Сейчас на сайте посетителей: 16
На главную Карта сайта Контакты Для администратора
Войти Регистрация
Войти
Среда, 29.03.2017

Сегодня в Будве
  День     
22°
   Ночь
23°

Погода на сегодня

Будва     +21
Герцег-Нови     +20
Тиват     +21
Котор     +21
Бар     +16
Ульцинь     +18
Подгорица     +22
Никшич     +13
Колашин     +11
Жабляк     +8
t воды в море
21.03.2017

Архив новостей




  


















Последние статьи

Мир не без добрых людей

Молодой житель Подгорицы вернул владельцу кошелек, в котором было 2300 евро!

Цены на недвижимость продолжат падать, на рынке не хватает русских покупателей. Часть 2

Директор агентства недвижимости ”Iva nekretnine“ в Подгорице Мира Радович сообщила, что в Подгорице цены на недвижимость стабилизировались на одном и том же уровне за последние два-три года.

Montenegro Airlines вводит новые рейсы из Москвы в Тиват и Подгорицу

Национальный авиаперевозчик Черногории Montenegro Airlines на летний период вводит повышенное количество рейсов из Москвы.

НовостиЗа март 2017: 228Всего: 27175

Вернуться к списку новостей
03.02.2017 | Недвижимость | комментарии 3 | ответы 47 | Новость дня
Без строительства жилья в Будве и Петроваце до сентября?
Без строительства жилья в Будве и Петроваце до сентября?Без строительства жилья в Будве и Петроваце до сентября?

   Как передает газета “Vijesti”, новая власть в Будве рассматривает возможность временного запрета на строительство жилья на продажу в прибрежной части Будвы и Петроваца. Сообщается, что эта инициатива должна быть рассмотрена на заседании местной Скупщины 7 февраля.

   Сообщается, что инициатива затрагивает строительство домов с квартирами и апартаментов на продажу, а также апарт и кондо-отелей. Обычные отели, а также обычные частные жилые дома площадью до 500 м2 строить будет разрешено, также как и прокладывать водопроводы, проводить электричество и строить дороги. Если решение будет принято, то строительство этих объектов будет запрещено до сентября 2017 года, когда будет выработан новый план застройки города, который призван остановить хаотичную застройку прибрежной полосы жилыми домами. В общине хотят, чтобы столь важная территория застраивалась отелями высоких категорий. Уже выданные инвесторам разрешения на строительство отбираться не будут, т.к. на это нет законных оснований.


Голосование завершено
Проголосовало: 1
Комментарии (3) / Ответы (47) :

чукча самый настоящи

03.02.2017  10:15
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Угу, дождались, когда уже хаотично все застроено, а теперь схватились за голову. Все, поезд ушёл. Это же и в других регионах.  

Кролики

03.02.2017  11:55
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, опять врешь! Медитерранской улица в Будве в своей середине на плывуне не застроено. Там пустыри. Бечичи у моря-тоже пустыри. Каменово у моря только пляж, а выше развалины социализма в зарослях. Все врешь!  
-0/+0Ответить

Пацан типа

03.02.2017  12:06
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, Надо сносить, что без дозволы строилось.Сносить нах без всяких церемоний!  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящи

03.02.2017  13:21
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, если что и не застроено, то только потому что технически это сложно и дорого, а не потому что кто то хочет упорядочить застройку.  
-0/+0Ответить

Кролики

03.02.2017  15:57
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, Бечичи тоже сложно? Каменово от шоссе вниз заросли с руинами бывшего дома отдыха-тоже сложно? Ты не знаешь что бы еще прокомментировать и пишешь лишь бы засветиться.  
-0/+0Ответить

AITS

252.55
Пользователь
стаж : 5 лет
Откуда : Budva-Moscow
03.02.2017  20:37
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Igor, Солидаризуюсь! В Будве в эксклюзивной зоне еще достаточно  незастроенный территорий ... Именно на них направлен мораторий на жилую многоквартирную застройку.  
-0/+0Ответить

Кролики

03.02.2017  21:12
ответ пользователю AITS
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
AITS, вот как раз в Будве в ентой ексклюзивной-плавуны. А в остальной будвании усе нормально, но не спешат собственники земли сливать по дешевке. Кто хотел, продал.  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящи

03.02.2017  21:18
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, если бы ты умел понимать то, что прочитал, то понял бы, что в заметке пишется про Будву и Петровац. Да, там реальный хаос, и если бы умели строить на плавунах, то давно бы уже застроили и плавун. То, что в Будве хаос, подтверждается сплошными пробками летом - с утра до вечера.
насчет Бечичей не знаю, возможно не застраивают потому что там влажность выше 17% не поднимается, если верить тебе.  
-0/+1Ответить

кролики

04.02.2017  08:47
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, врешь, пробок уже нет.  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящи

04.02.2017  12:51
ответ пользователю кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
кролики, если бы ты умел понимать, то, что прочитал, то понял бы, что я писал о лете. А сейчас уже зима, пробок действительно уже нет.  
-0/+1Ответить

Кролики

04.02.2017  14:58
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, опять врешь! Как развязку открыли, так пробки и не стало.А Медитерранка стоит из-за тупикового маршрута до Старого города. Ты ,Серёга, неправильный консультант.  
-0/+1Ответить

чукча самый настоящи

04.02.2017  18:58
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, то есть, ты наконец то понял, что в Будве пробки летом, Медиатеранка стоИт, так с чем ты споришь, кролик? Я не писал про въезд в Будву. я писал про Будву, когда ж ты наконец научишься понимать то, что читаешь? Вероятно, тогда когда влажность у тебя поднимется с 17% до общепринятой.  
-0/+0Ответить

Кролики

04.02.2017  19:50
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, опять врешь, движение по Медитерранке не связано с застройкой первой линии. И не пробка это, а медленное движение из-за снующих под ноги пешеходов. Это как на Арбате-или, или. Может Старый город "не там" стоит? Сиди, Серёга, в барщине и не лезь со своими комментариями в чужой огород. Тут не твоя зона
Тут не для бедных. Тебе все равно Будва дороговато будет. Копи еврики на нормальный септик-это для тебя смысл развития. А мы тут все оплатили и не только новую канализацию, но и развитие первой линии.  
-0/+1Ответить

AITS

252.55
Пользователь
стаж : 5 лет
Откуда : Budva-Moscow
04.02.2017  20:22
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики,  Good Good Good  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящи

04.02.2017  21:32
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, во-первых, лучше дом в барщине, чем гарсоньера на чердаке в общежитии в будвании. А во-вторых, пробки в Будве именно потому что идет хаотическое строительство - а) застраиваются места, где раньше были парковки, б)строятся многоэтажные общежития. а парковок для этих общежитий не предусмотрено в) дороги не расширяют и нет возможности их расширить, потому что общежития строили бездумно и хаотично. Так что. прошенька, сиди в своей гарсоньере на чердаке общежития и любуйся пробкой внизу. Кстати, возможно у тебя гигрометр действительно показывает 17%, так как он мерит влажность выхлопных газов, которыми ты дышишь.  
-1/+1Ответить

Кролики

04.02.2017  21:56
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, ого! Дописался, значится парковки заняты стройками и машины все ездят-ездят туда-сюда и нет им покою ни в ясный день ни а темную ночь. Потому и пробки. Ну ты консультант!  
-0/+0Ответить

Кузьмич

04.02.2017  22:01
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, ему пора в палату, пить вечерний кефир и отбой, а ты его возбуждаешь. Грешно издеваться над больным человеком. Вот когда мне на кордон приезжал такой пациент
Теперь Навальным кличут.
  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящи

04.02.2017  22:10
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, если бы выхлопные газы не оказывали своё пагубное влияние на твой и без того не очень сообразительный мозг,то ты возможно понял бы, что когда на дороге с двумя полосами движения на одной из полос устраивают парковку, а Ее там устраивают потому что больше негде,все застроено, то движение автомобилей по этой дороге резко замедляется, вплоть до полной остановки, Кузя.  
-0/+0Ответить

Кузя

04.02.2017  22:40
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, тихо, тихо, все устали, врачь желаете спокойной ночи. Никто на Медитерранке не паркуется, это не Москва. Пейте кефир. Вас вылечат или нет, но тогда не вылечат. Спать по палатам  
-0/+0Ответить

Кузя

04.02.2017  22:55
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, а ему всё равно, лишь бы написать чего-нибудь У него зуд.  
-0/+0Ответить

Чукча самый настоящи

04.02.2017  23:08
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики что ты говоришь,Кузя прошенька. От воли, причём не от воли, а от поворота к шеталищу, до почты не паркуются, потому что там однополосное движение, а однополосное оно потому что застраивают общежитиями, и перспектив что там когда то расширят дорогу нет.А вот в районе воли как раз две полосы., одна из которых отведена для платной парковки. Ты бы спустился из своего скворечника, прошёлся бы, хотя ты скорее всего в Будве был один раз, проездом.  
-0/+0Ответить

Кролики

04.02.2017  23:16
ответ пользователю Чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Чукча самый настоящи, там у Voli тупик и парковка и ее никто не застроил. И у Voli нет пробки. Ты все врешь, ты не местный, иди врать в Бар. Комментатор без портфеля.  
-1/+1Ответить

чукча самый настоящи

04.02.2017  23:26
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, ты посетителям Авалы расскажи,что там тупик. Там разворот, и вот от этого разворота до строящегося нового общежития с газонами на балконах, двухполюсное движение. А дальше к почте однополосное. Засрали Будва общежитиями. В Баре - широкие проспекты и бульвары, застройка аккуратная, продуманная.  
-0/+1Ответить

Кролики

04.02.2017  23:31
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, ага, там пробки нет. Там разворот в тупике. Там ваще люди пешком ходят. Там автодвижуха никому не интересна. Там нет транзита. Ты лгунишка.Хронический.  Болтунишка ежедневник. Пустышка, неудержалка
  
-0/+1Ответить

носорог

04.02.2017  23:59
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Зачэм так рюгаться а ,чюкотские кролики правда в том что местные действительно изуродовали очень уютный городок Петровац на мору многоэтажками и огромным безнадежно  недостроенным Кристал Возможно для новой власти это последний шанс остановиться и осознать проблему превращения привлекательных  для туристов среднего достатка приморских городков  в глобальный гниющий туристический муравейник с дальнейшим разрушением уникальных условий для отдыха и жизни полюбивших Черногору туристов и дачников в угоду коррумпированным безответственным временщикам. Нужно задуматься о том что конкурент ЧГ хорватия на сегодняшний день выглядит в глазах туристов гораздо интересней из за разумного и продуманного использования своей прибрежной территории и не далек тот день когда цены сравняются и туристы скажут до свидания прокуренным кафанам и загаженным  ротовирусным пляжам ЧГ , если разумная власть не найдет в себе силы навести на своей земле элементарный цивилизованный порядок  
-0/+1Ответить

чукча самый настоящи

05.02.2017  00:02
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, о как ты быстро переобуваешься, вдыхатель выхлопных газов 17% влажности. Значит так - там обычный разворот дороги. И туда едут люди, которые ищут парковочные места, и не находя их, поворачивают обратно и пересекаются со встречным потоком, который поворачивает в сторону шеталища, рядом со строящимся общежитием с газонами на балконах. И эта одна из составляющих пробки. А то, что в Будве продуманное строительство, ты лучше расскажи купившим недвигу в Плазе. Сейчас у них замечательный вид на строящиеся общежития и вечная пробка под окнами, наверное, им именно такую перспективу обещали, когда впаривали недвигу за немыслимые деньги. Ну таким как ты, миллионерам из гарсоньеры, может это и нравится, представляешь себя жителем Монте-Карло.  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящи

05.02.2017  00:10
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, вообще прикольно, даже будванские чиновники признают, что строительство было хаотичным, а кролики прошиньки не согласны с этим, считают, что строительство было продуманное.  
-0/+1Ответить

Кролики

05.02.2017  00:49
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, фи.  
-0/+0Ответить

чукча самый настоящи

05.02.2017  00:57
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, слив засчитан, кролики, идите занимайтесь тем, что у вас лучше всего получается - плодитесь и размножайтесь.  
-0/+0Ответить

Кролики

05.02.2017  10:16
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, мы хищные, ты начал с того, что все застроено и типа счас спохватились, мы сказали, что ты врешь, как и сейчас, и много где на первой линии еще есть свободных мест, некрасивых мест, пустырей. Тогда ты попер на пробки. Оказалось, что вся пробка в тупике Медитерранской улицы и надо переносить Старый город. Потом ты ваше забыл, что врал и  с тобой стало, как всегда, неинтересно. Фи.  
-0/+1Ответить

чукча самый настоящи

05.02.2017  11:56
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики-прошеньки, где на первой или второй линии еще осталось незастроенное место в Будве? Где? Там где плывун? Так это не потому что вдруг чиновники спохватились, а потому что на плывунах дорого строить, технологии сложные, боснийские гасторбайтеры не справятся, вот и все. А что касается хаотичности - так сами чиновники будванские это утверждают, ты хочешь с ними поспорить? На тебе можно диссертацию написать - как влажность воздуха 17% влияет на и так не очень развитые интеллектуальные способности. Нравится - Будва, живи в своем скворечнике.  
-0/+0Ответить

Кролики

05.02.2017  12:08
ответ пользователю чукча самый настоящи
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чукча самый настоящи, все бы жили, как мы, здесь бы уже эмигранты бы все вокруг заняли. Вот ты бедуешь в барщине и нет у тебя мыгранты, а жил бы как мы и где бы ты жил? А в Будве пока Мекка туризма и не трогай своими руками нашу кроличью Мееекку.  
-0/+0Ответить

Пацан типа

05.02.2017  12:16
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, Спасибо, посмеялся по поводу Мекки в Будве)Будва это Мекка быдло туризма и это факт неоспоримый. Нормальный и уважающий себя турист, туда никогда не поедет..  
-0/+1Ответить

Жужа Шушанска

1014.80
Знаток
стаж : 1 год 9 мес
Откуда : Москва
05.02.2017  13:33
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, вот я неоднократно читала что, мол, Будва для богатых и тут все дорого. Вы тоже, типа, уверенно зацепили эту тему. Расшифруйте , кого вы имеете ввиду под богатыми - всех проживающих в Будве, туристов или еще кого? В чем выражается дороговизна?- ценами  в ресторанах, барах, магазинах ?    
-1/+0Ответить

?

05.02.2017  14:40
ответ пользователю Пацан типа
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Пацан типа, неистово плюсую +++  
-0/+0Ответить

Кролики

05.02.2017  18:03
ответ пользователю Жужа Шушанска
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Жужа Шушанска, 1)в разгар русобеспредела в Будве была максимальная цена квадрата
Сейчас на побережье немногие продажи-ререпродажи идут в Будве. Это факт черногорской статистики. Там веселее туристам, молодым туристам. Там не для старческого доживания. Поэтому вы и мы живем не в Будве. Но мы в будвании, нам там близко. А вы в барщине, потому, что у вас дом с землей в те годы потому, что цена в барщине была реальней. Но у вас -глуш.  
-0/+0Ответить

Жужа Шушанска

1014.80
Знаток
стаж : 1 год 9 мес
Откуда : Москва
06.02.2017  02:39
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, Будва, по большому счету, точно такая же дыра как  и остальные города побережья. Покупали мы, во времена бума,по принципу в лапы какого торговца недвижимостью попадешь и как он сможет вылечить. Разница в 100-200 евро за квадрат, тогда, ни кого не останавливала. Цена проживания точно такая же как и везде. Отдых за те же деньги. Например, бассейн в Три кане вход 15 евро и имеешь лежак и бассейн. На мой взгляд это демократично. Пляж около Дуклянских садов за 100 евро вход это не показатель. Такая цена является запретительной и служит тому,  что бы быдляки толпами не приперались. В общем к Будве я равнодушна. Есть пара-тройка мест которые вроде ничего. Но я не фанатею. Цена вопроса 30-35 минут на машине. Захочется-поехала.    
-1/+0Ответить

Кролики

06.02.2017  07:21
ответ пользователю Жужа Шушанска
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Жужа Шушанска, в будвании дом с землей, в те времена, почти негде купить було. В Будву прошвырнуться для променаду повеселел, чем в другие места, да и развивается она хоть и "кривенько", но активно, инфраструктура! А насчет дыры? А подмосковные города-не дыра? Нам всем было нужно море и доступность еще куда-то рядом добраться за инфраструктурой. Сейчас особенно заметно, что будвания продолжает "чирикать". С уважением, главный кролик.  
-0/+0Ответить

Жужа Шушанска

1014.80
Знаток
стаж : 1 год 9 мес
Откуда : Москва
06.02.2017  11:22
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики,с домом  може и так. Я в те времена покупала квартиру. Поэтому спорить не буду. Вообще-то веселье в сезон повсюду, хоть отбавляй. Я имею ввиду дискотеки и толпы туристов на набережной. Но, если в этой толпе нет приятелей и просто знакомых, то такая толпа всего лишь раздражает.   Thumbs Up Поэтому кто где привык, нашел приятелей и адаптировался там и настоящее веселье. Но я совсем не о том. Мне интересно выяснить почему некоторые считают что Будва дорогой город для богатых.   Thumbs Up  
-1/+0Ответить

Ярославна

1616.25
Знаток
стаж : 2 года 12 мес
Откуда : Бар
06.02.2017  22:05
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, проезжали  Будву в конце июля 2016 года  по пути в Аэро-
порт  Тиват. Чуть не опоздали, т.к. плелись в авто более 30мин.
И еще. Из больших городов в Будве может отдыхать летом
только молодежь. Остальные жители- отдыхающие, выросли в провинциальных  городках.  Каждому свое. В Будву хорошо
приехать на экскурсию.
    
-1/+0Ответить

Читатель

05.02.2017  03:47
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, были самые активные. Есть предложение. Отодрать кроликов, а шкурки на стельки!  

Кролики

05.02.2017  10:19
ответ пользователю Читатель
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Читатель, напоминием, что Кролики, это не только ценный мех, но два, три миллиона инвестиций в черногорскую экономику за 12 лет.  
-0/+1Ответить

AITS

252.55
Пользователь
стаж : 5 лет
Откуда : Budva-Moscow
05.02.2017  11:37
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики,  Good Good Good Good Good  
-0/+0Ответить

Ramzay

241.05
Пользователь
стаж : 5 лет 6 мес
Откуда : Бар
05.02.2017  17:22
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Что толку от запрета, когда и при существующей застройке мест на пляжах нет! Двухэтажные лежаки :)) Зачем отелю "высокой" категории строиться в Будве где нет свободных пляжей!? Он может построиться в Греции где стабильные правила игры и 16 000 км. береговой линии.  

Кролики

05.02.2017  17:53
ответ пользователю Ramzay
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ramzay, объясняем:-там у Будве, чуть дальше в город, так кроме асфальта ничем не пахнет. Поэтому совсем недавно стали застраивать Медитерранскую улицу. В основном жилыми зданиями. Один отель у почты реконструировать в 5 уровней-так и было. Тре Канны имеют один корпус частично отель. И два жилых. В сторону Старого города четыре корпуса жилых. Там единственно условно первая линия, деревья, променад. Но есть еще пустыри, там морской плывун в грунте. Здания еще не закончены, еще у почты одно строят. Там, как в TQ Plaza, никто еще не живет. А отель Авала не имел никогда нормального подъезда.Там архитектурой не пахнет. Но пробки на Медитерранке от этих строек не зависит. Там люди во многих местах переходят улицу когда хотят и машины ползут, но это 200 метров и не пробка. Проблема в чукча- он комментирует все и бессодержательно.

  
-0/+1Ответить

ДОБРЫЙ ДОКТОР

05.02.2017  18:12
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, слушай ушастый , задрали вы уже с чукчей из за пробок сраться , Зорге дело говорит чтобы увеличивать количество туристов и дачников за счет строительства новых общаг и гостиниц треба полная модернизация всех коммуникаций и строительство новых пляжей в новых зонах , а старые площадки надо строго заморозить нормировав предельное количество отдыхающих , только с сожалению никто этого делать не будет  
-1/+0Ответить

греки

05.02.2017  18:19
ответ пользователю Ramzay
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ramzay, В 16000 км в Греции включено немалое количество береговой линии островов и островков где нет ни инфраструктуры ни коммуникаций , хотя Вы правы в греции и Албании места под новые туристиеские проекты поболее будет и порядка побольше  
-1/+0Ответить

носорог

05.02.2017  18:28
ответ пользователю ДОБРЫЙ ДОКТОР
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ДОБРЫЙ ДОКТОР, в Петроваце местные негодуют и злятся из за крупных строек ,они реально несут потери из за того что их уютный деревенский поселок превратился в стройплощадку многолетнего недостроя , который год бухтят но никто ничего не делает , все крутые племена хоть и теряют деньги но сидят тихо и боятся спросить с властей за этот беспредел , хотя чего им боятся  не понятно . Sad  
-0/+0Ответить

Кролики

05.02.2017  18:47
ответ пользователю ДОБРЫЙ ДОКТОР
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ДОБРЫЙ ДОКТОР, дык так и делают. Строят в Каменово около Кусто. Там же пляж улучшили. И есть еще резерв в зарослях Руины. В Бечичи-Рафах у зеленого камня возобновили. И еще резерв есть-пустырь
Модернизировали систему очистных и развязку на Цетинье -там Ядрански пут летит. Если что и делается так это в Будве. На зависть всем


  
-0/+1Ответить

Канализатор

05.02.2017  21:56
ответ пользователю Кролики
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Кролики, про очистные в Будве-Бечичи расскажи. Завод-то
построили для утилизации "ила" в очистных? LOL  
-0/+0Ответить
Все новые прочитаны >>
Последние новости рубрики Недвижимость:Самые популярные новости за март:


Последние новости района
Будванская Ривьера
Вверх

Рубрики

Топ 20 статей
за 2016/17 год

Придется потерпеть июнь 2016 | прочитано: 1887
Солнце, музыка и мимоза февраль 2016 | прочитано: 1670
До Будвы без нервотрепки июнь 2016 | прочитано: 1568
Ежедневно по 25 пьяных за рулем январь 2017 | прочитано: 1409
Использование текстов и фотографий с сайта www.montenegro-today.com допускается только с письменного разрешения Администрации сайта
Черногория сегодня - отдых и недвижимость в Черногории

 
О проекте "Черногория сегодня" Контакты
Закрыть