- Рестораны и кафе
- Где отдохнуть
- Где остановиться
- Товары и услуги
Цены на рынках
Цены в магазинах
Авто напрокат (0)
Такси (0)
Салоны красоты (0)
Стройфирмы (17)
Прод. магазины (27)
Супермаркеты (18)
Одежда (114)
Сувениры (11)
Бытовая техника (46)
Ковры (6)
Свет (24)
Мебель (33)
Ювелир. магазины (24)
Моб. телефоны (50)
Автосалоны (9)
Косметика (10)
Банки (130)
Рынки (14)
Химчистки (7)
Wellness центры (1)
Фотостудии (16)
Больницы (46)
Аптеки (71)
Клининг (1)
- Недвижимость
- Важно знать
Бедные деньги |
Вернуться на главную страницу раздела «Блоги»
30/03/2015 15:00
Автор: MikhailПодписаться на блог
Бедные деньги
Прочитал такую вот коротенькую аналитику по поводу того, какие нововведения случились относительно имущества иностранцев (россиян) в тоже курортной стране Испании:---------------------------------------------------------------------------------------
"Власти Испании заморозили банковские счета россиян, живущих в этой стране, за то, что они вовремя не объяснили происхождение своих капиталов. Об этом сообщает Deutsche Welle со ссылкой на валенсийского адвоката Грегорио Фуэнтеса. По словам юриста, речь идет о сотнях человек.
Фуэнтес отметил, что закон, разрешающий требовать у иностранцев право обосновать доходы, вложенные в недвижимость или финансовые активы, был принят в 2010 году, но заработал в 2014-м. Под его действие попадают те, кто не отреагировал на соответствующие просьбы в течение двух-трех месяцев. Фуэнтес также заявил, что требования касаются только лиц, владеющих значительным имуществом.
Кроме того, власти сейчас требуют декларацию о наличии за пределами Испании собственности (недвижимости и банковских активов на общую сумму более 50 тысяч евро). За утаивание своего зарубежного состояния нарушителям грозит штраф от 5 до 10 тысяч евро.
Как отмечает издание, некоторые россияне просто боятся затребовать соответствующие документы на родине. Поэтому большинство людей, чьи счета оказались замороженными, даже не пытаются оспаривать действия испанских властей и смиряются с их решением.
Кроме того, недовольство выходцев из России вызывает обязанность декларировать свои доходы в РФ. Власти требует после предоставления этих данных доплачивать разницу между подоходным налогом в России и Испании (13 и 52 процента для богатых людей соответственно)."
------------------------------------------------------------------------------------------------
Понятно, что каждый несет ответственность за свои инвестиции самостоятельно и все ситуации индивидуальны. И все-таки интересно было бы обсудить, какие еще возможные риски приходили в голову умным людям при решении перевести большие или малые капиталы в чудесную страну Черногория, а также какие еще по вашему мнению финансовые извращения могут взять на вооружение черногорские власти. Как говорится, одна голова хорошо, а обсуждение в блоге лучше.
Предполагаю, но не хотелось бы, чтобы обсуждение, если оно будет, свелось к ёрничанию на тему "а у меня ничего нет, какое счастье, вам так и надо". Жизнь движется вперед, и все может случится даже с теми, "у кого ничего нет" :-).
С уважением,
Михаил, у которого тоже ничего нет.
Проголосовало:2
30.03.2015 18:14
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Я так понимаю,что требуют декларацию о наличии дохода и недвиги за рубежом Испании у тех иностранных владельцев,кто имеет ВНЖ в Испании и приравнен к резидентам. Иначе как можно требовать отчета у не резидента?
что касается ЧГ-если присмотреться к работающим там банкам,вряд ли возникнет желание размещать там крупный и даже средний капитал.Для этих целей есть более удобные и надежные страны и банки.Откровенно говоря-страна для отдыха среднего мидл класса,даже не для постоянного проживания.
что касается ЧГ-если присмотреться к работающим там банкам,вряд ли возникнет желание размещать там крупный и даже средний капитал.Для этих целей есть более удобные и надежные страны и банки.Откровенно говоря-страна для отдыха среднего мидл класса,даже не для постоянного проживания.
30.03.2015 18:36
ответ пользователю Папригуний Стрэкоза
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Папригуний Стрэкоза, да, примерно так. Я бы даже поправил, не просто резидента, а налогового резидента, т.е. кто находится на территории более полугода. Не знаю, ВНЖ и налоговое резидентство в Испании означают одно и то же или нет.
Про крупный капитал в ЧГ тоже согласен, да ведь для ЧГ может быть и 50-100 тысяч евро могут являться значимой суммой. Кстати, как и в Испании.
Видимо, действительно, бояться в ЧГ надо не налоговых вопросов, а экспроприаций по кипрскому сценарию.
Про крупный капитал в ЧГ тоже согласен, да ведь для ЧГ может быть и 50-100 тысяч евро могут являться значимой суммой. Кстати, как и в Испании.
Видимо, действительно, бояться в ЧГ надо не налоговых вопросов, а экспроприаций по кипрскому сценарию.
30.03.2015 20:12
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Выход один, мне кажется: - нужно знать и соблюдать законодательство, в том числе и налоговое, в тех странах где зарабатываются или инвестируются средства. Любая попытка обойти закон - это риск потери средств. Чем цивилизованее законодательство , тем выше риск и неотвратимее последствия. Короче: старайтесь не воровать у государства!
30.03.2015 20:32
ответ пользователю suhodol13
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
suhodol13, мыслю,что воровать у чужого государства тяжелее чем у своего,что прекрасно понимают в Испании,потому и вопрос у испанских властей-откуда деньги,Зин? Не каждый иностранец им ответит,вот и предпочли помолчать,а значит и денюжки на счетах послужат трудовому испанскому народу.
30.03.2015 20:53
ответ пользователю suhodol13
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
suhodol13, позиция несомненно правильная.
Но, речь не о нарушении или о соблюдении закона, а как раз об уловках этого самого государства, которое так или иначе захочет "тормознуть" чужие деньги.
И, если государство сначала не спрашивает какой-то информации, а потом вдруг меняет форму контроля, то скорее всего это нужно трактовать как манипуляции именно со стороны государства.
Пример из смежной области - многие на этом сайте тоже считают, что "нужно знать" законодательство страны Черногория. Особенно то, которое должно вступить в силу с 1-го апреля :-).
А мероприятия наподобие тех, которые случились на Кипре после 2008 года, большинство владельцев счетов тоже хотели бы знать заранее. Но это не получилось, поскольку у государства карты крапленые.
Вопрос стоит не в том, чтобы воровать или не воровать у государства, а в том, чтобы защититься от того, чтобы государство у Вас не своровало.
Вот я, например, думаю, что в чистом виде кипрский сценарий в ЧГ не повторится. Но, могут придумать что-нибудь другое. Например, при оттоке денег со счетов в черногорских банках могут установить запретительную комиссию.
Это так, на уровне фантазии.
Но, речь не о нарушении или о соблюдении закона, а как раз об уловках этого самого государства, которое так или иначе захочет "тормознуть" чужие деньги.
И, если государство сначала не спрашивает какой-то информации, а потом вдруг меняет форму контроля, то скорее всего это нужно трактовать как манипуляции именно со стороны государства.
Пример из смежной области - многие на этом сайте тоже считают, что "нужно знать" законодательство страны Черногория. Особенно то, которое должно вступить в силу с 1-го апреля :-).
А мероприятия наподобие тех, которые случились на Кипре после 2008 года, большинство владельцев счетов тоже хотели бы знать заранее. Но это не получилось, поскольку у государства карты крапленые.
Вопрос стоит не в том, чтобы воровать или не воровать у государства, а в том, чтобы защититься от того, чтобы государство у Вас не своровало.
Вот я, например, думаю, что в чистом виде кипрский сценарий в ЧГ не повторится. Но, могут придумать что-нибудь другое. Например, при оттоке денег со счетов в черногорских банках могут установить запретительную комиссию.
Это так, на уровне фантазии.
30.03.2015 22:53
ответ пользователю Mikhail
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Mikhail, ну опять таки рассуждая логически-немного затратить времени и чуть-чуть финансов и предоставить по требованию скажем,договор продажи недвижимости в России ,ну и прочее,прочее,прочее-тут фантазия безгранична. А отток можно решить при помощи банковской карты(много).Ну как то так можно взять себе немножко безопасности(но это только между нами,делюсь лично за вас)
Жужа шушанская

31.03.2015 00:11
ответ пользователю Папригуний Стрэкоза
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Папригуний Стрэкоза, если вопросы возникают к резидентам и живущим по ВНЖ, то ,логично, не иметь ни того ни другого. Мне что-то подсказывает что граждане, которые владеют землей и недвигой через фирму, первые кандидаты на раскулачивание. Самая легкая добыча. Думаю что пока не нужно оформлять боравак на недвигу и на работу. И второе- срочно перевести с фирм на себя землю и строения. Далее- крупные суммы на счетах не держать и не пересылать. В общем в такой не понятной ситуации лучше быть иностранцем-иностранцем. Тем более въезжать и выезжать сколько хочется ни кто не запрещает.
31.03.2015 00:59
ответ пользователю Жужа шушанская
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Жужа шушанская, и в случае продажи недвижимости кому-то из русских в случае, если это продажа с физика на физика, можно обеспечить оплату без заведения денег в ЧГ, если я правильно понимаю.
С ув.,
Михаил.
С ув.,
Михаил.
31.03.2015 08:15
ответ пользователю Жужа шушанская
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Жужа шушанская, ну полностью согласен.Как то изначально стремно было контору под недвигу открывать.Но тогда деваться не куда было-землю частникам не продавали.А как дали добро,так с конторой радостно распрощался.Вступать в деловые отношения с чужим государством-хуже гемора себе не придумаешь.
АндрейЧе

31.03.2015 12:54
ответ пользователю Папригуний Стрэкоза
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Папригуний Стрэкоза, вот это Вы правы на все сто%. Но если ты имеешь здесь что- то и зачаствю вынужен вступать в эти отношения , то только псле этого понимаешь, в како говно ты добровольно влез. И вылезти (продать) почти невозможно, вс пояли уже это и большинсто готово продать. Но кому?)))
31.03.2015 14:55
ответ пользователю АндрейЧе
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
АндрейЧе, да у меня особой паники нет,моя дача продолжает быть дачей.Немного напрягает выезжать каждые 30 дней,но опять таки отдушина-всегда есть возможность поменять обстановку не особо парясь о финансах.На билет и на прожить уж всяк наковыряется.А вот покупать туры, или отдельно отели,билеты,напрягаясь по суммам и боясь,что тебя кинут тур.операторы-это тоже гемор.
31.03.2015 08:31
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Эти действия касаются не только граждан РФ ,имеющих ВНЖ в Испании ,но и граждан России ,имеющих в банках Испании фин. средства ,не оговорен даже их размер ,перечислены в получаемых письмах владельцев этих средств документы ,которые нужно получить в российской налоговой и передать в офис банка.Кроме того требуют копию паспорта с фотографией .Если не предоставите перечисленные доки ,с 30 апреля пользование Вашим счетом будет затруднительно ,понимай невозможно.
На мой взгляд это антироссийские санкции.Своих средств Вы уже не увидите.
На мой взгляд это антироссийские санкции.Своих средств Вы уже не увидите.
31.03.2015 10:10
ответ пользователю VITALY
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
VITALY, трудно говорить про антироссийские санкции если справки требуют из российской налоговой.Скорее всего это совместная акция. Опять таки временной бонус имеется,есть время вопросы порешать.А про копию паспорта-некоторые банки своих клиентов при открытии счета фотографируют.не говоря уже.что копию паспорта практически при каждом посещении банка снимают. ERSTE например.Ты ему еще слово не успел сказать,а он уже твой пассош на ксероксе фигачит.
31.03.2015 11:20
ответ пользователю VITALY
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
VITALY, прекрасный есть филиал на Невском,в Москве тоже есть.Что мешает ими воспользоваться? Еще раз подтверждает мое подозрение о взаимосвязи действий двух стран.Опять таки не видится тактически верным открытие счета в банке имеющего бизнес и в РФ
не одно и то же

31.03.2015 15:20
ответ пользователю Папригуний Стрэкоза
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Папригуний Стрэкоза, банк может присутствовать в разных странах со своим именем, но банк в каждой стране действует как самостоятельный субъект и транзакции между дочками одного банка в разных странах происходят по тем же правилам, что и между разными банками резидентами и нерезидентами.
А требование справок о происхождении денег - нормальное требование законов по борьбе с легализацией доходов добытых преступным путем.( торговля оружием, наркотиками, коррупционные доходы)
А требование справок о происхождении денег - нормальное требование законов по борьбе с легализацией доходов добытых преступным путем.( торговля оружием, наркотиками, коррупционные доходы)
31.03.2015 16:37
ответ пользователю не одно и то же
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
не одно и то же, зачем писать одно и тоже,только своими словами? От перемены мест слагаемых сумма не меняется,уважаемый.Вносите свежесть в блог,а не перетертые истины.
жужа шушанская

31.03.2015 17:02
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кстати, что касается происхождения денег на которые куплена недвижимость. Есть 3 пути- деньги налом из кармана, деньги с личного счета и деньги из офшорки от юр. лица. Однозначно попадают на вопросы те, кто привез деньги в кармане. Не знаю , могут ли задавать вопросы на счет денег ,перечисленных с личного счета на личный счет. А что касается денег от юрика на физика, то ,как это не странно, все тип-топ. Они сразу перечисляются под договор и выглядят белыми и пушистыми.
чукча самый настоящи

31.03.2015 20:00
ответ пользователю жужа шушанская
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
жужа шушанская, с чего это нал попадает под вопрос? Вернее, под вопрос то он попадает, но на него должен быть готов ответ - таможенная декларация о ввозе и на крайняк справка НДФЛ-2. А вот "белые и пушистые" получатели из офф-шора, скорее всего и попали в Испании в разряд терпил. Получив деньги по договору, этот белый и пушистый должен был заплатить налог, чтобы быть белым и пушистым, и, скорее всего, финорганы Испании и предлагают этим товарищам показать уплату налога, что совершенно невозможно в их ситуации. Самый правильный вариант - нал, закопаный на огороде или на крайняк, находящийся в ячейке банка.
чукча самый настоящи

31.03.2015 20:08
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Михаил, что касается мыслей, почему перевозят в ЧГ - в России хранить еще опасней чем в ЧГ. Сейчас, в связи с резким уменьшением объемов в АСВ, банки вместе с АСВ отрабатывают схему - банк не банкротят, а санируют. В этом случае, клиенту замораживают на неопределенный срок его вклад, ил вводят ограничения. Клиент не может получить свои деньги от АСВ, так как банкротства нет, лицензия не отозвана, а банк ему не выдает (резко ограничивает) выдачу средств, аргументируя действиями управляющего. Ну и немаловажный фактор - мы прекрасно понимаем, что в случае большого кипеша, могут легко закрыть вывоз валюты за рубеж. Далее. В крепких странах не так то и просто открыть счет. Проценты там нулевые. Ну и везут в ЧГ, где можно положить под 3 процента и ни в чем себе не отказывать))))). Мое мнение - лучший вариант - кэш.
жужа шушанская

31.03.2015 21:59
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, отвечаю- когда на физ лицо переводит юр, то всегда под договор некой работы или оказанной услуги. Это и есть обоснование чистоты денег. Т.е. они заработаны. И на вопрос "откуда", ответ- с расчетного счета в банке, куда они поступили от легальной фирмы , согласно договору за проделанную работу. А вот нал всегда под вопросом. И тамож. декларация абсолютно не обосновывает его изначальное происхождение как легальный заработок. И тем более ничего не поведает о уплаченных налогах. В этом смысле договор в банке намного лучше. Ну и еще- если господа не резиденты (как Жужа и Чукча :))) , то какое дело ЧГ или Японии или Испании до того, заплатили ли мы налоги в РФ. Этот вопрос может интересовать только нашу родину, где мы резиденты.
01.04.2015 00:28
ответ пользователю жужа шушанская
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
жужа шушанская, ну вот, пример сходу из головы, не утверждаю, что он безупречен, но его можно модифицировать:
Петя дает деньги Васе в долг, на что Вася пишет расписку. Дальше тоже вариантов много, дальше самое простое - Вася приходит в банк и кладет Пете деньги. Основание? - возврат долга, откуда деньги? - брал в долг.
Если нужен к-н договор, то сразу рисуется простейший договор новации, по которому Петя с Васей договариваются вернуть не рубли на Родине, а евро в ЧГ.
И уже никто не спрашивает про изначальное происхождение денег Пети. Если все-таки есть опасение, что кто-то спросит, то Петя дает Ване, а уже Ваня дает Васе, а Вася возвращает.
Главное, как сказал уважаемый Суходол, чтобы все участники для себя понимали, что они эти деньги честно заработали, уплатили 13% налога в России. А для Черногории или Испании мы, наверное, чего-нибудь придумаем.
Задача только понять, каких они нам новых гадостей подкинут.
С уважением,
Михаил.
Петя дает деньги Васе в долг, на что Вася пишет расписку. Дальше тоже вариантов много, дальше самое простое - Вася приходит в банк и кладет Пете деньги. Основание? - возврат долга, откуда деньги? - брал в долг.
Если нужен к-н договор, то сразу рисуется простейший договор новации, по которому Петя с Васей договариваются вернуть не рубли на Родине, а евро в ЧГ.
И уже никто не спрашивает про изначальное происхождение денег Пети. Если все-таки есть опасение, что кто-то спросит, то Петя дает Ване, а уже Ваня дает Васе, а Вася возвращает.
Главное, как сказал уважаемый Суходол, чтобы все участники для себя понимали, что они эти деньги честно заработали, уплатили 13% налога в России. А для Черногории или Испании мы, наверное, чего-нибудь придумаем.
Задача только понять, каких они нам новых гадостей подкинут.
С уважением,
Михаил.
чукча самый настоящи

01.04.2015 01:03
ответ пользователю жужа шушанская
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
жужа шушанская, насчет резидентов полностью согласен. Именно поэтому испанцы шерстили тех, кто с ВНЖ, ибо они для испанцев уже резиденты. Так вот эти резиденты правильно сообразили, что лучше пусть заморозятся деньги, чем заморозится на несколько лет их хозяин. Если россиянину с испанским ВНЖ пришли в испанский же банк бабки "за работы", то этот россиянин с испанским ВНЖ должен был заплатить налог в Испании, что, как не трудно догадаться, он не делал.
чукча самый настоящи

01.04.2015 01:07
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
продолжу. А если этот россиянин с испанским ВНЖ привез денег в трусах, то при получении запроса от испанского финмониторинга - откуда, мол, деньги?, россиянин бы мог по схеме Михаила привезти 100500 договоров займа из России, и даже сделать нотариальные переводы.
31.03.2015 21:48
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
С кешем спать беспокойно,всю ночь ворочаешься-боишься-вдруг стырят,пока зад на пляже отмачиваешь.С собой тоже не потаскаешь,вот и приходится ворочаться-прислушиваться,вдруг и ночью залезут,да нычку найдут.С картой то оно понадежней,только с банком главное не промахнуться.
чукча самый настоящи

31.03.2015 21:51
ответ пользователю Папригуний Стрэкоза
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Папригуний Стрэкоза, чем банковская ячейка менее надежна чем карта?
жужа шушанская

31.03.2015 22:18
ответ пользователю Папригуний Стрэкоза
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Папригуний Стрэкоза, кеш отличная вещь. Никогда компетентные органы не смогут узнать сколько ты реально тратишь в месяц на жизнь. Он не оставляет следов и за него всегда дадут скидку. Но, в случае покупки недвиги, все же, лучше воспользоваться услугами банка и таки оставить след.
02.04.2015 20:34
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, помнится мне 98 год. В банк к сейфам уже не пускали.Банкоматы денег не выдавали(в России).Пришлось прыгать в авто и нестись в Финку.Там в обычном банкомате выдали обычные финские морковки,все выдохнули и счастливо удалились до дома.Ячейка надежна,но не мобильна(личное наблюдение).
01.04.2015 05:39
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Какое-то странное чувство во мне ......
Вчера вечером, вхожу в подъезд многоквартирного дома. У входа на лавке сидят три пенсионера. Один из них обращается ко мне: "Уважаемый Имярек! Посоветуйте нам, старикам, как быть с нашей пенсией? Вчера еще в Сбербанке вклады были под 16% годовых, а сегодня уже 10-11%. Как сохранить наши деньги? А вот Вы, уважаемый, где свои деньги храните? А Америка на нас не нападет?....." И понеслось...
Вчера вечером, вхожу в подъезд многоквартирного дома. У входа на лавке сидят три пенсионера. Один из них обращается ко мне: "Уважаемый Имярек! Посоветуйте нам, старикам, как быть с нашей пенсией? Вчера еще в Сбербанке вклады были под 16% годовых, а сегодня уже 10-11%. Как сохранить наши деньги? А вот Вы, уважаемый, где свои деньги храните? А Америка на нас не нападет?....." И понеслось...
01.04.2015 09:18
ответ пользователю Gaius_Caesar
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Gaius_Caesar, какие же у Вас правильные пенсионеры в доме живут. Они правильно понимают, что со ставками 10-11% они не обгонят инфляцию и их накопления уменьшатся.
А в возможном нападении Америки они правильно пытаются оценить риск политического события.
Надеюсь, Вы обсудили с ними подходящий инструментарий?
С уважением,
Михаил.
А в возможном нападении Америки они правильно пытаются оценить риск политического события.
Надеюсь, Вы обсудили с ними подходящий инструментарий?
С уважением,
Михаил.
01.04.2015 10:27
ответ пользователю Mikhail
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Mikhail,
Кристиан: Может займемся поэзией .....?
Сатин: Обожаю немного поэзии после ужина, это замечательное место для поэзии, легкий ужин немного шампанского!
Кристиан: А может быть сразу приступим к делу?
Сатин: Чудесно, подойдите поближе к чему тянуть время?
Кристиан: Я предпочитаю делать это стоя, но вам совсем не обязательно стоять, иногда это длиться долго,
я хочу что бы вам было удобно.
То что я делаю это достаточно современно и может показаться вам странным....
Но если вы свободны от предрассудков то вам понравится!
Какое странное чувство во мне . Но я не из тех кто может легко его спрятать.
Сатин: Поэзия ... Да.. Мммм.. Даа..... это то что мне надо !!!
MOULIN ROUGE
Кристиан: Может займемся поэзией .....?
Сатин: Обожаю немного поэзии после ужина, это замечательное место для поэзии, легкий ужин немного шампанского!
Кристиан: А может быть сразу приступим к делу?
Сатин: Чудесно, подойдите поближе к чему тянуть время?
Кристиан: Я предпочитаю делать это стоя, но вам совсем не обязательно стоять, иногда это длиться долго,
я хочу что бы вам было удобно.
То что я делаю это достаточно современно и может показаться вам странным....
Но если вы свободны от предрассудков то вам понравится!
Какое странное чувство во мне . Но я не из тех кто может легко его спрятать.
Сатин: Поэзия ... Да.. Мммм.. Даа..... это то что мне надо !!!
MOULIN ROUGE


01.04.2015 10:45
ответ пользователю Gaius_Caesar
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Gaius_Caesar, видимо, это тема для другого блога. С поэтическим уклоном.
С уважением,
Михаил.
С уважением,
Михаил.
01.04.2015 10:58
ответ пользователю Obalensky_Petrovac
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Уважаемый Obalensky_Petrovac, расскажу, что я думаю по поводу инфляции.
Может быть, это сразу не очевидно, но она у всех разная. К примеру, если Вы за последний год купили пару Мазератти, каждый день поглощали устриц и поменяли всю мебель фабрики Шатура на винтажную мебель с аукционов кристи, то Ваша персональная инфляция будет действительно выше 20%, поскольку все перечисленное сильно подорожало в рублях из-за осеннего падения деревянного.
А вот цены на продукты из потребительской корзины пенсионеров уважаемого Цезаря (греча, морква, кефир и пр.) власти будут упорно держать, поскольку именно по этой корзине они отчитываются по инфляции. И я думаю, что "пенсионерскую", то бишь, официальную инфляцию они по-любому загонят в 12-13%. Вон, даже коммуналку повышают с лета, а не с начала года.
Так что, если уважаемый Цезарь дал пенсионерам правильный совет по вложению бабок (простите за пересечение понятий :-), то у них есть шанс обогнать инфляцию.
С уважением,
Михаил.
Может быть, это сразу не очевидно, но она у всех разная. К примеру, если Вы за последний год купили пару Мазератти, каждый день поглощали устриц и поменяли всю мебель фабрики Шатура на винтажную мебель с аукционов кристи, то Ваша персональная инфляция будет действительно выше 20%, поскольку все перечисленное сильно подорожало в рублях из-за осеннего падения деревянного.
А вот цены на продукты из потребительской корзины пенсионеров уважаемого Цезаря (греча, морква, кефир и пр.) власти будут упорно держать, поскольку именно по этой корзине они отчитываются по инфляции. И я думаю, что "пенсионерскую", то бишь, официальную инфляцию они по-любому загонят в 12-13%. Вон, даже коммуналку повышают с лета, а не с начала года.
Так что, если уважаемый Цезарь дал пенсионерам правильный совет по вложению бабок (простите за пересечение понятий :-), то у них есть шанс обогнать инфляцию.
С уважением,
Михаил.
01.04.2015 11:03
ответ пользователю Mikhail
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Mikhail,
пытался сначала оформить свою мысль иносказанием. Затем - иронией.
Ну что ж, говорю как есть - блог заваливается к тривиальному разговору пикейных жилетов.
Его необходимо как-то выправить.
С уважением,
пытался сначала оформить свою мысль иносказанием. Затем - иронией.
Ну что ж, говорю как есть - блог заваливается к тривиальному разговору пикейных жилетов.
Его необходимо как-то выправить.
С уважением,
01.04.2015 11:34
ответ пользователю Gaius_Caesar
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Gaius_Caesar, это нормально, у каждого свои ассоциации и переживания.
Вышла женщина из супермаркета с двумя тяжелыми сумками, стоит погруженная в себя и думает: "картошку взяла, морковку взяла, молока, кефира ....". Вдруг около нее останавливается навороченный Бугатти, из него вальяжно выходит высокий голубоглазый блондин. Женщина выходит из оцепенения: "Ах-ты, а яйца-то я не взяла".
С уважением,
Михаил.
Вышла женщина из супермаркета с двумя тяжелыми сумками, стоит погруженная в себя и думает: "картошку взяла, морковку взяла, молока, кефира ....". Вдруг около нее останавливается навороченный Бугатти, из него вальяжно выходит высокий голубоглазый блондин. Женщина выходит из оцепенения: "Ах-ты, а яйца-то я не взяла".
С уважением,
Михаил.
АндрейЧе

01.04.2015 15:08
ответ пользователю Mikhail
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Mikhail, ответка))
Сидят на скамье в парке два старых деда, мимо идет на высоких ципелах грудастная и задастая молодая девушка. Кровь с молоком. Один дел гиит другому:
- вот скажи, иван, вот прошла дамочка вся из себя, вс при ней и сзади и спереди, а ничего во мне даже не екнуло...
- да, коля, - отвечает иван, - не те девушки сейчас пошли, не те...
Сидят на скамье в парке два старых деда, мимо идет на высоких ципелах грудастная и задастая молодая девушка. Кровь с молоком. Один дел гиит другому:
- вот скажи, иван, вот прошла дамочка вся из себя, вс при ней и сзади и спереди, а ничего во мне даже не екнуло...
- да, коля, - отвечает иван, - не те девушки сейчас пошли, не те...
носорог

05.04.2015 01:32
ответ пользователю АндрейЧе
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
АндрейЧе, в продолжение темы : гуляют по парку два старинных друга, ветераны гражданской ,и один спрашивает другого: - Колюня , а помнишь перед атакой комиссар нам бром выдавал чтобы мы во время боя о девках не думали, другой отвечает : - а как же помню , а это ты к чему ? - да знаешь дружище по моему начало действовать.
Все новые прочитаны >>
Написать комментарий
Вверх
Использование текстов и фотографий с сайта www.montenegro-today.com допускается только с письменного разрешения Администрации сайта Черногория сегодня - отдых и недвижимость в Черногории |