Сейчас на сайте посетителей: 102
На главную Карта сайта Контакты Для администратора
Войти Регистрация
Войти
Понедельник, 24.07.2017

Сегодня в Будве
  День     
34°
   Ночь
32°

Погода на сегодня

Будва     +28
Герцег-Нови     +29
Тиват     +28
Котор     +29
Бар     +30
Ульцинь     +29
Подгорица     +31
Никшич     +29
Колашин     +29
Жабляк     +25
t воды в море
24.07.2017
Петровац25
Бар26
Герцег-Нови26
Будва25
Ульцинь24

Архив новостей




  


















Последние статьи

Больше пассажиров на линии Бар-Бари

Интерес к путешествиям на линии Бар-Бари выше, чем в прошлом году, несмотря на полугодовой перерыв в ее работе, сообщил исполнительный директор компании Barskа plovidbа Мило Паунович.

За границей учится около 1 400 черногорцев

За границей учится от 1300 до 1 400 черногорских студентов, больше всего их в Италии, Турции, Австрии, Словении и России.

XXXI фестиваль Grad teatar под девизом “За три гроша”

В этом году фестиваль Grad teatar в Будве проходит под девизом “За три гроша”, который, конечно же, напоминает о знаменитой пьесе Бертольда Брехта “Трехгрошовая опера”.

НовостиЗа июль 2017: 192Всего: 28132

Вернуться к списку новостей
24.03.2017 | Государство | комментарии 4 | ответы 69 | Новость месяца 
Сегодня 18-я годовщина нападения НАТО на Сербию и Черногорию
Сегодня 18-я годовщина нападения НАТО на Сербию и ЧерногориюСегодня 18-я годовщина нападения НАТО на Сербию и Черногорию

   Сегодня исполнилось 18 лет с момента начала варварской агрессии НАТО против Сербии и Черногории. Мандата ООН на проведение операции выдано не было и не могло быть. В связи с этим, по всем международным нормам, данные действия НАТО расцениваются как прямая военная агрессия с целью смены власти и государственного строя в суверенном государстве.

   Итог этой кровавой акции: 1700 человек погибших из которых 400 детей, 821 пропавший без вести. Люди продолжают умирать целыми сёлами и после окончания бомбардировок, в связи с тем, что в ракетах и бомбах был использован обеднённый уран. Лётчики НАТО, отличались особым цинизмом. Так, при бомбардировках в День Православной Пасхи, они писали на ракетах и бомбах "весёлой Пасхи".

   Большинство государств осудили действия НАТО. Однако это не помешало этой криминальной военной организации расширяться и творить новые и новые преступления.

   Вступление Черногории в НАТО, без волеизъявления граждан, выглядит особенно негативно и наверняка будет признано в будущем не законным.


Голосование завершено
Проголосовало: 13
Комментарии (4) / Ответы (69) :

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
24.03.2017  13:52
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ок. Это все понятно. Что их бомбили некоторое время назад, а теперь они хотят присоединиться к своему уничтожителю. Что за дурачки.

Ну а как быть с другой стороны? В том плане, что нельзя жить только прошлым. Ведь тогда по логике людей с таким мнением, больше никогда нельзя жить в Германии (Гитлер), Франции (Наполеон), Украине и так далее. Т.е. в странах, которые однажды (или не единожды) занимались общемировой агрессией.

Уважаемый Джед, как думаете, где правда?

Мне кажется, что у каждого в данном случае она СВОЯ.  

Mikhail

3172.90
Знаток
стаж : 6 лет 6 мес
Откуда : Москва
24.03.2017  15:32
ответ пользователю Александр 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр 1, просто именно для тех, у кого СВОЯ правда, и надо постоянно напоминать, что они убили 1700 человек и 400 детей. По крайней мере для того, чтобы они сидели тихонько и боялись, а не гордились этой своей правдой.

С уважением,
Михаил.
  
-0/+0Ответить

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
24.03.2017  15:41
ответ пользователю Mikhail
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Уважаемый Михаил, напоминание это хорошо. Это я понимаю. Пусть НАТО помнит о своем грехе. Но как быть черногорцам дальше? В НАТО, считай, практически вступили. США могут, конечно, "внезапно" и заморозить прием ЧГ в свои ряды, но, видимо, уже, вряд ли. Им нужно было не вступать в НАТО только лишь по одной причине, что 18 лет назад НАТО совершило неправомерные действия в их отношении? Или как?

Всегда приятно читать ваши посты развернутые, так что ждем-с, если у вас есть желание ответить.

Россия же не тычет каждый раз Германии, а помните, в прошлом веке вы убили столько-то миллионов наших соотечественников? Не будем вести с вами дел! Чем ЧГ отличается-то этим в случае с НАТО, которые их бомбили?

А проводить референдум было, разве, хорошей идеей? Давать народу, который, в принципе, большинстве своем, ничего не понимает, голос? Должны быть институты, умные дядьки (конечно, не такая форма правления как в ЧГ или в стране, у которой самая большая площадь в мире), которые могут решить это, взвесив все против и за. Но... Не в этом случае. Имеем то, что имеем. Так что вместо умных дядек это решили те, кого мы прекрасно все знаем.  
-0/+0Ответить

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
24.03.2017  15:46
ответ пользователю Mikhail
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Mikhail, само собой, это не моя единственная позиция. А некие размышления. Так сказать, с разных сторон если посмотреть. Просто мысли.  
-0/+0Ответить

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
24.03.2017  15:49
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Уважаемый пацан, могу предположить только вот что. Либо ЧГ войдет в состав НАТО, либо США заморозят это на некоторое время. Нас с вами полюбас не спросят. Так что можем предполагать что угодно и ругать всех и вся по всем поводам)  
-0/+0Ответить

Прошенька

24.03.2017  16:38
ответ пользователю Александр 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр 1, вопрос интересный! У черногоров правда проигравшей стороны- им морду набили и они хотят прислуживать победителю,  чтоб другорядь не набили. Измельчали гордые горцы. Цивилизация губит гордость и честь.  
-0/+3Ответить

джед

2053.40
Знаток
стаж : 3 года 2 мес
Откуда : Москва
24.03.2017  17:39
ответ пользователю Александр 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр 1, коллега, вы путаете х** с гусиной шейкой! Германия это не Вермахт, Франция не Наполеон, а Украина не хунта! Более того, даже США не НАТО, не смотря на железный занавес из гамбургеров для граждан. И правда в том, что даже, не смотря на трудности и отступление РККА в первые годы ВОВ, никто с нацистами мирных соглашений и не думал подписывать, а тем более вступать в Вермахт. Но сломив хребет третьему рейху и осудив нацистских преступников СССР с первых послевоенных лет начал налаживать экономические отношения с Германией, потом ГДР и ФРГ. Тем не менее никто не забыт и ничто не забыто! И День Победы - второй по популярности праздник у Россиян, после Нового Года.  
-0/+3Ответить

Николь

24.03.2017  17:47
ответ пользователю Александр 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр 1, а почему вы думаете , что народ ничего не понимает ? Ведь референдум и боятся проводить потому , что большинство населения проголосуют против ! Люди все помнят ! Просто с нами  это не обсуждают , но все помнят...  
-0/+2Ответить

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
24.03.2017  17:49
ответ пользователю джед
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Отлично все расписали, мне нравится!

А в итоге по поводу ЧГ вы за что? Чтобы НАТО разогнали к чертям, чтобы ЧГ не вступала в него, или чтобы вступила только после того, как НАТО слезно попросит прощения за горе, причиненное гражданам Черногории и после того как черногорцы простят, уже тогда вести диалог?

В принципе, как мне кажется, русскоязычным гражданам во всей этой истории самое важное это то, не отразится ли это все плохо на нас. Не так ли? Все остальное далеко второстепенно.  
-0/+1Ответить

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
24.03.2017  17:55
ответ пользователю Николь
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Николь, я лишь предполагаю. Т.к. узко образованные люди, которые руководят политическими институтами явно мудрее НАРОДА. Или вы все-таки думаете, что обычный люд мудрее всех этих дядек? Что все эти кухонные философы правы, когда говорят, что НАТО зло? На самом деле такой маленькой стране нужно с кем-то быть. С Хорватией, НАТО, Россией. Но из всех трех вариантов что сейчас РЕАЛЬНЕЕ всего? В сложившейся ситуации? На трех/двух стульях усидеть нельзя, вот и выбирает ВЛАСТЬ то, что реальнее всего, отказываясь от всего остального.

А вы считаете, что народ проголосует ПРОТИВ со знанием дела и потому что такой разумный? Или потому что им это кто-то навязал (навязывают как мнение о том, что НАТО хорошо и нужно туда срочно вступать, так и мнение отличное от него).

Народ все помнит. Но не делает выводов. Живет прошлыми обидами. Думаете это лучший и правильный выход? Население проголосовало бы против потому что не хочет ни в чем разбираться и не видит несколько вариантов, а только один. Вот и все дела...  
-0/+0Ответить

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
24.03.2017  18:06
ответ пользователю Николь
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Николь, т.е. вы считаете, что Демократический Фронт это святоши и благо Черногории? Безусловно, у нынешнего руководства есть свои минусы (и даже большие в некоторых моментах), но не допускаете ли вы, что те, кто претендуют на власть, пострашнее будут гипотетически?

В большинстве случаев все делается не для того, чтобы народу стало лучше. А чтобы отдельная группа лиц добралась до кормушки. Но нет никаких гарантий, что будет лучше, чем было. Примеры вы и сами можете наблюдать (посмотрите по сторонам).  
-0/+0Ответить

ASMIR

24.03.2017  18:27
ответ пользователю Александр 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр 1, лично я за то , что бы ваши родители наконец то взялись за ваше воспитание. Хотя наверное уже поздно, но все же взяли ремень и сделали вам больно , а вам эта боль отдавала сь бы ещё долго, долго и напоминала вам , этот глупый вопрос который вы задали.  Beach  
-1/+2Ответить

джед

2053.40
Знаток
стаж : 3 года 2 мес
Откуда : Москва
24.03.2017  18:40
ответ пользователю Александр 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр 1, безусловно НАТО обязано покаяться, а инициаторы и исполнители агрессии, должны предстать перед объединённым сербско-черногорским трибуналом. Народ Черногории должен решать вести диалог с НАТО или нет.
Лично я за новое объединение Балканских народов, главным образом сербов и черногорцев. Но даже если этого не произойдёт, маленькой Черногории лучше иметь внеблоковый статус. Выбрали экологическое направление развития страны - вот и вперёд, на битву за чистоту, ухоженность страны и туристической инфраструктуры. Лучше 2% ВВП вкладывать в туризм и эти проценты будут с лихвой окупаться, чем выбрасывать эти деньги на ветер и мутные операции НАТО. Лучше торговать с Россией, чем вводить санкции и получать ответку! Короче, я за здравый смысл и мир во всём мире!
А что касается отразится ли это на русскоязычном населении, думаю, что нет. В Словении и Хорватии никак не отразилось. Причём я вытворял такое, в дни проведения саммита НАТО, что полковника отвечающего за безопасность мероприятия вызывали. И ничего!  
-0/+1Ответить

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
24.03.2017  18:42
ответ пользователю ASMIR
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ASMIR, учитесь у Джеда. Как нужно вести диалог.  
-0/+0Ответить

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
24.03.2017  18:45
ответ пользователю джед
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
джед, вот и мне кажется, что объединение стран не помешает. Но амбиции-амбиции... Не дадут, наверное.

Только вот вступление в НАТО уже неизбежно. Хотя никто не мешает ведь объединиться и будучи членами НАТО.

Что же Вы вытворяли??? А ну-как расскажите любопытным сотоварищам)))  
-0/+0Ответить

джед

2053.40
Знаток
стаж : 3 года 2 мес
Откуда : Москва
24.03.2017  19:20
ответ пользователю Александр 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр 1, подробности долго рассказывать, но вкратце дело было так. Мне очень нужно было попасть в то место, где НАТО проводило саммит. Не потому, что это как-то было связано с саммитом, а по делам другим, личным. Поскольку данный центр был оцеплен за несколько кварталов, мне пришлось проходить все посты и КПП, по методу, озвученному в к./ф."Чародеи" волшебниками: вижу цель, верю в себя, не замечаю препятствий. Когда я предстал перед дирекцией центра и начал решать свои вопросы, через несколько минут вбежал полковник со свитой и начал в резкой форме интересоваться кто я такой, что тут делаю, мол объект находится под строгой охраной, а я нарушил режим. Я спокойно объяснил, что меня никто не останавливал, знать ничего не знаю про режим, а дирекция подтвердила цель моего визита. Тогда он спросил: "Но, чёрт побери, как же вы проникли сюда"? Я ответил: "Я русский офицер!". Немного пафосно звучит, но всё было именно так. Дирекция и обслуживающий персонал апплодировали. Полковник покраснел и поехал совершать не приличные акты с бойцами на КПП и постах.  Bye  
-0/+5Ответить

чукча самый настоящи

24.03.2017  20:39
ответ пользователю Александр 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр 1, ну вы дали! То есть, народ тупой, но есть какие то специально обученные умные дядьки, пусть и решают. А народ - тупое быдло.Так то это очень смахиват на нацизм. И да, а нафига выборы там депутатов, президентов? Пусть эти умные дядьки и выбирают, правда же. И что касается Германий, Франций и пр. Дело в том, что режимы, проповедовавшие соответствующие режимы в Германии, Франции и пр. были уничтожены, их уже нет. А режим, руководящий Натой еще остался. Поэтому он и обязан каяться за свои действия. И что касается нас. Дело в том, что как раз мы и будем оплачивать 2% оброк. Не помните кто и за что оплачивает 1 евро с телефонов? Вон, живет себе Монако, маленькая страна, никуда не вступает. И чо, кто то напал на нее?  
-0/+0Ответить

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
24.03.2017  21:07
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, просто сейчас в оппозиции Черногории стоят, как мне кажется, далеко не самые честные люди, они просят народ бунтовать. Для народа ли? Как-то кажется, что только для одной цели. И на благую она не похожа. Насчет налогов вы правы, нас обувают)))

А со всеми остальными нет вести смысла диалог))) Т.к. вы воспринимаете мнение как нечто неадекватное и ненормальное) Общайтесь между собой, по интересам, так сказать. Надо воспринимать все точки зрения, а не орать только о своей. Или что кто-то там му***.  
-0/+0Ответить

ААА2

24.03.2017  21:13
ответ пользователю Александр 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр 1, как вы говорите интересно "занимались общемировой агрессией"?
Смотрим на карту России в динамике по векам:
https://ria.ru/infografika/20100902/271470994.html
и приходим к выводу что вы являетесь гражданином самой экспансионистской страны в истории Человечества. Это - чистая логика и бесспорный факт. И как Вам живется с этой "страшной" мыслью? Да, с 1991 года ваша страна вступила в период сжатия и, вполне вероятно, последующего распада, потому что с такой демографией, эмиграцией (даже в Черногорию, Карл!) и структурой экономики столь обширную территорию удержать вряд ли удастся (в перспективе ближайших 50-100 лет). Ставка на грубую силу - вариант заведомо провальный. Есть попытки "присоединений", но это уже остаточные явления былой имперской славы. Кстати, я отношусь к России нейтрально, как сторонний наблюдатель, по мне так и Крым ваш и Донбасс забирайте. Сути происходящего эти мелочи не меняют. Вы мыслите пропагандистскими штампами а не логикой и фактами. Карта по-векам - вот факт бесспорный.  
-1/+0Ответить

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
24.03.2017  21:20
ответ пользователю ААА2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ААА2, Ваша мысль вполне ясна и справедлива.

Но в данном посте речь ведь немного о другом. О Черногории и НАТО. Зачем вступать в союз с теми, кто недавно беду принес в дом. И стоит ли жить прошлым. А еще о том, что она почти уже там. Что толку обсуждать это, когда сильные умы черногорского Правительства все решили за граждан.

P.S. Где сарказм угадайте сами.  
-1/+0Ответить

AAA2

24.03.2017  21:27
ответ пользователю Александр 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр 1, Черногория вынужденно вступает в НАТО, чтобы защитить от соседей свою природную ренту и те доходы, которую она приносит. Просто у них нет лучших  вариантов на данный момент. А эмоции поостынут и уйдут в прошлое. Сейчас в ЕС и НАТО есть масса непримиримых врагов в прошлом, между которыми шли столетние(!) войны. И ничего, живут как-то.  
-0/+0Ответить

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
24.03.2017  21:28
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, насчет Монако, ну ведь это государство находится под опекой Франции. А Франция на современной арене это не хухры-мухры. Кто посмеет Монако обидеть? А милая Черногория никем особо не защищена... Поправьте меня, буду рад.  
-1/+0Ответить

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
24.03.2017  21:31
ответ пользователю AAA2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
AAA2, ну вот я об этом писал выше. Выбрали они самый оптимальный вариант на данный момент. А пожалеют ли, время покажет.  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящи

25.03.2017  08:54
ответ пользователю Александр 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр 1, поправляю. Речь идет о праве именно народа, а не дядек, определять свою судьбу будь то на выборах, будь то на референдумах по событиям, которые кардинально изменяют вектор движения страны. Когда Черногория отделалась отправлено Сербии, Милка задницу рвал за референдум, зная что сможет там смахлевать,почему бы тогда не сказать - пусть умные дядьки в Сербии решат- разделяться или нет?

  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящи

25.03.2017  08:59
ответ пользователю Александр 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр 1, сегодня весь мир признает,что главная угроза это терроризм.скадите пожалуйста как вступление в Нату спасает от терроризма? А
  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящи

25.03.2017  09:03
ответ пользователю AAA2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
AAA2, прикинь, в мире много стран, не вступивших в Нату, и не воюют при этом с соседями, например Финляндия. и?  
-0/+0Ответить

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
25.03.2017  09:43
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, мой ответ - никак. Никак не спасает. Цели вступления в НАТО у Черногории другие. Не совсем правда окончательно понятно, какие. Какие у НАТО цели более менее ясно.

А насчет терроризма. Все борются с угрозой, которую невозможно искоренить... Это как алкоголь и сигареты... Всегда кто-то будет пить/курить. Так же и всегда найдутся люди, которые приедут на остров и грохнут под 100 человек, или которые сядут в тачку и подавят пешеходов в людном месте... И всегда кто-то возьмет ответственность. Как бороться-то с тем, что нельзя искоренить?  
-0/+0Ответить

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
25.03.2017  09:47
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, ну про умных дядек я привел пример другой страны, в которой властью правят институты. Здесь, в Черногории, роль умных дядек выполняют просто дядьки. И, как говорится, проводить референдум или нет по тому или иному вопросу только им решать, другого они не допустят. Когда от Сербии отсоединялись решили проводить, сейчас решили не проводить, потому что знают исход и что подтасовать проблематично в свою сторону... Власть без народа - она такая.  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящи

25.03.2017  09:49
ответ пользователю Александр 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр 1, вот именно, что нет реалных причин для вступления ЧГ в Нату. Босния не вступает, македония не вступает, они не боятся иллюзорной агрессии соседей?  
-0/+0Ответить

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
25.03.2017  09:55
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, вообще, если отбросить меркантильную часть вопроса (кто и что во власти ЧГ может с этого получить), то мне кажется, что вполне возможно, что дело в амбициях, собственном ЭГО, которое довольно-таки сильно развито у них. Во что бы то ни стало вступить в ряды всех возможных больших организаций - ООН, ЕС, НАТО и т.д., чтобы быть частью этого всего. Мол, смотрите, мы такие маленькие, но мы всем нужны, без нас не могут, КУКАРЕКУ, ну что-то вроде этого. Куда амбиции девать... King  
-0/+0Ответить

Александр 1

1335.10
Знаток
стаж : 6 лет 3 мес
Откуда : Россия
25.03.2017  09:57
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, с другой стороны, само НАТО отлично заговаривает зубы, чтобы СВОИ цели осуществить. А черногорцы повелись. А назад отступить нереально было. Столько старались для вступления.  
-0/+0Ответить

ААА2

25.03.2017  12:04
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Финляндия защитила свое право на суверенитет, отбившись от агрессии СССР (не без территориальных потерь).
Если считать по потерям личного состава то Финляндия выиграла ту войну. Потери советской армии даже по людоедским нормам того страшного времени были неприемлемыми.
Затем они умело воспользовалась плодами т.н. "разрядки". А сейчас, принимая во внимание происходящие в мире события, Финляндия планирует вступать в НАТО, о чем неоднократно делались заявления.  
-0/+0Ответить

Mikhail

3172.90
Знаток
стаж : 6 лет 6 мес
Откуда : Москва
25.03.2017  14:36
ответ пользователю ААА2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ААА2, не забываем, что "суверенитет" Финляндии дал именно СССР. До этого суверенитета у Финляндии отродясь не было.
Значительную часть своей истории Финляндия находилась под пятой Швеции, которая видимо по Вашим картам является совершенно не "экспансионистской страной" :-).  
-0/+0Ответить

AAA2

25.03.2017  21:01
ответ пользователю Mikhail
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Mikhail, да, конечно, "дал СССР". СССР вообще много кому чего "дал". Хрущевки построил, космонавтов в космос забросил. Много можно перечислять. Но в те годы революций и передряг суверенитет Финляндии был вынужденным шагом Империи. Принципиально это ничего не меняет. Швеция? Конечно, все страны пытаются на определенном этапе быть экспансионистскими но не у всех получается оккупировать шестую часть Планеты.
То, что у Финляндии суверенитета "отродясь не было", не нивелирует их сегодняшнюю благоустроенность и уровень жизни простых граждан. Средние граждане разлагающейся Империи никогда не будут жить как средние граждане Финляндии. Финны в отсталую Черногорию не эмигрируют, это - общеизвестный факт.  
-1/+0Ответить

чукча самый настоящи

25.03.2017  21:05
ответ пользователю ААА2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ААА2, у вас парадоксальное мышление. Финляндия выиграла войну, потеряв половину территории. Прикольная трактовка. А ваша загадочная фраза о том, что Финляндия воспользовалась плодами разрядки из разряда ниочем. И не собирается Финляндия в Нату, не подгоняйте под ответ.  
-0/+1Ответить

AAA2

26.03.2017  02:36
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
По-поводу Финляндия-Нато - хотя-бы в википедию загляните, чукча.
Споры победа или поражение не утихают между профессиональными историками до сих пор. Я согласен с теми, кто говорит о поражении, потому что цена ненужных никому территориальных приобретений (которые в наше время находятся в запустении, если сравнить с финской территорией) была ужасной. Вроде бы "отодвинули границы от Ленинграда", и помогло это избежать катастрофической блокады?  
-0/+0Ответить

Obalensky_Petrovac

2311.50
Знаток
стаж : 5 лет 5 мес
Откуда : Москва
26.03.2017  13:21
ответ пользователю AAA2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
AAA2, НАТО это военно-политический блок, который не предназначен для защиты природной ренты и доходов от неё. Для защиты же территориальной целостности и суверенитета (?, если речь о Черногории, да и любого другого современного государства в той или иной мере) есть специально созданный орган - ООН. Ни одна из приграничных стран не посмеет военным путём попытаться отторгнуть у ЧГ территорию, поскольку не обладает достаточным военно-политическим, внутриполитическим, экономическим ресурсами в отдельности или в сочетаниях. Вступление в НАТО  для Джукановича это индульгенция от уголовного преследования, укрепление позиций его клана и затем зачистка внутриполитического поля. Для НАТО отрезать по дешёвке последний кусок  адриатического моря от гипотетических "чужих" притязаний. Вступление ЧГ в НАТО сопровождается существенными рисками. Например, участие экспедиционного корпуса черногорских ВС в боевых или даже охранных действиях антиисламистского характера сразу делает государство легко поражаемой мишенью со стороны  исламистов в ЧГ, БиХ, Косово и Сербии. Или любое преступление, совершённое на территории ЧГ военнослужащими НАТО, неминуемо раскачает внутриполитическую ситуацию, поскольку память у людей не отшибло и, к тому же, обычно таких преступников выводят из юрисдикции государства где совершено преступление, т. е. попросту прячут и вывозят без шума домой. Далее, если Вы отложите карты, возьмёте в руки и сравните древние и нынешние глобусы Армении (Урарту), Турции, Великобритании, Франции, Бельгии, Голландии, Испании, Португалии, (даже) Италии и др., то обнаружите, что Российская Империя в части прирастания землями и народами мало чем от них отличается, за исключением одного: мы в окраины и их народы вкладывали, а другие из них высасывали, обращали в рабство и просто убивали как животных, на чём собственно исторически основан их теперешний относительно высокий уровень достатка.  
-0/+1Ответить

Mikhail

3172.90
Знаток
стаж : 6 лет 6 мес
Откуда : Москва
27.03.2017  09:31
ответ пользователю AAA2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
AAA2, ну пусть по-Вашему "не меняет". Просто я дополнил Вашу фразу и теперь она соответствует действительности - "Финляндия защитила своё право на суверенитет ..., который ей предоставил СССР и которого у неё отродясь не было".
А касательно завоевания 1/6, на которое Вы намекаете, то, конечно, Ермак Тимофеевич и иже с ним был не ангел и тоже конфликтовал с северными народами. Но, он был ангел по сравнению с "демократическими" странами и переселенцами, которые под корень вырубали целые нации и континенты, а на их место переселяли себе рабов в кандалах с других континентов. Прошу не забывать.
А ещё рекомендую почитать историю. Там увидите, что такие огромные территории в Евразии как современная Якутия, была освоена (завоевана) 300 лет назад не русскими, а якутами, которые пришли с юга и сильно потеснили коренные народы. А вот они как раз стали частью Российской империи, и отнюдь не насильственным и кровным образом.

С уважением,
Михаил.
    
-0/+0Ответить

Потрошач

28.03.2017  21:36
ответ пользователю AAA2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
AAA2, а при чём тут блокада? Как раз зная подлость чухонцев с ними не стали церемониться и в первые дни немецко-европейской агрессии советская авиация разбомбила им аэродромы. На Карельском перешейке они временно захватили Старый Белоостров, но он был очень быстро отбит, а затем чухонцы попытались взломать долговременные укрепления, но понесли колоссальные потери, и вынуждены были прекратить со своей стороны военные действия. В блокаде они не участвовали, а после войны, если бы это было бы нужно, их раскатали бы в лепёшку, как японцев. Но чухонцы вовремя смекнули, что лучше быть нейтральными.  
-0/+0Ответить

Папа Карла

04.07.2017  14:20
ответ пользователю Александр 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Александр 1, глупая аналогия.  
-0/+0Ответить

Папа Карла

04.07.2017  14:34
ответ пользователю ААА2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ААА2, экспансия экспансии рознь, ну и что, что ты увидел карту по векам, дурачок, выводы то у тебя глупые. Твоё отношение никого в России не интересует. ROLF  
-0/+0Ответить

Семён ыч

24.03.2017  19:39
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А какая нам сейчас выгода всё это обсуждать! Какая нам теперь забота о всех этих бывших братушках, которые как выяснилось если мы их не будем кормить, то им на нас нас...ать.  Всё, халява кончилась! А что им теперь делать? Складывать губки бантиком и целовать в причинные места тех кто им будет подкидывать центики. Ну пусть, да и поделом! Наша тема проста:  отдыхать от трудов праведных на их территории и пользоваться всем тем что доступно. Ну а если прижмут, что ж продадим недвигу (пусть даже и с дисконтом) и съедем куда нибудь ещё.  

ASMIR

25.03.2017  11:57
ответ пользователю Семён ыч
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Семён ыч, И добавить нечего . Beach  
-0/+0Ответить

Ярославна

1699.20
Знаток
стаж : 3 года 3 мес
Откуда : Бар
26.03.2017  00:04
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Думаю, что все знают о Нюрнбергском процессе в конце ВОВ , в мае 1945г.
Фашизм и нацизм осудили, главарей наказали. Наша  Победа была настолько яркой, что желание с нами воевать пропало на долгие десятилетия. Вот за развязывание войны в Югославии ООН обязана была возбудить подобный судебный процесс: убили много людей, детей, много пропало без вести. Вот если бы вовремя посадили виновных ,а НАТО разогнали в том составе, то наглости уже столько не было бы. Относительно референдума. Удивлена высказываниям Александра 1.
Хоть и написано, что вы из России, но место рождения у вас и ААА2- одно и тоже.  Последний не знает, что в свое время пятиэтажки улучшили условия жизни тех, кто жил в общежитиях, полуподвальных помещениях без всяких
удобств... А сейчас эти пятиэтажки сносят и дают современные квартиры
улучшенной планировки. Если Америка нуждается в живой силе бедной страны, пусть забирает эту несамостоятельную провинцию. Об остальном
очень правильно написал Семеныч. Мне кажется, что ни Америка, ни ЕС
долго не смогут найти общий язык, т.к.  пошел процесс с ужасным запахом.

  

ААА2

26.03.2017  03:05
ответ пользователю Ярославна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
По поводу победы... Если из страны А в страну Б за тридцать лет эмигрируют миллионы(!) людей, то какую из этих двух стран надо считать победителем? Если граждане страны А имеют среднюю зарплату 3700 евро, а граждане страны Б 600 евро - то кто победитель (в исторической перспективе)?
Если страна Б не смогла предложить завоеванным странам и территориям нормальную модель жизни и развития, поэтому их утратила, а страна А стала локомотивом объединенной Европы, то кто победитель? Да, я считаю кварталы хрущевок унижением целой страны-"победительницы". А жизнь в полуподвалах и некоторых совковых общагах вовсе приравнял бы к пыткам и издевательствам. Не говоря уже о крестьянском быте в колхозах.  
-1/+0Ответить

ASMIR

26.03.2017  10:30
ответ пользователю ААА2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ААА2, Где-то и когда-то я уже все это слышал, и про высокие зарплаты, высокий уровень жизни , Победили мы или не Победили, стоит ли любить Родину ?
Вы лучше новые инструкции и методички запросить у ваших спонсоров или хозяев , а то у нас Россиян уже иммунитет на вашу херню .
Да и вряд-ли вы станете гражданином страны А , там таких только в качестве ТУРИСТОВ , терпят. Я правильно угадал??? С вашем кредо.  Beach  
-0/+0Ответить

AAA2

26.03.2017  15:17
ответ пользователю ASMIR
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А зачем мне уезжать из самой свободной страны и царства полной анархии? Как приедет на лучших в мире танках "русский мир" то придется даже в скучной и бесперспективной Черногории сарай купить и уехать. Это да...  
-0/+0Ответить

ААА2

26.03.2017  15:53
ответ пользователю ASMIR
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
И прямо сейчас в Москве, прямая трансляция на ютюбе: "Уважаемые граждане, вы являетесь участниками несанкционированной акции. Убедительная просьба, расходитесь, не нарушайте общественный порядок, не поддавайтесь на провокации, подумайте о последствиях". Они там наверху уже боятся прямого общения полиции и народа. Крутят заранее сделанную запись по циклу. И вертолеты гудят как майские жуки весной. На одного прохожего 20-30 гестаповцев в полном обмундировании. Среди протестантов в основном молодежь 18-25 лет,  смекнули уже четко, что ничего им не светит, если не будет перемен. Кричат "Всех не посадите". Вот они как раз Родину любят.  
-0/+0Ответить

джед

2053.40
Знаток
стаж : 3 года 2 мес
Откуда : Москва
26.03.2017  16:40
ответ пользователю ААА2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ААА2, митинги проходят во многих городах России и всё нормально! Народу много собирается. Я тоже прямую трансляцию смотрю, там один коллега-журналист. Всё, время кипения наступило. Но нужно понимать, что эти митинги за отставку Медведёва и его команды. Он и так уже натворил дел с модернизацией образования и медицины! Лишние года три в премьерах ходит.  
-0/+0Ответить

ААА2

26.03.2017  16:47
ответ пользователю джед
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
джед, а мне кажется игла кащеева выше Медведева сидит. Ну то такое, со стороны кажется. Вам виднее.  
-0/+0Ответить

Obalensky_Petrovac

2311.50
Знаток
стаж : 5 лет 5 мес
Откуда : Москва
26.03.2017  18:00
ответ пользователю ААА2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ААА2, главная проблема не в коррупции, а в навязываемой миру модели глобальной экономики (и политики). В государствах юга, юго-востока,юго-запада ЕС и, в частности, на Балканах до (30-40)% безработных в возрасте до 30 лет. Для глобальной экономики эти люди не нужны и если Россия безвозвратно встроится в неё, наших "протестантов" не нужно и сажать. Вымрут сами, для чего будут созданы соответствующие условия, что и наблюдается нынче на Украине без русского мира и русских танков, в которой достаточно будет оставить 2-3 млн. трудоспособного населения. Остальные постепенно частью вымрут, а частью растворятся на просторах "свободного мира", с облегчением забыв и СУГС и даже слово Украина.      
-0/+0Ответить

Ярославна

1699.20
Знаток
стаж : 3 года 3 мес
Откуда : Бар
26.03.2017  22:41
ответ пользователю ААА2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ААА2, такие слова уже до тебя говорили провокаторы.
Напомню, что граждане страны Б освободили от фашистов, на которых долгие годы работали граждане стран А+А+А...,
всю Европу. А некоторые города сберегли от полного уничтожения. Получая хорошие зарплаты, граждане стран А
не стали ни умнее, ни сильнее. Да и живет "Локомотив" ЕС за счет грабительской политики, наглости,вранья и развращения своих граждан. Все твои потуги идут от зависти и злобы, т.к. льешь на нас грязь, а она к нам не пристает. Сам в ней оказываешься. А еще у нас есть Путин, которому мы верим. А на кого ты и др. граждане
стран А надеются? И кто сейчас тебе может завидовать?
Заметь, что агрессия  идет от тебя, который , вроде бы, хорошо устроился. Сейчас те россияне, которые не отупели от житья в странах А, если и не вернутся , то
научатся  правильно оценивать реалии Мира. Поинтересуйся, куда поток больше: из России или в Россию? Беглецов от уголовной ответственности не считай.
  
-0/+0Ответить

Ярославна

1699.20
Знаток
стаж : 3 года 3 мес
Откуда : Бар
26.03.2017  22:47
ответ пользователю ААА2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ААА2, а как поступает полиция в странах А с несанкционированными митингами?  
-0/+0Ответить

Ярославна

1699.20
Знаток
стаж : 3 года 3 мес
Откуда : Бар
26.03.2017  23:08
ответ пользователю ААА2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ААА2, последняя новость. Помнишь, что при встрече с Меркель(машинистки  "Локомотива") Трамп не пожал ей руку?
Ну так вот. За услуги НАТО  Германии выставлен счет
в 374,2 млрд. дол. Будете скидываться, коль "боитесь" страны Б и любите навязывать свою "демократию" на Ближнем Востоке?  
-0/+0Ответить

ААА2

26.03.2017  23:32
ответ пользователю Obalensky_Petrovac
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
"Остальные постепенно частью вымрут, а частью растворятся на просторах "свободного мира", с облегчением забыв и СУГС и даже слово Украина." Скорее всего так и будет, потому что совковый партхозактив неспособен безболезненно встроить страну в глобальную экономику а может только воровать. Подмена совковой идеологии тупым национализмом или "патриотизмом" тоже ни к чему хорошему не приведет.
Поэтому встраиваемся в глобальную экономику индивидуально. Те, у кого отсутствуют языковые барьеры, конечно же ставят на Запад. Причины примитивны. Как правило выходцам из деградирующих стран хозяева платят половину а то и меньше от того, что платят своим людям. А половина от средней западной зарплаты лучше, чем половина от средней российской.  
-1/+0Ответить

ААА2

26.03.2017  23:44
ответ пользователю Ярославна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
"А еще у нас есть Путин, которому мы верим."
Отлично. Верьте :-) "Каждому воздастся по вере его." (С)
А другим персоналиям правящего режима тоже верите?
Всем без исключения?

  
-0/+0Ответить

Ярославна

1699.20
Знаток
стаж : 3 года 3 мес
Откуда : Бар
27.03.2017  00:41
ответ пользователю ААА2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ААА2, а кому веришь ты?  
-0/+0Ответить

ASMIR

27.03.2017  10:35
ответ пользователю AAA2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
AAA2, А я угадал, с вашей принадлежностью к само уничтожительной нации.   Beach  
-0/+0Ответить

ASMIR

27.03.2017  10:45
ответ пользователю ААА2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ААА2, Ну митинги , это нормально , было время и я тоже на них ходил . Посмотрим на результат всего этого действия.
Скоро выборы и они все расставят по местам. Молодёжь , всегда чем то не довольна , но проходит время , появляются социальные ориентиры и приходит осмысление , того , что ТАМ , нас ни кто не ждёт , а жизнь продолжается.
Так , что после 25 лет , желание бунтовать и разрушать пропадает.  И тогда начинаешь ценить , то что тебе Родина дала.
Но вам , не состоявшимся Европейцам , этого похоже не понять. Хотя лет через 20 , когда сменится поколение на Украине , всё придёт в норму.
      Beach  
-0/+0Ответить

ААА

27.03.2017  11:08
ответ пользователю Ярославна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
"За услуги НАТО  Германии выставлен счет"
Как оказалось никакая демократия (в том числе американская) не является страховкой от попадания во власть откровенных придурков и даже сумасшедших.  
-0/+0Ответить

ААА2

27.03.2017  11:09
ответ пользователю Ярославна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кому верю? Абсолютно никому. Только личному опыту и здравому смыслу.  
-0/+0Ответить

AAA2

27.03.2017  19:57
ответ пользователю ASMIR
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Если считать по крови то я может быть более "русский" чем вы. Но это не делает меня лучше или хуже, умнее или глупее.
На мой взгляд сейчас именно российский народ ведет себя к самоуничтожению. "Верим вождю" - самый первый признак слабости и предвестник вероятных передряг. Безупречных "вождей" не бывает и быть не может. И когда большинство народа "верит" (или делает вид, что верит), то цена ошибок вождя может оказаться очень высокой.  
-0/+0Ответить

Ярославна

1699.20
Знаток
стаж : 3 года 3 мес
Откуда : Бар
27.03.2017  21:33
ответ пользователю ААА2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ААА2, опыта и здравого смысла у тебя теперь не хватает. Пу
тин-скорый на "сюрпризы" российский Президент. Читай
  информацию правильную, не укров и не либерастов.

  
-0/+0Ответить

Ярославна

1699.20
Знаток
стаж : 3 года 3 мес
Откуда : Бар
27.03.2017  22:21
ответ пользователю ААА
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ААА2, вот еще хочу тебе объяснить то, что ты прошляпил.
Германия в последнее время, по-моему, и 1% от ВВП не
вносила в общак НАТО. А Америка -3.6% тратила. Чуешь разницу?
Пришло время заплатить долг. Не все же на зарплату и пособия беженцам. А Россия только всё сама  после младореформаторов  и Ельцина  исправляла.  
-0/+0Ответить

Потрошач

28.03.2017  21:41
ответ пользователю ААА2
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ААА2, среди демонстрантов там евреи, гомосеки и школота, возглавляемая провокатором Навальным. Но, у нас не Украина, майданов не будет.  
-0/+0Ответить

крокодил Гена Петров

26.03.2017  10:57
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бла-бла-бла... Пустобрехи! Диванные Чё Гевары! Кухонные герои-партизаны!
Не вашего куцых обывательских умишек эти хитроумные дела. Вас никто не спрашивает и не спросит, ваше мнение решалась реальным пофиг. Лучше б обсудили, опытом б, наблюдениями б поделились - как побыстрее оживить подмерзшие пальмочки и мандарины. Вы ж ради них тут, забыли? Ради теплого морского бережка на несколько недель в году. Ради запеченой рыбки и иных гадов морских за приемлемые деньги в прибрежной корчме. Вот где ваши радости, тактики и стратегии. Вернитесь с небес на землю, рядовые человеческого муравейника.  

Милана

26.03.2017  12:26
ответ пользователю крокодил Гена Петров
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
крокодил Гена Петров, вы что из палаты № 6 сбежали? Какие-то путаные высказывания, да и уже стали заговариваться. Пошел повтор. Лечиться, батенька, надо, лечиться.  
-0/+1Ответить

просто Гена Петров

26.03.2017  15:04
ответ пользователю Милана
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Милана, про палату 6 вы дали  LOL
Помнится в нашем дворе в детстве был мальчишка с отставанием в развитии. Он, когда был в обиде кричал "Вы дураки все! Вы больные, вас лечить надо."  ;D  
-0/+0Ответить

джед

2053.40
Знаток
стаж : 3 года 2 мес
Откуда : Москва
26.03.2017  16:37
ответ пользователю Милана
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Милана, возможно это алкогольный делирий!  Beach  
-0/+0Ответить

Милана

26.03.2017  16:51
ответ пользователю просто Гена Петров
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
просто Гена Петров, как у Высоцкого:"Мы не делали скандала, нам вождя не доставало. Настоящих буйных мало, вот у нету вожаков". Теперь кажется есть.  
-0/+0Ответить

добрый доктор

26.03.2017  21:31
ответ пользователю джед
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
джед, откуда такие знания наркологической терминологии, коллега?  
-0/+0Ответить

джед

2053.40
Знаток
стаж : 3 года 2 мес
Откуда : Москва
27.03.2017  03:37
ответ пользователю добрый доктор
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
добрый доктор, просто вас "носителей белочки" чрезвычайно много! )))  
-0/+0Ответить

ASMIR

27.03.2017  10:32
ответ пользователю крокодил Гена Петров
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
крокодил Гена Петров, Пройдет весна и наступит лето и обострение пройдет , а вот излечение так и не наступит.
Украина , похоже это уже психический диагноз.
Beach  
-0/+0Ответить
Все новые прочитаны >>
Последние новости рубрики Государство:Самые популярные новости за июль:
Вверх

Рубрики

Топ 20 статей
за 2016/17 год

Придется потерпеть июнь 2016 | прочитано: 2353
Солнце, музыка и мимоза февраль 2016 | прочитано: 2101
До Будвы без нервотрепки июнь 2016 | прочитано: 2096
Использование текстов и фотографий с сайта www.montenegro-today.com допускается только с письменного разрешения Администрации сайта
Черногория сегодня - отдых и недвижимость в Черногории

 
О проекте "Черногория сегодня" Контакты
Закрыть