряда. Да, тяжело здесь с юмором. Кто злится тот неправ!! Sad
-0/+0Ответить

Ями

23.05.2014  01:42
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящий, ИМЕННО! того гляди прибежит в каске с "коктейлем Молотова"...Надо бы этого уродца по IP-шнику пробить, если есть такая возможность... Cool
-0/+0Ответить

Александр

23.05.2014  12:50
ответ пользователю 1975art
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
1975art,  Вы, мне кажется, немного нездоровы Подлечитесь, дышите глубже, купайтесь в прохладной воде. Поберегите желчь на пищеварени  
-0/+0Ответить

Ramzay

246.65
Пользователь
стаж : 9 лет 5 мес
Откуда : Бар
23.05.2014  14:24
ответ пользователю 1975art
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
1975art, SmileЧто то вы путаете. Перечтите. где я вас назвал как либо криво? Хохлом, мог... не считаю это обидным. Политика РФ в защите своих интересов. Вы свои интересы защищаете ? И мы не хотим в поддавки играть...
как сказано.. только представте: http://russkiy-malchik.livejournal.com/472520.html  
-0/+0Ответить

1975art

158.35
Пользователь
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : BUDVA
23.05.2014  23:33
ответ пользователю Ramzay
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ramzay, а я не Вас имел ввиду. Я не против русских как Вы,я против кацапов. Русский народ - самый многочисленный славянский народ с великой культурой и ситорией .Но попадаются отщепенцы.Такие как джед,чукча,ями и других жуж. Толку с них нигде нет,живут абы жить,воняют абы вонять...Одним словом- ЧМОшники ! Clap Clap Clap Clap Clap Clap
-1/+0Ответить

коррупционер

28.05.2014  12:16
ответ пользователю 1975art
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
1975art, ненавидишь россиян, а сам говоришь и пишешь на великом русском языке.  
-0/+0Ответить

европеец

22.05.2014  19:25
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Черногория вступает в НАТО и ЕС, я не понимаю, что вы так раздражаетесь и изливаете тут свою злость на Черногорию и на Украину. Ну если Вам не нравится эта тенденция здесь вас не держут...заметьте, особенно русские возмущаются данным порядком. Почему русские себя скромнее ведут уже внутри ЕС и в Америке? Потому что там точно не позволят "договариваться" с полицейскими, делать парады с флагами других гос-в без разрешения властей, провозить кантробандой иконы и тд...Ну не все хотят быть придатком России. Понятно, что в ЕС Черногорию жаловать не будут, но будет спокойствие и порядок и со временем страна станет элитным курортом, в том числе и для русских, но русских, которые не кричат на каждом углу, что они русские, подчеркивая этим свою особенность...  

джед

22.05.2014  22:22
ответ пользователю европеец
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
европеец, товарищ, на данном сайте не только русские люди общаются. Но всех нас объединяет русский язык. А раз вы тоже пишете на русском, то думаю знаете его в должной мере. В связи с этим у меня к вам вопрос - вы тут на сайте читали про то, что ЧГ - придаток России? Люди тут  обсуждали контробанду икон? Нет! Зато обсуждали День Победы! И с флагами России и Победы, не футбольные фанаты русские марши устраивали, не нацики и не прочие ультрас, которые действительно ведут себя не подобающим образом! С флагами Победы и конечно же России, был совершён автопробег, в честь победы над фашизмом. Общей победы между прочим и черногорцев тоже! Так что, в следующий раз, когда вас снова придавит метеоризьм в приличном обществе - постарайтесь сдерживаться и попейте чего-нить успокоительного! )))  
-0/+2Ответить

Ндаа

22.05.2014  22:43
ответ пользователю джед
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
джед, Было бы понятнее, если бы автопробег был под флагами СССР. А флаги россии уместны в день "победы" над Южной Осетией в победоносной войне 2008 года или например 1ой или 2ой Чеченской.  
-0/+1Ответить

alex1

22.05.2014  23:55
ответ пользователю Ндаа
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ндаа, поддерживаю!!! Scream
-0/+1Ответить

джед

23.05.2014  01:44
ответ пользователю Ндаа
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ндаа, соседи (неуравновешенные) оставьте нас в покое, не лезьте к нам со своими домыслами и прочим бредом. Есть же укро-сайты, где большинство вам подобным "воюют с москалями" за монитором с пивом. Вы бы лучше свой (сворованный у Запорожской сечи) флаг сшили бы, а то он треснул на лоскуты!  
-0/+0Ответить

Alexander's

21.05
Пользователь
стаж : 9 лет 7 мес
Откуда : Будва
04.06.2014  02:16
ответ пользователю джед
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
джед, ну, есть некоторая проблема в том, что флаги России и связанные с ними мероприятия чаще всего, к сожалению, ассоциируются именно с теми всевозможными "ультрас", про которых вы впервые справедливо написали. Увы. Вот в чём проблема. Я очень сомневался, что хоть кто-то это понимает, посему очень порадовал ваш пост.  
-0/+0Ответить

Александр

22.05.2014  22:41
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Так поступают не совсем настоящие братья.. Это я про Вуяновича.. Какое разительное отличие от позиции Сербии. Вянович думает вместе с другими своими товарищами и коллегами по бригаде, что их спасет когда-то НАТО. От кого? Не знаю Только могу догадываться  

1975art

158.35
Пользователь
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : BUDVA
22.05.2014  23:09
ответ пользователю Александр
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр, какое счастье,что наконец то Черногория поняла,что русские ей не братья. Какое счастье именно для Черногории!!! А сербы,а что сербы...народец,застрявший в средневековье...кому они надо? Боже храни Черногорию!!!  
-3/+0Ответить

капитан очевидность

23.05.2014  00:38
ответ пользователю 1975art
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
1975art, а как насчет поминания господа всуе?)
однако поддержу посыл - пусть все в черногории будет хорошо.
а также во всех окрестных странах  
-0/+1Ответить

джед

23.05.2014  01:47
ответ пользователю 1975art
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
1975art, какое счастье, что укры показали своё истинное лицо и обнажили свою деградацию! А то бы Россия и дальше их кормила и давала газ! А так через недельку его отключат, вот тогда вам станет совсем хорошо! )))  
-0/+0Ответить

коррупционер

28.05.2014  12:20
ответ пользователю джед
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
джед, не согласен что перекроют газ. хохлы держат транзитом россию мертвой хваткой. будут его как и прежде воровать. одним словом короеды.  
-0/+0Ответить

андрей77

23.05.2014  00:36
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
в РФ просто отозвались об этом решении - ШЛЮХИ  

Ахтунг

23.05.2014  01:03
ответ пользователю андрей77
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
андрей77, точно также черногорцы отзывались, когда видели как русские своих сдавали.
И посмеивались над тупиками, которые рассчитывали, что черногорцы им благодарны будут.  
-0/+0Ответить

андрей78

23.05.2014  01:05
ответ пользователю андрей77
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
андрей77, ну зачем ты так критично высказываешься о своей маме и бабушке) даже, если это и так, то это неприлично говорить, тем более здесь)))  
-0/+1Ответить

Федоров

52.05
Пользователь
стаж : 6 лет 9 мес
Откуда : Moscow
23.05.2014  01:57
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Интересно читать комментарии товарищей "партизан" из Украины. Интересно в плане тенденции, они все пытаются нам доказать что мы с ними воююем, только мы до сих пор не можем взять в толк где, нас об этом как то не оповестили, с кем и когда.  Не надо тут смешивать в одну кучу отношения к вопросу о санкциях и о событиях на Украине обычных черногорцев, правительство Черногории, соседей из незалежной и мнения российских товарищей. Мне видится только одно - черногроскому правительству и черногорским гражданам одинаково глубоко начхать на то что твориться на Украине (оговорюсь - не всем гражданам). Им в принципе все равно кто им деньги привезет. лучше конечно, чтоб русские и украинцы, потому как не особо привередливые, деньги до последнего цента тратят, слегка наивны, ну и "как бы", "вроде бы как близкие", типа славяне. А делать официальные заявления правительство вынуждает ситуация и выбраный курс, ну и соответсвенно будущие хозяева. Это вообщем то их право, мы можем только посетовать и сделать выводы, не более того, мы у них в гостях. Еще хочу сказать, слышал  одно изречение у черногорских официантов - "Мы всегда летом помним тех клиентов кто к нам зимой приходил". Так вот и наш народ российский вспомнит попозже, кто на чьей стороне был, когда нас давить пытались.  

капитан очевидность

23.05.2014  09:13
ответ пользователю Федоров
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Федоров, ну, не знаю уж что там народ российский вспомнит, но смешивать всех черногорцев тупо. не нравитя мило или филип, ну и не надо им руку жать при случае, а наказать небогатых и без того хотельеров, владельцев едален и всех у них работающих экономически - разве это правильно? давайте будем применять взвешенный подход! кто проявляет антироссийские настроения - того и наказывать.
кстати, вот бы правильно было где-нить на сайте замутить что-то типа жалобной книги) было б правильно, только писать было б нечего
Mad Mad
-0/+2Ответить

Странник

437.60
Знаток
стаж : 8 лет 7 мес
Откуда : Тиват
23.05.2014  15:57
ответ пользователю Федоров
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Федоров, это точка зрения москвича. Здесь же большинство сербов и черногорцев помнят бомбардировку Белграда, называют Путина политиком "Брой Едан!", а также слегка изменили свой антинатовский лозунг на "Косово е Србия, Крим е Русия!".  
-0/+1Ответить

Федоров

52.05
Пользователь
стаж : 6 лет 9 мес
Откуда : Moscow
23.05.2014  17:51
ответ пользователю капитан очевидность
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
капитан очевидность, специально для вас в скобках выделил - (оговорюсь не всем гражданам)  
-0/+0Ответить

Федоров

52.05
Пользователь
стаж : 6 лет 9 мес
Откуда : Moscow
23.05.2014  18:04
ответ пользователю Странник
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Странник, я в Черногории с 2007 года живу и достаточно плотно общаюсь с местным населением и жителями Сербии, Боснии, Македонии. Я написал собственное мнение и ощущение, а не пересказ, основаное на этом общении - а правильное или нет, я не могу на 100% утверждать. Да Путин - брой едан, но я вам скажу не только здесь, но также и в других странах - например в Турции (в Стамбуле с пограничником общался не так давно). Всем нравится сильная волевая личность во главе государства - так мир устроен. "Помнят бомбардировку" - "все это давно было и не правда".... они давно внутренне готовы и Косово отдать, да неудобно как-то, хоть и устали уже, хотят в Европу и черногорцы и сербы, пусть идут, если им там лучше. Я абсолютно за то чтобы и Украина пошла в Европу, пусть у Европы голова болит, наплачутся еще.  
-0/+0Ответить

Александр

23.05.2014  12:42
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
1975art Вуянович - это еще не Черногория, а член бригады, на что сам Вуячич и указывает, говоря что Черногория этим никоим образом не выражает антироссийские настроения.
Следовательно то, что Вы, 1975art приписываете Черногории и черногорцам относится только к ее руководителям и, как всем понятно, к вам лично. И не вбивайте клин в дружеские отношения между россиянами и черногорцами Эта дружба проверена временем, а не временщиками  

Billy D

39.20
Пользователь
стаж : 9 лет 1 мес
Откуда : Будва
23.05.2014  13:08
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Опять плюс за фото. Мне напомнил один популярный мэм медведя с красными щёчками)  

Убей в себе москаля

23.05.2014  16:43
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ух, как ватники распрыгались. Все знают: и как и кому жить, и куда вступать, и кого любить, а кого ненавидеть. У себя дома сначала разберитесь, а потом других поучайте. Антифашисты-четники.  ROLF В этом вся ваша суть. Черногорию обязательно примут и в НАТО, и в Евросоюз, а вы  готовьтесь к введению выездных виз и выездных комиссий райкома партии единороссиию.  Скоро для вас единственная "заграница" будет Белоруссия, да Казахстан с Таджикистаном, а в Черногорию будете выезжать по профсоюзной путевке в составе организованной группы с "экскурсоводом в штатском" Yahoo

Ярославна

2041.00
Знаток
стаж : 6 лет 11 мес
Откуда : Бар
23.05.2014  22:13
ответ пользователю Убей в себе москаля
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Убей в себе москаля, а зачем? Вы о Крыме забыли. Вот наведут там порядок(освободят подход к морю, из-за двойного гражданства и незаконного строительства  отберут дома и виллы) вот тогда и там чего-нибудь прикупим. У меня там и городок есть любимый. Россия сейчас богатеть будет(поинтересуйтеь, какие новые законы обсуждаются в РФ,какие договора подписаны),и против богатеньких русичей никто ничего предпринимать не будет. Если нам здесь также хорошо будет и далее,то останемся в ЧГ. Скоро все авантюристы и недоросли разберутся, стоит ли так хамить и тупить на сайте. Русичи и те, кто по духу наши ,здоровья всем вашим семьям.  
-0/+1Ответить

Сергей

27.05.2014  15:24
ответ пользователю Ярославна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ярославна,  Hiсогласен на 100 //  
-0/+0Ответить

пенсионер

28.05.2014  12:27
ответ пользователю Убей в себе москаля
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Убей в себе москаля, мне как-то обидно, что россияне -ватники. я , к примеру, пенсионер, а мой жизненный уровень выше чем работающий человек на украине. имею многократный шенген. и сам я не из москвы,  а из провинции. думаю, что все те события , которые присходили и происходят на украине-из зависти к россиянам. а все остальное-наностное.  
-0/+0Ответить

Alexander's

21.05
Пользователь
стаж : 9 лет 7 мес
Откуда : Будва
04.06.2014  02:32
ответ пользователю пенсионер
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
пенсионер, увы, как-то очень сильно сомневаюсь, что такие пенсионеры с мультишенгеном типичны не только для российской глубинки, но даже и для Москвы Sad
-0/+0Ответить

Сергей

23.05.2014  20:29
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Москали, хохлы, москали, хохлы, кацапы - как все это надоело.
Вся эта история уже давно рассказана велики Крыловым в басне - Слон и Моська. Clap Clap Clap Clap Clap Clap

Николай 2

26.05.2014  22:10
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
То есть, у  президента Ч, есть "веские" основания для продажности.  Правильно говорят, маленькая собачка  до старости щенок ROLF

Alexander's

21.05
Пользователь
стаж : 9 лет 7 мес
Откуда : Будва
04.06.2014  02:42
ответ пользователю Николай 2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Николай 2, В двух словах, ситуация такова: Россия полный аутсайдер, с ней никто не хочет иметь дела, кроме как доить. Против России все, ЗА - никого. Вся эта ситуация с Украиной, ставшей жертвой геополитических разборок, упирается в один вопрос: России-то что делать? Самоликвидироваться? Или призвать внешнюю администрацию? Пока не будет дан чёткий ответ на этот вопрос нашими "друзьями - партнёрами", так и будет продолжаться этот срач и противостояние. Я не вижу пока, как РФ может исправить эту ситуацию. Разве что по результатам ядерной войны. Я согласен с Дм. Киселёвым: кольцо сжимается.  
-0/+0Ответить
Все новые прочитаны >>
Другие новости за сегодня:Последние новости рубрики Государство:


Самые популярные новости за февраль:Интересные статьи:

Рубрики

Топ 20 статей
за 2018 год

История самой узкой улицы в Которе август 2018 | прочитано: 11647
Легенда о Сутоморе январь 2018 | прочитано: 5998
Молодые профессионалы покидают страну октябрь 2018 | прочитано: 4562
Жарко Радулович о сезоне сентябрь 2018 | прочитано: 4181
Наши впечатления о Черногории март 2018 | прочитано: 4124
Будва – город свадеб сентябрь 2018 | прочитано: 4042
Аншлаг в сумасшедшем доме январь 2018 | прочитано: 4006
Время – иллюзия август 2018 | прочитано: 3785
Использование текстов и фотографий с сайта www.montenegro-today.com допускается только с письменного разрешения Администрации сайта
Черногория сегодня - отдых и недвижимость в Черногории

 
О проекте "Черногория сегодня" Контакты
Закрыть