Сейчас на сайте посетителей: 0
На главную Карта сайта Контакты Для администратора
Войти Регистрация
Войти
Понедельник, 01.03.2021

Сегодня в Будве
  День     
18°
   Ночь
20°

Погода на сегодня

Будва     +26
Герцег-Нови     +28
Тиват     +28
Котор     +27
Бар     +28
Ульцинь     +26
Подгорица     +28
Никшич     +27
Колашин     +27
Жабляк     +27
t воды в море
30.07.2019
Петровац24
Бар25
Герцег-Нови25
Будва24
Ульцинь25

Архив новостей




  


















Новости За сегодня: 0 За март 2021: 0 Всего: 31915

Вернуться к списку новостей
30.11.2012 | Общество | комментарии 16 | ответы 153
Новогодняя встреча русскоязычной диаспоры
Новогодняя встреча русскоязычной диаспоры18 декабря 2012 года в отеле Сплендид (Бечичи) пройдет Новогодняя встреча Русскоязычной диаспоры Черногории

   18 декабря, в отеле Сплендид (Бечичи) пройдет Новогодняя встреча Русскоязычной диаспоры Черногории.

   В 10.00 сбор участников встречи в конференц-зоне отеля (3 этаж). В 11.00 начало Новогодней елки для детей с конкурсами и подарками.

   Организатор: Центр русского языка и культуры «Возрождение».

   Программа встречи

   11.00 – 12.00 (I отделение):
   - новогоднее поздравление Чрезвычайного и Полномочного Посла РФ в Черногории, председателя Высшего совета организации А.А. Нестеренко;
   - выступление председателя организации А.И. Хргиана;
   - выступление представителя МВД Черногории по делам иностранцев;
   - выступления назначенных руководителей Советов диаспоры.

   Музыкальная пауза, живое общение участников встречи.

   12.30-14.00 (II отделение):
   - презентации соотечественниками своих проектов в Черногории, обмен опытом, деловое общение.

   Приглашаем всех желающих, вход свободный.

   Электронная регистрация участников встречи проводится на сайте: www.rudiaspora.me
   Справки по телефону: +382 67 787 119".


Голосование завершено
Проголосовало: 4
Комментарии (16)/ Ответы (153):

Žitel

30.11.2012  14:57
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А вопросы можно будет задавать Чрезвычайному и Полномочному послу России в Черногории? Или он будет на встрече "свадебным генералом"? Покручивать усы и сидеть с умным видом?  Smile

Reddy

177.90
Пользователь
стаж : 9 лет 11 мес
Откуда : Бар
30.11.2012  15:01
ответ пользователю Žitel
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Попробуйте конечно позадаватть вопросы. В прошлый раз один господин набросился со своими проблемами после речи посла, но так ничего вразумительного не добился, так как рядом сидел юрист и сразу пресек дискуссию.  Лучше наверное зажимать его отдельно где-нибудь в перерыве в коридоре чтобы что-то узнать.  
-1/+0Ответить

Žitel

30.11.2012  20:14
ответ пользователю Reddy
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Reddy, тогда зачем идти на эту встречу? Слушать ничего не значащую речь дипломата и одобрять его действия? Я его действия не одобряю - ни разу не помог в решении наших вопросов и многих знакомых! Всё время скрывается от прямого разговора с людьми!   Sad
-1/+1Ответить

Зурик

30.11.2012  20:23
ответ пользователю Žitel
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А почему называют встречу встречей "русскоязычной диаспоры"? Обычно это относится к национальности. Нет встречи "кавказской диаспоры" - есть встреча "грузинской диаспоры", "армянской диаспоры", "еврейской диаспоры", "азербайджанской диаспоры" и так далее. Это мероприятие надо назвать встречей "русскоязычной публики", но уж явно не встречей "диаспоры"!  
-0/+5Ответить

Странник

437.60
Знаток
стаж : 8 лет 7 мес
Откуда : Тиват
01.12.2012  00:25
ответ пользователю Зурик
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Правда твоя, Зурик. Нестеренко вроде бы в организаторах "диаспоры" ходит. Надо призвать его к ответу на твой вопрос.  
-0/+2Ответить

Žitel

01.12.2012  00:33
ответ пользователю Странник
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Странник, соглашусь. Похоже, что многие не знают исторического значения определения "диаспора", а для этого только что и надо, как заглянуть в Википедию или набрать "диаспора определение", например, в поисковиках.   Smile
-1/+0Ответить

Умник

01.12.2012  14:05
ответ пользователю Žitel
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Žitel, читайте внимательно словарь!

Диа  
-0/+0Ответить

Прикольно

01.12.2012  14:31
ответ пользователю Умник
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Умник, два нерусских организатора - украинец и армянин придумали "русскоязычную диаспору". Можно со смеха помереть. Конечно, не могут же они назвать встречу встречей "русской диаспоры". )))
Умник, читайте определение диаспора в Википедии! Где Вы там видите "англоязычную диаспору"? Или Вы и есть один из организаторов?   ROLF
-1/+1Ответить

Бамбук

01.12.2012  22:51
ответ пользователю Зурик
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Зурик, Магари хар!  
-0/+0Ответить

Анна

02.12.2012  04:06
ответ пользователю Reddy
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Reddy, а мне показалось на встрече, что господин этот пытался втянуть 220 человек в зале в обсуждение своих личных юридических проблем в инвестпроекте. Может это тупиковый путь, если на таких встречах каждый начнет говорить о личных неудачах. Это будет вроде клуба анонимных алкоголиков  :hi:
Наверное, лучше обсуждать общие проблемы?!  
-0/+1Ответить

Небезразличная

02.12.2012  04:09
ответ пользователю Reddy
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Reddy, а мне показалось, что попытка втянуть 200 человек в обсуждение личных, а не общих проблем, весьма эгоистична. Или я не права?  
-0/+0Ответить

раситст

02.12.2012  15:25
ответ пользователю Žitel
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
можно, только н украинском и с армянским акцентом, а то в прошлый раз он делел вид, что понимает только то , что его интересует Cool
-0/+0Ответить

Злой

02.12.2012  18:09
ответ пользователю Прикольно
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Прикольно, а у вас случаем, не еврейская фамилия, а то тут одна еврейская компашка AVP сотни русских обманула и ничего, ухмыляется, ваша фамиля как будет?  Kingpin
-0/+0Ответить

След Большого брата

04.12.2012  00:17
ответ пользователю Žitel
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Вообще-то диаспору должен возглавлять человек известный и ВСЕМИ уважаемый. Я не хочу сказать ничего плохого о после РФ, я его просто не знаю, ведь он в стране совсем недавно. С другой стороны понятно стремление организовать (а значит и влиять) "сверху". Но тогда в чем разница между собственно посольством и общественной организацией РДЧ? Надо ли это тем кто покинул РФ? Тем кто РФ не покинул и диаспора вроде не нужна, они по определению туда не входят.  
-0/+0Ответить

Rea

10.12.2012  10:44
ответ пользователю Žitel
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Такую тему может подкинуть только  самая настоящая...чукча  
-0/+0Ответить

Balkanavt

8.90
Пользователь
стаж : 8 лет 3 мес
Откуда : Budva
30.11.2012  15:07
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А танцы будут?  

Из Бара!

30.11.2012  15:46
ответ пользователю Balkanavt
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А детские подарки,когда и куда,вам,подсунуть!  
-1/+0Ответить

Balkanavt

8.90
Пользователь
стаж : 8 лет 3 мес
Откуда : Budva
30.11.2012  15:52
ответ пользователю Из Бара!
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Не надо мне ничего посовывать. Вопрос просто задал  
-1/+0Ответить

vladislav71

21.15
Пользователь
стаж : 9 лет 6 мес
Откуда : BAR
30.11.2012  16:06
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
хотим спеть песни русские - неплохо можем то делать ?? кто составляет программу??при необходимости можем продемонстрировать. поем аккопельно на достаточно проф. уровне. же пели нашему послу и послам украины и метрополиту амфилохию.  

Бамбук

30.11.2012  17:51
ответ пользователю vladislav71
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Судя по фамилии председателя организации- Будете петь армянские! Hi Hi Hi
-1/+0Ответить

Улыбка

30.11.2012  20:51
ответ пользователю vladislav71
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
...тоже хотела бы петь в хоре... когда-то пела. У вас только мужские голоса? :[
-0/+0Ответить

vladislav71

21.15
Пользователь
стаж : 9 лет 6 мес
Откуда : BAR
30.11.2012  22:22
ответ пользователю Улыбка
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Улыбка, нет только женские- поет моя жена и дочки большенькие. если желание пишите на майл vladislav71@bk.ru  
-1/+0Ответить

vladislav71

21.15
Пользователь
стаж : 9 лет 6 мес
Откуда : BAR
30.11.2012  22:24
ответ пользователю Бамбук
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бамбук, мы  поем не взирая на лица и на прочие разделительные элементы.для души любая хорошая музыка приятна и полезна.  
-0/+0Ответить

певица

30.11.2012  23:17
ответ пользователю Улыбка
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Может под эгидой диаспоры хор русскопоющих создать?
Я бы  тоже с удовольствинем попела Mad
-0/+1Ответить

Зурик

01.12.2012  00:08
ответ пользователю певица
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
певица, нет в природе "русскоязычной диаспоры" - есть "русская диаспора"! "Русскоязычным" может быть сообщество или публика! Читайте в поисковиках определение "диаспора"!  Scream
-1/+0Ответить

Странник

437.60
Знаток
стаж : 8 лет 7 мес
Откуда : Тиват
01.12.2012  00:26
ответ пользователю vladislav71
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
мИтрополиту Амфилохию.  
-0/+1Ответить

Belorus

01.12.2012  01:40
ответ пользователю Зурик
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Зурик, да, а мне русскоговорящему и родившимусЯ в Москве, но потом проживающему и имеющему гражданство Белоруссии к кому примыкать ???? Меня вы отбрасываете? Русскоязычная - самое то!  ;D
-0/+0Ответить

Igor Sammer

580.45
Знаток
стаж : 8 лет 9 мес
Откуда : Москва
01.12.2012  02:35
ответ пользователю vladislav71
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
эх жалко я отсутствую, а то б я Вам на баяне под"играл, и пару частушек, с матерком, в народ пропел)) Dance
Вот бы порадовали наш неодиаспориный народ)
Hi
-0/+0Ответить

Žitel

01.12.2012  11:27
ответ пользователю Belorus
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Belorus, если Вы русский, то к Вам нет никаких вопросов. Если же у Вас другая национальность, то Вам самому должно быть противно входить в "русскоязычную диаспору". Например, если Вы этнический украинец, как посол РФ в Черногории, то Вам ближе "украинская диаспора" или "русскоязычное сообщество", но уж ни как не "русскоязычная диаспора"! Зачем организаторы специально подменяют понятия!!! Нет встреч "англоязычной диаспоры" и так далее!   Scream
-0/+0Ответить

Бабук

01.12.2012  22:58
ответ пользователю vladislav71
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
vladislav71, и правильо делаете, мои дорогие. Это я съиронизировал не в Ваш адрес. С Уважением. Бамбук.  
-0/+0Ответить

Gala

02.12.2012  04:25
ответ пользователю Бамбук
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бамбук, несе Гала воду, не пугайте народ, часто бывает, что те, кто на этом акцентируют внимание, сами дворняжки  
-0/+0Ответить

БАБ-ник

02.12.2012  15:29
ответ пользователю Бамбук
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Бамбук, ушадрюцюн, комрады! А дивки гарни будуть?  
-0/+0Ответить

метис

02.12.2012  18:47
ответ пользователю Žitel
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Žitel, а если мама русская, а папа казах?  
-0/+0Ответить

Бамбук

03.12.2012  00:23
ответ пользователю Gala
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Gala, Вы правы не надо акцентировать, все и так очень просто "Миру-Мир, армянам деньги"  
-0/+1Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
30.11.2012  19:55
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А зачем надо регистрироваться, если вход свободный?  

Фантомас

30.11.2012  21:07
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Чтобы оценить количество ожидаемой публикии подготовиться соответственно  
-0/+0Ответить

Из Бара!

30.11.2012  21:07
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Хочешь кафу,регистрируйся!!!  
-0/+0Ответить

Obalensky_Petrovac

2748.40
Знаток
стаж : 9 лет 1 мес
Откуда : Москва
01.12.2012  00:06
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Да-а-а. Представляю себе объявление: "Сейчас приветственным словом откроет нашу очередную встречу русскоязычной диаспоры русскоязычный посол РФ Нестеренко". Или: "а сейчас прозвучит русскоязычная песня русскоязыного народа в исполнении русскоязычного народного хора". Затем певуны выходят на сцену и перво-наперво, широко распахивая рот, предъявляют, высовывая до пупка, языки. Смотрите, мол, мы русскоязычные. Из зала противоречивые крики: "у того, что слева, наш язык, якутский, там кусочек ягеля прилип", "а вот и нет", кричит калмык "в зубах конина", "щас", кричит любой другой "вы оба только горлом умеете петь, наш этот певун" и т. п. . Жаль, Черномырдин помер. Царствие ему небесное.  

Под столом )))

01.12.2012  00:13
ответ пользователю Obalensky_Petrovac
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
В самую точку... "Русскоязычная диаспора"... ))))))  
-0/+0Ответить

Унылое г-но(

01.12.2012  01:36
ответ пользователю Obalensky_Petrovac
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Вот блин русофобы тут затусили.... Противно! Evil or Very mad
-0/+0Ответить

Igor Sammer

580.45
Знаток
стаж : 8 лет 9 мес
Откуда : Москва
01.12.2012  02:36
ответ пользователю Obalensky_Petrovac
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
ты красавец! зачетные слова)) Thumbs Up
-0/+0Ответить

чукча самый настоящий

1359.00
Знаток
стаж : 9 лет 1 мес
Откуда : Яранга
01.12.2012  02:07
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
На всякий случай - мне эта инфа пришла по мылу. Разместил, так как были предъявы послу что, мол, втихаря все организовано было, так что это вроде как отмаза послу. Но, обратим внимание - многие отметили несуразность выражения "русскоязычная диаспора". Но ведь именно такой термин продвигает Вениамин в своих статьях. Вообще то я - ни за красных, ни за белых,"за Державу обидно".  

Belorus

01.12.2012  02:20
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А что несуразного? Я и русскоязычный и родившийся в Москве. Но родители уехали по распределению в белорусь и теперь у меня гражданство белорусское. Будете вы русские - мне к вам нельзя???? Я не понимаю...  
-0/+1Ответить

анна

01.12.2012  10:24
ответ пользователю Belorus
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Belorus,  да как раз ваше место проживания здесь не при чём, вы же русский, хоть и в Белоруссии , национальность не поменяешь.А вот председатель организации явно подходит только для " русскоязычной"  диаспоры.  
-0/+0Ответить

Rara Avis

01.12.2012  13:42
ответ пользователю Belorus
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Belorus,
есть понятия "руссизм" и "русскость". Руссизм как и все измы вреден, а русскость - это как раз то, что объединяет всех тех кто может быть когда-нибудь (дай Бог) соединятся в русскую диаспору в Черногории. А ведь диаспора была, после 1921-го года стала образовываться. До сих пор здесь живут потомки Кузнецовых, Волковых, Мотренко, Кампе, Друшко, Лобовых и многих других! Только они уже совсем оЧерногорились, вот их бы не плохо было привлеч, анимировать так сказать, старые традиции. Короче, русскоязычной диаспоры не БЫВАЕТ! Так что не все у организаторов в порядке с идеологией, значит будет ПРОВАЛ!  
-0/+2Ответить

Belorus

01.12.2012  13:44
ответ пользователю анна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
анна, а как же тогда чукчи, якуты и тд? Они же тоже к России относятся, но русскими их не назовешь... Так что теперь трем якутам или 5 чукчам проживающим тут свои диаспоры создавать?
Все что пишется, по моему, тупо придирки....  
-0/+0Ответить

Belorus

01.12.2012  13:51
ответ пользователю Rara Avis
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Rara Avis, ага, а 21 конец света)))) я вообще не понимаю к чему это обсуждать... Хотите принимать участие - приходите, нет - ну и не надо.... Денег же с вас не берут.... Детей поразвлекают. На людей вокруг посмотрим, пообщаемся. При чем тут все эти руссизмы и провалы????? Boss
-0/+1Ответить

Rara Avis

01.12.2012  15:14
ответ пользователю Belorus
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Belorus, а при том, что тогда и вещи надо называть своими именами, русскоязычная тусовка, состоящая в основном из полу-туристов-временщиков и русская диаспора - суть очень разные вещи!  
-0/+2Ответить

гражданин

01.12.2012  15:27
ответ пользователю Rara Avis
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Rara Avis, пожалуй, вы правы. Потому будет правильно предложить диаспору назвать "русской" и членами её будут граждане РФ. Всё просто. Национальность (белорус, украинец, армянин) не имеет значние. Главное, что на территории Черногории оказались граждане РФ. Вот они и создали "Русскую диаспору". Good
-0/+0Ответить

Rara Avis

01.12.2012  15:36
ответ пользователю гражданин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
гражданин, граждане РФ не обязательно и не столько! Диаспору как раз и создают ВЫХОДЦЫ из "шинели" Гоголя (шутка), т.е. те кто не рвут свои корни с отечеством (а это не всегда Государство) будучи гражданами других государств, те, кому близко все русское, те которые хотят сохранить язык своих предков, культуру, традиции, хотят общаться и защищать свои интересы в странах постоянного проживания. Какое отношение имеют эти цели к "русскоговорящей" тусовке?  
-0/+2Ответить

гражданин

01.12.2012  15:50
ответ пользователю Rara Avis
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Rara Avis, я с вами согласен, но должно быть нечто осязаемое, чтобы заявить, что я участник русской диаспоры. Можно, конечно, любого, кто скажет: " я люблю Пушкина и русские традициии" считать членом диаспоры, но должны же быть основопологающие принципы. В нашем случае - это или русский язык (отличное знание), или гражданство РФ. А лучше то и другое. По большому счёту, кнечно, самое главное чувство, что ты не один, что тебя защитят в чужой стране (хотя и в своей не защищают), потому да, здесь все вопросу к послу.  King
-0/+0Ответить

Rara Avis

01.12.2012  15:59
ответ пользователю гражданин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
гражданин, посол здесь не причем, он - чиновник, временщик. нужна четкая "осязаемая" идеология и сама диаспора а не "публика", ну а те кто любят Пушкина но не знают русский язык -  пусть будут друзьями диаспоры (а это пол-Черногории)  
-0/+2Ответить

Obalensky_Petrovac

2748.40
Знаток
стаж : 9 лет 1 мес
Откуда : Москва
01.12.2012  19:10
ответ пользователю Rara Avis
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Rara Avis, совершено с Вами согласен. Русская диаспора должна формировать русскую же повестку дня, основанную на ценностях русской цивилизации, в фундаменте которой православие как культурное (в широком смысле, мировоззренчески) явление, т. е. идеология и ей надо заниматься постоянно. К этой повестке может присоединиться человек любой национальности, разделяющий эти ценности. Пока ожидания и понимание некоторых соотечественников по СССР сводится к вечеринкам, где "детям мороженое, бабе цветы", как говаривал герой Папанова в известной комедии. А если ещё и помогут материально или организационно, совсем хорошо. Между тем, есть народы или их отдельные представители, охотно паразитирующие на имени "русский" за рубежом, тихо и даже публично ненавидя русских и при этом прикрываясь их именем, обделывая свои дела. Сейчас реализуется большая госпрограмма "Русский мир" (или как то похоже) с внушительным бюджетом, выделяемым РФ. Один из каналов финансирования - посольства РФ за рубежом. Очень не хотелось бы чтобы в Черногории всё это свелось к банальному "освоению средств". Был бы в ЧГ на встречу обязательно сходил. Послушать, присмотреться и поговорить с организаторами.  
-0/+5Ответить

Rara Avis

01.12.2012  19:16
ответ пользователю Obalensky_Petrovac
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Obalensky_Petrovac, Браво! В точку! Видели мы как на последнем приеме в посольстве крутились возле посла граждане-организаторы-осваиватели бюджета "Русского мира". А на тусовке делать нечего не жалейте. Все само сабой рассосется, бабло сопрут, потратять и адью!  
-1/+0Ответить

агностик

01.12.2012  19:27
ответ пользователю Obalensky_Petrovac
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Obalensky_Petrovac, православие - это к Гундяеву..., а идеология - это к ЕР Angry
-0/+0Ответить

ин

01.12.2012  19:49
ответ пользователю анна
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Анна, председатель имеет не армянскую фамилию. Внимательно смотрите на окончание. Рождён в городе Москва и имеет российское гражданство.  
-0/+1Ответить

исто

01.12.2012  20:01
ответ пользователю ин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
судя по голубым глазам и русым волосам председателя, его предков Екатерина -2 в Россию завезла)) Forget
-0/+0Ответить

Сергей

01.12.2012  22:47
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ирина, если председатель будет говорить с армянским акцентом, уволим, если на чистом русском, оставим.
Вы будете на встрече? Wink
-0/+0Ответить

Obalensky_Petrovac

2748.40
Знаток
стаж : 9 лет 1 мес
Откуда : Москва
01.12.2012  23:04
ответ пользователю агностик
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
агностик, это Вам к Юму. Не понятно почему за православием к Гундяеву и именно мне? Я этого человека не знаю.. В ЕР идеологии не вижу.  
-0/+0Ответить

оххо

02.12.2012  03:32
ответ пользователю Obalensky_Petrovac
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Obalensky_Petrovac, вы противоречите сами себе и нашим общечеловеческим ценностям. Русская для русских! Вы не патриот оболенскиЙ  
-0/+0Ответить

оххо

02.12.2012  03:37
ответ пользователю Сергей
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Сергей, мы будем на встрече, и не важно, что мы все говорим на разных языках, важно, что мы уважаем друг друга и нас объединяют общечеловеческие ценности  
-0/+0Ответить

Obalensky_Petrovac

2748.40
Знаток
стаж : 9 лет 1 мес
Откуда : Москва
02.12.2012  07:19
ответ пользователю оххо
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
оххо, я на Ваши общечеловеческие ценности не претендую. Возьмите их себе, сколько унесёте и пестуйте с М. С. Горбачёвым на его очередном юбилее в Лондоне.  
-0/+0Ответить

Вениамин

429.90
Знаток
стаж : 8 лет 11 мес
Откуда : Будва
03.12.2012  16:43
ответ пользователю чукча самый настоящий
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ошибаетесь, это не мой термин. Я пишу "русская диаспора",но оговариваю - все наши соотечественники по СССР, кто говорит и мыслит по-русски, милости просим. Поэтому и возникает неудобный и некрасиво переводимый на сербский и другие языки термин "русскоязычные".  Другого просто не находится.  
-0/+0Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
03.12.2012  17:02
ответ пользователю Сергей
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Сергей, уволить не сможете! См. Устав!  
-0/+0Ответить

турист 1

01.12.2012  16:06
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Русский тот, кому русская культура родная, для кого Родина-Россия и кто, не побоюсь уже ставшев стыдным слова, патриот России, не в том что за нее кричит, а в том что за нее переживает.  Достали прихлебатели. Обрыдло, что в своих армениях и прочих украинских грузиях эти "русскоязычные" сразу русский забывают и по отношению к русским превращаются в армян, украинцев и тп, я бы всю эту публику и послал по месту рождения русскоязычные диаспоры организовывать.  

ну-ка

01.12.2012  16:58
ответ пользователю турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А попродробней про патриотизм рассказть можно? вон казаки патриоты по Москве зашастали, типа порядок охраняют.  \m/
-1/+1Ответить

Чекуш-ник

01.12.2012  16:32
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Я конечно жэээээ люблю всеххххх))))
Но украинско-армянские организаторы, слегка меня смущают! А где ж руссы? опять встали под бичом))......
Извиняюсь, если кого обидел,спсибоооо))  

гражданин

01.12.2012  16:51
ответ пользователю Чекуш-ник
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Учитывая особенности русского менталитета, а именно низкую самоорганизацию (кто-то за них всё должен сделать), надо сказать спасибо большое людям, кто наконец-то за 6 лет пребывания здесь русских смог что-то сделать. Подготовить документы, договориться с официальными лицами (пускай, временщиками), договориться с администрацией Сплендида, всех нас уведомить, дать информацию на радио и в интернете, договориться с МВД Черногорией о выступлении...Оторвите задницы и сделайте что-нибудь. Никто не мещает, работайте...Не нравится - сделайте лучше, создайте, наймите юристов, заплатите, сбегайте...Как уже эта болтовня достала. Что в России, что в Черногории. Ждут, когда за них поле расчистят и принесут на тарелке светлую, новую жизнь!  Beach
-0/+3Ответить

Rara Avis

01.12.2012  17:28
ответ пользователю гражданин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
гражданин, ......и вот результат на лицо - сборище русскоговорящих людей, надеющихся таким образом решить свои проблемы (большинство) и удовлетворить свои амбиции и бизнес-аппетиты (меньшинство). Где все они будут через год, а через три? И почему вы считаете что русские здесь живут только 6 лет? Я вот например уже 16. Вот такие как мы и есть ДИАСПОРА, все остальные - в лучшем случае соотечественники, проживающие в Черногории в настоящий момент. Вот когда они поживут здесь достаточно, получат гражданство или хотя бы ПМЖ, выучат и женят здесь детей, дождутся внуков, вот тогда и станут диаспорой, вернее ее частью. А вся тусовка вокруг искусственной организации "русскоязычной диаспоры" ни что иное чем пирамида МММ, где обязательно будут обманутые "вкладчики" и "кидалы". Успехов!  
-0/+3Ответить

Rara Avis

01.12.2012  17:30
ответ пользователю Чекуш-ник
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Варяг нам нужен, Варяг!  
-0/+0Ответить

гражданин

01.12.2012  18:53
ответ пользователю Rara Avis
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Rara Avis, Черногория, как самостоятельное государство заявила себя в 2006 году, отсюда и 6. Если вы здесь 16, то почему до сих пор не создали диаспору? Почему с ухмылкой наблюдали, как обманывают русских? Или сами хорошо на вновьприбывших заработали? Почему не выступили в печати, почему не сделали достоянием гласности? если вы настоящая диаспора...Или вам нравится думать, что все русские дураки, что непременно нас кинут и  тд. Почему вы оскорбялете людей из России, которые пришли позднее вас и вложили деньги в стран?
Почему огульно вы обвинии всех в аппетитах и амбициях? С точки зрения психологии - это ваш порог и представление. Не надо проецировать на других. Люди разные, и я, узнав про русскх враей или русских электриков в Чернории, предпочту их услуги, а не ловких ребят с македонии.. Bye
-0/+2Ответить

Rara Avis

01.12.2012  19:06
ответ пользователю гражданин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
гражданин, Черногория независима с 1878 года, да и еще раньше была в принципе независима (смотря от кого)...а в остальном - всему свое время, кто-то в прессе выступает, кто-то нет...и риторика мне ваше не понятна, какие уж тут могут быть оскорбления, просто давно живем, много знаем, так что скорее здоровый сарказм...диаспору то не назначают в посольстве и не выбирают на выборах, она САМА образуется, а те кто хотят перевести все в плоскость политики (в плохом смысле этого слова) и ускорить процесс -  пускай носятся, платят, организовывают....думаю ассимиляции им пока не стоит бояться, все равно скоро уедут где нибудь новую "диаспору" создавать.  
-2/+5Ответить

гражданин

01.12.2012  19:23
ответ пользователю Rara Avis
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Rara Avis, вот она сама и образовалась...я не был на первой встрече, но вот сейчас приду. А САМО ничего не образуется, кто-то должен сделать усилие. Вы ничего не сделали за 16 лет пребывания здесь, а теперь заведомо подозреваете тех, кто что-то организовал. Да, я тоже хочу понять, что эта диаспора даст мне лично, но я не могу за глаза хулить организаторов. Это несправедливо. Может завтра я к ним побегу с просьбой помочь, потому как бежать здесь не к кому, поскольку посол мышей не ловит. Вот об этом и надо говорить. А, если заранее "каркать", то, конечно, ничего не случится   OK
-0/+3Ответить

Rara Avis

01.12.2012  20:08
ответ пользователю гражданин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
гражданин, похоже вы непроходимый материалист, поэтому дальнейшую дискуссию лично с вами считаю бессмысленной. Вместе с тем - ничего личного!  
-0/+0Ответить

гражданин

01.12.2012  20:23
ответ пользователю Rara Avis
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Rara Avis, вот и договорились, время покажет Clap
-0/+0Ответить

чекуш-ник

02.12.2012  00:40
ответ пользователю гражданин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
гражданин, уважаемый, снемите очки))))
вы увидели в мыльном пузыре-святую идею?)))))
успокойтесь- если бы вы знали истинную правду.......то б стали бы призидентом)))
а про сплендит я вообще молчу, как лужков там был не причём,хе хе.....так и всё остальное!
кто в теме тот поймёт)))  
-0/+0Ответить

Зурик

02.12.2012  02:50
ответ пользователю гражданин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
гражданин, к кому Вы собираетесь обращаться? Не к послу? Так он же и состоит в составе учредителей этой "русскоязычной диаспоры". Собираетесь жаловаться волку на то, что он ест овец? О чём Вы? Похоже, гражданин, Вы один из организаторов и есть! А встреча эта будет проходить только для того, чтобы распилить российский бюджет, который выделяется на подобные программы.   Scream
-2/+0Ответить

оххо

02.12.2012  03:17
ответ пользователю Зурик
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Зурик, к вашему сведению, чтобы пилить бюджет, заявку на него нужно было посылать в конце 2011 г. Не говорите глупостей и того, чего не знаете  
-0/+0Ответить

оххо

02.12.2012  03:21
ответ пользователю чекуш-ник
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
чекуш-ник, похоже, что вы не в той теме, собирайтесь с соотечественниками в кафе на набережной - это ваш сегодняшний уровень  
-0/+0Ответить

оххо

02.12.2012  03:25
ответ пользователю Rara Avis
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Rara Avis, хотите скажу сколько я здесь живу? побольше вашего и не стоит этим кичится, вы не диаспора и никогда в ней не будете  
-0/+0Ответить

они

02.12.2012  04:31
ответ пользователю Rara Avis
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Rara Avis, через год они будут все вместе, а вот где вы будете через год, вы знаете сами  
-0/+0Ответить

Unik

01.12.2012  18:34
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Вот поэтому,что в России нет единой нации, нет и диаспоры Русской. Но так уж сложилось исторически ,что нет единой нации. Ну и что вы все спорите? Русскоязычные или русскоговорящие? Нет стержня в России и в этом вся беда! И никогда не объединитесь! Что в Америке есть единая нация? Нет! Но влтсе считают себя американцами. Вот с этого и начинайте! нина.  

турист 1

01.12.2012  19:30
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
"Диаспора-часть народа, этноса образующего устойчивые и сплоченные этнические группы. Диаспора  может играть заметную роль в  сохранении национальной культуры и национального сознания."  

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
01.12.2012  23:01
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
... Из Программы : "- выступления назначенных руководителей Советов диаспоры"
Вопрос : Почему именно "назначенных"? Кем, когда, на каком основании и по какому принципу?  

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
01.12.2012  23:06
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
... На официальном сайте Советы находятся в стадии формирования.....  
-0/+0Ответить

Сергей

01.12.2012  23:25
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Я тоже посмотрел на сайте диаспоры, что все органы в стадии формирования...В каждый структурный орган предложение присыласть свои идеи и фамилии, если хочешь участовать. Я правильно понял?  
-0/+0Ответить

Belorus

01.12.2012  23:59
ответ пользователю Сергей
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Сергей, мои знакомые общались с организаторами и действительно идет пока формирование всех органов и двери для всех открыты.... Вот думаю куда б себя определить! OK
-0/+1Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
02.12.2012  00:08
ответ пользователю Belorus
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Belorus,  - "Огласите весь список, пжалста..."? :)Smile
-0/+0Ответить

Belorus

02.12.2012  00:17
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Владипорт, огласил бы, знал бы  :[ сам то не звонил...  :[ приложить себя к общему делу, конечно, хочецца, Черногория не очень велика, а тут общение все ж Thumbs Up
-0/+0Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
02.12.2012  00:52
ответ пользователю Belorus
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Belorus, согласен. Ну вот, например, Вениамин, Daiver, vgr1, Из Бара и др. с этого сайта всегда открыты для общения и всегда рады тем, кто хочет приложить себя к общему делу! Разве не так? Что мешает?  
-0/+1Ответить

они

02.12.2012  03:45
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Владипорт, Вениамину уже предложили пост в Отраслевом совете новоиспеченной диаспоры, не переживайте за него, он сам разберется, что ему делать и с кем дальше работать  
-0/+0Ответить

тетя

02.12.2012  03:51
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
читайте внимательно устав, будете больше знать, кем, когда и на каком основании  
-0/+0Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
02.12.2012  15:32
ответ пользователю тетя
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
тетя, OK,спасибо, почитаю  
-0/+0Ответить

Вениамин

429.90
Знаток
стаж : 8 лет 11 мес
Откуда : Будва
03.12.2012  16:49
ответ пользователю они
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
они, скажите, Вам зачем эта провокация - что мне уже якобы  предложили пост в негосударственной организации "Русскоязычная диаспора"? Явная ложь. Правда только то, что я разберусь с кем мне работать.  
-0/+0Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
03.12.2012  17:07
ответ пользователю они
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
они, Во как! С Вениамином неувязочка, кажись, вышла? Или он просто врет, точнее - скромничает?..:)Smile
-0/+0Ответить

они

03.12.2012  21:54
ответ пользователю Вениамин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Вениамин, Веня не тупи, или ты забыл наш разговор?!  
-0/+0Ответить

титикака

04.12.2012  00:35
ответ пользователю они
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
они, чего, скучно стало - решил потролить тему? Тролить тоже нужно уметь весело а не тупо как ты.  
-0/+0Ответить

Просто Мария

02.12.2012  04:16
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Я прочитала информацию на сайте. Возрождение делает только елку, чукча абзацы не верно расставил . Похоже делают организаторы все остальное Thumbs Up

Интересующийся

02.12.2012  12:49
ответ пользователю Просто Мария
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А мест хватит при таком ажиотаже местной публики? Денег на кафу выделили? А то все 2000 человек русскоязычной публики придут на эту встречу - что будут делать организаторы? Приду и всех своих родственников позову - около 50 человек! Зарезервируйте нам, пожалуйста, кафу!  Smile
-0/+0Ответить

Дима и Ко

02.12.2012  13:00
ответ пользователю Интересующийся
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Интересующийся, мы не публика! Многие из нас интересные, удивительные, искренние, самодостаточные люди, хотя мы все разные, но у нас много общего  
-0/+0Ответить

Интересующийся

02.12.2012  14:10
ответ пользователю Дима и Ко
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Дима и Ко, неужели Вы и есть, страшно даже сказать, представитель придуманной Хргианом "русскоязычной диаспоры"? Туда же и Бочкарёв влез и полномочный посол... Вот, фантазёры! Читайте определение "диаспора", а потом придумывайте свои странные сходки по распределению российских денег на помощь соотечественникам!   Scream
-0/+0Ответить

Дима и Ко

02.12.2012  14:31
ответ пользователю Интересующийся
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Интересующийся, фантазёр - это вы, уважаемый соотечественник, потому, что слышали звон, да, не знаете о чем он!  
-0/+0Ответить

Интересующийся

02.12.2012  14:48
ответ пользователю Дима и Ко
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Дима и Ко, так о чём "звон"? Как два нерусских делят деньги, выделяемые российским бюджетом для русских? Вы об этом хотели сказать? Насчёт заяви на деньги - а кто знает, может быть, это самопровозглашенная "русскоязычная диаспора" уже подала заявку на будущий год, якобы от имени соотечественников, проживающих в Черногории... Дело ясное, что дело тёмное...  
-0/+0Ответить

Дима и Ко

02.12.2012  14:49
ответ пользователю Интересующийся
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Интересующийся, и чего же вам так страшно? мы не больные, мы здоровые, энергичные, доброжелательные и терпимые к хамству. Нам хочется общаться и дружить, и чего здесь плохого и страшного?вас напугали на Родине так, что вы теперь боитесь соотечественников?  
-0/+0Ответить

Дима и Ко

02.12.2012  14:53
ответ пользователю Интересующийся
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Интересующийся, участвуйте и вместе подадим такую заявку от нас с вами, а,!!! вы хотели ничего не делая на халявку у кормушки быть?  
-0/+0Ответить

Rara Avis

02.12.2012  14:57
ответ пользователю Интересующийся
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Интересующийся, +1000! Долой жуликов и Роспильщиков российского бюджета во главе с секретарем партячейки ПЖиВ (то есть ЕР) в Черногории! Они везде найдут лазейки и знают как запудрить мозги осободоверчивым, проживающим здесь недолго соотечественникам.  
-0/+0Ответить

Rara Avis

02.12.2012  15:02
ответ пользователю Дима и Ко
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Дима и Ко, вот она, оговорочка по Фрейду! Дык значит КОРМУШКА то все-таки есть!  
-0/+0Ответить

Турист 1

02.12.2012  15:02
ответ пользователю Дима и Ко
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Дима и Ко, "трудно объяснить человеку что-либо, если ему платят за то, чтобы он не понимал" ,  но  тем не менее  о бабле и звоне:
Для создания лигитимной общественной организации объявляют организационное или учредительной собрание, на котором выбирают организационный комитет,  который занимается подготовкой к выборам органов самоуправления.
для пилежа бабла всех выбирают(все крадут) до нас, без огласки, а в дальнейшем приглашают простодушных в массовку, которая призвана создать видимость лигитимной деятельности.
По какому пути идут организаторы, такую цель и преследуют.
И больше говорить не о чем!  
-0/+0Ответить

Дима и Ко

02.12.2012  15:09
ответ пользователю Турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Турист 1, вот мы придём на встречу и спросим по какому пути кто идет. О каком самоуправлении речь? А вы где были, когда кресла делили? с ФРЕЙДИом  
-0/+0Ответить

Rara Avis

02.12.2012  15:12
ответ пользователю Турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Турист 1, согласен с вами. Может напишем в МИД протест с описанием реального состояния дел и обломаем господ жуликов?  
-0/+0Ответить

Rara Avis

02.12.2012  15:34
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Дима и Ко, "Нестеренко" не юродствуйте, все ваши желания о большом бабле лежат на поверхности, надо быть слепым и глухим что бы этого не видеть и не слышать. Пойте свои песни доверчивым, авось ваша мечта станет былью за их счет!  
-0/+0Ответить

тетя

02.12.2012  15:50
ответ пользователю Rara Avis
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Rara Avis, а кто это здесь на "Нестеренко" нападает? или попросить его вам паспорт при встрече показать?  
-0/+0Ответить

Дима и Ко

02.12.2012  16:06
ответ пользователю Rara Avis
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Rara Avis, - беспокойный гость (Чехов). Похоже, что Чехов давно дал характеристику этому названию, под котором вы здесь мутите  
-0/+0Ответить

Обаленец

02.12.2012  16:20
ответ пользователю Дима и Ко
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Дима и Ко, всё с Вами ясно - Вы один их "этих", кто придумал на смех всему миру "русскоязычную диаспору"...
Так потешаться над русским народом могут только Хргианы и им подобные... Но за каждый рубль из российского бюджета Вам придётся отчитаться - написали письмо в российские компетентные органы и Счётную палату РФ! Вот там им и расскажите о своей "русскоязычной диаспоре"!  
-0/+0Ответить

Динамит

02.12.2012  16:24
ответ пользователю Турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Турист 1, собирались много раз, и как-раз таки на одном из таких открытых собраний и было принято решение о создании такой некоммерческой организации, в которой участвовать смогут все желающие. Где вы тогда были? не слышали? не знали? значит не хотели слышать и знать. Хотите участвовать? участвуйте, никто вам этого запретить не может. А если нечего сказать, то лучше уж помолчите  
-0/+0Ответить

Турист 1

02.12.2012  16:29
ответ пользователю Динамит
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Динамит, Вы мне рот не затыкайте! Присоединяюсь к письму Обаленца и сам такое же письмо напишу, в те же компетентные органы, а также известным журналистам для расследования тёмных делишек "русскоязычной диаспоры"??? во главе с Хергианом!  
-0/+0Ответить

Дима и Конь

02.12.2012  16:31
ответ пользователю Обаленец
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Обаленец, ОБАЛДЕНЕЦ, да, вы тоже далеко не ушли от "этих", подобных. Считайте свои деньги, которые вы вывезли и не доплатили налоги, расскажите про вашу честность и порядочность налогоплательщика, интересно послушать?  
-0/+0Ответить

тетя

02.12.2012  16:38
ответ пользователю Турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Турист 1, вам адресок подсказать, а то моет вместе и составим? не смешите народ - то! не боитесь, что вас самих сначала проверят на чистоту?  
-0/+0Ответить

Турист 1

02.12.2012  17:05
ответ пользователю тетя
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
тетя, по сравнению с Вами мне бояться нечего - у меня здесь нет хоромов. А Вас с удовольствием попрошу отчитаться в тех же налоговых органах! Вот там и разберёмся с Вашей "русскоязычной диаспорой".  ;D
-0/+0Ответить

друг О

02.12.2012  17:06
ответ пользователю Турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Турист 1, один уже такой, очень известный, прятался много лет в Черногории от интерпола и Дерипаско. Писака дописался и спрятался. Мы его выдавать не будем, хотя знаем всех в лицо. Ну, с кем не бывает, ляпнешь иной раз что-то не подумав на весь интернет, потом прятаться 5 лет приходится. не советую!  
-0/+1Ответить

Турист 1

02.12.2012  17:08
ответ пользователю друг О
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
друг О, ты мне не друг! А бояться тебе надо, господин Хергиан, русскоязычный ты наш! В налоговой и в компетентных органах будешь играть в бравого солдата!   ROLF
-0/+0Ответить

Дима и Ко

02.12.2012  17:16
ответ пользователю Турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Турист 1, вы, товарищ из какой обштины будете? или заезжий гастролер? работает в Черногории? лучше дружить чем ссориться, полезного от этих наших бла бла бла мало! извините, если что не так! не обессудьте, не было желания никого ни защищать ни обидеть. Легко нападать на других, расписываясь в своем неумении. Поэтому, самоустраняюсь, чтобы не нападать. Слабость - такая удивительная штука, она граничит с подлостью. Поэтому самоустраняюсь, чтобы не наговорить грубостей. Вы то не виноваты в том, что чего-то не знали и не слышали. Удачи всем и хорошего дня!  
-0/+0Ответить

на самом деле

02.12.2012  17:31
ответ пользователю Обаленец
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Обаленец, старый прием, напугать, когда сам боишься. Не нравится, что будет диаспора? Что будут честно представлять интересы? Или тебе нравится зарабатывать на проблемах русских, диаспора нож по горлу? Angry
-0/+0Ответить

Которский

02.12.2012  18:01
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Петровацкий, есть деньги? где-то есть деньги? мне, как соотечественнику есть деньги? просто так? за то,  что я уехал из России? действительно? Где-то дают деньги? За то, что уехал и поселился на берегу моря? Хочу деньги! Неужели Россия дает помощь тем, кто уехал к морю?? Немедленно хочу свою долю? Когда выдавать будете, сообщите адрес и телефон...плиз  
-0/+0Ответить

Юнга

02.12.2012  18:42
ответ пользователю Rara Avis
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Rara Avis, кормушка всегда где-то есть. Только не у всех ума хватает ударить кувалдой по пальме под которой сидишь. Обычно, пилят сук, - это по русских!  
-0/+0Ответить

Зачем стирают посты

02.12.2012  20:26
ответ пользователю на самом деле
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
на самом деле, Вам уже ответили! Не бывает "русскоязычной диаспоры", как и "осетрины второй свежести"! Может быть только "русская диаспора"! Всё остальное - от лукавого! От тех, кто не являясь русским, пытается освоить деньги РФ, выделяемые на поддержку соотечественников, проживающих за её пределами! Отсюда и возникают "русскоязычные диаспоры"!  
-0/+0Ответить

cuprum

2868.10
Знаток
стаж : 8 лет 7 мес
Откуда : Мoscow-Budva-Cetinje-Koeln
02.12.2012  20:30
ответ пользователю друг О
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
друг О, не актуально: "кровь давно ушла в землю" (с) М. Булгаков. Если  
-0/+0Ответить

Которский

02.12.2012  21:14
ответ пользователю Зачем стирают посты
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Вы серьёзно? Вы реально уверены, что на поддержку тех, кто уехал в тёплые края, Россия выделила деньги?  ROLF Mad Clap
-0/+0Ответить

Сан Саныч

03.12.2012  01:21
ответ пользователю Зачем стирают посты
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Зачем стирают посты,  многим заблуждениям нет границ! Даже не стоит тратить время на противоположное. Попилили скорее всего наверху, перед тем как всё началось.  
-0/+0Ответить

Фсб

03.12.2012  03:23
ответ пользователю Турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Турист 1, думаю, ты сильно их напугал, ха-ха. Если ты турист, то диаспора вообще не про тебя))))))))))  
-0/+0Ответить

Дима и Конь

03.12.2012  03:36
ответ пользователю Турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Турист 1, вот видите, залетный вы наш гастролер, что значит людей по национальному признаку делить. Хорошо, так отматерят, а если Кавказ обидите, всё-равно, что черногорца унизили, - не простят. А вы думали вам за ваши высказывания крест поставят? плевать будут в вашу сторону, только и всего, что заслуживаете. Даже назвать вас соотечественником язык не поворачивается. Нельзя так. Все нормальные и цивилизованные люди всё-равно найдут свое место рядом друг с другом. А от таких как вы, подальше всем надо держаться. Уверен, что все, кто здесь читает, это поняли.  
-0/+0Ответить

Вертер

03.12.2012  09:38
ответ пользователю Дима и Конь
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Дима и Конь, да уже ясно всё с Вами - Вы один из тех, кто желает получить денег из бюджета РФ, а потом сказать: ребята, почему Вы не суетились? Сделаете всё втихаря, как это обычно бывает. И встреча в Сплендиде Вам нужна только для легимитизации своих корыстных планов! Тоже мне - "русскоязычная диаспора"! Вот до чего люди додумаются, лишь бы распилить деньги на помощь соотечественникам, выделяемые Россией! Ничего, Вас ещё много ожидает сюрпризов - сообщили в контрольные органы, чтобы поставили на "учёт" Вашу контору "Рога и копыта".   Thumbs Up
-0/+0Ответить

Сказочник

03.12.2012  10:29
ответ пользователю Вертер
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Вертер, ......... напуганные голодные волки разбежались в разные стороны, оставив золотого теленка поджавшим хвост кроликам, заявившим свои права на добычу. Они не знали, что именно они и являются той самой добычей, из которой скоро приготовят вкусное жаркое! ......  
-0/+0Ответить

ЛЕСОРУБ

03.12.2012  11:14
ответ пользователю Rara Avis
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Rara Avis, если у вас никогда не было пилы и вы до этого никогда ничего не пилили, ваши переживания тщетны. В этот раз вас тоже не пригласят на встречу по распилу, места ограничены, пиражкофф на усех не хватить  
-0/+0Ответить

Рага и Капита

03.12.2012  11:53
ответ пользователю Вертер
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Вертер, 16 декабря в 10 часов состоится встреча соотечественников на пляже в Бечичи перед отелем Сплендид. Предлагаем провести акцию протеста против встречи диаспоры 18.12. С собой иметь по 5 евро мелочью, которые каждый закопает в свою ямку. Поливать будем ближайшие 2 дня пока на этом месте не вырастут деревья с золотыми монетами. Акцию протеста на поле чудес предлагаем проводить каждую неделю. Вход бесплатный. Этой акцией мы выразим протест русскоязычной диаспоре и хорошим примером докажем, что нас тоже много Scream
-0/+1Ответить

турист 1

21.30
Пользователь
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : Тиват
03.12.2012  15:04
ответ пользователю Rara Avis
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Rara Avis, я бы посмотрел на дальнейшее развитие ситуации, если все будет развиваться в соответствии с юридическими нормами, почему нет? - а если с нарушениями, то именно о нарушениях говорить будет формально правильно.  
-0/+0Ответить

титикака

04.12.2012  00:38
ответ пользователю друг О
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
друг О,  по-моему ты рамсы попутал. Это Дерипаска просрал по залогам все свои заводы и теперь прячется на закорках у ВВП. а то что он намыл быстро закончится.  
-0/+0Ответить

турист 1

21.30
Пользователь
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : Тиват
03.12.2012  14:21
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Друзья, завелся тролль, пишущий от нашего имени, я зарегился, чтоб от моего имени глупостей не писАли. Мое последнее сообщение от 2. 12. 15м 02с.  

турист 1

21.30
Пользователь
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : Тиват
03.12.2012  14:51
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Всем учредителям(они же начальники)  диаспоры:
Это я как специалист в создании общественных организаций пишу.
Зашел на ваш сайт, посмотрел. На данный момент с юридической точки зрения ваша организация нелегитимна:  отсутствует устав, нарушены обязательные юридические формальности при выборе руководящих органов, сама структура не соответствует минимальным юридическим требованиям к общественным организациям. В общем все сделано крайне непрофессионально, а потому иррационально, что уже привело  к частично негативному восприятию вашей инициативы и не исключает юридических проблем в будущем.  

турист 1

21.30
Пользователь
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : Тиват
03.12.2012  15:33
ответ пользователю турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Да, если будете продолжать в соответствии со своим уставом, то так и пишите здесь, как в Уставе своем написали-Учредители мы сами, больше к себе в учредители никого не возьмем и специально даже в Уставе об этом написали. Командовать будем сами, а кто желает на нас работать бесплатно-жужжите в комитетах, а кто в массовке-пейте кафу раз в год на халяву и не жужжите Thumbs Up
Банальное кидалово, но на лохов сойдет - такое "объединение по черногорски"
  ;D ;D ;D ;D
-0/+1Ответить

Вениамин

429.90
Знаток
стаж : 8 лет 11 мес
Откуда : Будва
03.12.2012  16:56
ответ пользователю турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
турист 1, не исключено. Им придется предъявить программу реальных действий и список серьезных результатов. Отчитаться лишь инициативой группы (нашей) добровольцев по посадке деревьев и очистке пляжей не получится. Чтобы публика - неважно, русская русскоязычная, этот вопрос - провокационный увод в сторону от сути - их приняла. Иначе господа вляпаются уже в в серьезный и громкий скандал. Вплоть до Счетной палаты РФ. Все звоночки им уже прозвучали  
-0/+0Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
03.12.2012  17:11
ответ пользователю турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Турист 1 - Устав не отсутствует, - опубликован на сайте организации  
-0/+0Ответить

Турист 1

03.12.2012  17:16
ответ пользователю Вениамин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Вениамин, пока они "верным" путем идут - заявленные цели в уставе - объединение и проч ништяки и в том же уставе что учредителей больше не принимают, что противоречит заявленным целям, но отвечает целям тихого пилежа бабла. Юридический повод для разбирательства они сами себе прописали в уставе, это раз. То что в рекламках они пишут что это организация для всех, а в уставе другое -уголовно наказуемое деяние - "заведомое введение в заблуждение путем недобросовестной рекламы" - это два. Неграмотные люди  
-0/+1Ответить

турист 1

21.30
Пользователь
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : Тиват
03.12.2012  17:27
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Владипорт, я написал "устав отсутствует" в смысле стула без одной ножки - формально стул есть, но если сядешь, будет больно, так что лучше не садиться, то есть по факту стула нет.
Так же и с их уставом - он с юридической точки зрения даже хуже колченогого стула.  
-0/+1Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
03.12.2012  18:09
ответ пользователю турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
турист 1, вопрос, который многих волнует - идти 18го или нет?  
-0/+0Ответить

турист 1

21.30
Пользователь
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : Тиват
03.12.2012  18:25
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Владипорт, в уставе у них прописано, что все решают только учредители, то есть они сами. А если они все решают сами, то пусть сами и собираются. Вот если бы они действительно делали для всех, то и организацию создали бы общественную - для всех, а не коммерческую, для себя.  
-0/+0Ответить

Вениамин

429.90
Знаток
стаж : 8 лет 11 мес
Откуда : Будва
03.12.2012  18:46
ответ пользователю турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
турист 1,  я в свое время изучал юридические вопосы НКО, регисрировал региональные НКО с прицелом на общефедеральную. Принципы везде одинаковые, что в Черногории, что в России, хотя законодательство разное. Здесь называется "невладина организация", то есть упор сделан на негосударственную основу, тогда как в России - на некоммерческую. В любом случае для легитимации широкого представительства диаспоры необходимо было публичное собрание и выдвижение уполномоченных для регистрации лиц. Чего не произошло, и теперь они уже не исправят. Я написал об этом в нашем жж сообществе crnagordiasp_ru  
-0/+2Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
03.12.2012  18:53
ответ пользователю турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
турист 1, да, но если мы не пойдем, то никто не сможет донести до людей, что они просто обмануты... Sad
-1/+0Ответить

турист 1

21.30
Пользователь
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : Тиват
03.12.2012  19:09
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Владипорт, до обманутых организаторы своей деятельностью сами донесут, что это обман, может не так быстро, зато более доходчиво. А организаторам говорить то, что они и сами про себя знают только время терять. Сделать же что-то по-настоящему для всех  конечно не трудно технически, но вот найдется ли достаточное число людей и времени, что еще более критично.  
-1/+0Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
03.12.2012  19:44
ответ пользователю турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
турист 1, логично  
-1/+0Ответить

турист 1

21.30
Пользователь
стаж : 8 лет 2 мес
Откуда : Тиват
03.12.2012  20:49
ответ пользователю Вениамин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Вениамин, прочитал о вашем сообществе - будете ближе к тивату что-то убирать зовите! И хорошо бы и на этом ресурсе о вас побольше.  
-1/+1Ответить

турист 1

03.12.2012  21:33
ответ пользователю турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
хотя я не юрист, а простой турист, и в законодательстве ничего не понимаю, но по сути всё, что пишут наши враги вызывает у меня раздражение  
-0/+1Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
03.12.2012  21:34
ответ пользователю турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
турист 1, согласен, а то ему уже якобы предложили пост в новоиспеченной диаспоре (см.выше).... Кто-то что-то темнит и начинает интриги....  
-1/+0Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
03.12.2012  21:39
ответ пользователю турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
турист 1, .... И турист 1 -  кто есть кто? Забавно.....  
-0/+0Ответить

Просто Мария

03.12.2012  22:53
ответ пользователю турист 1
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Какая же бредятина, турист. Самому не смешно Scream Scream Scream Scream Scream Scream
-0/+0Ответить

гражданин

04.12.2012  13:12
ответ пользователю Вениамин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Вениамин, я видел публичое уведомление и знаю, что было учредительное собрание в будве в отеле Могрен.
Я полагаю, что мы (русские) здесь никому не нужны. Потому нечего трясти своим уставом в чужом монастыре. А вот представительство иметь очень важно. Тогда через него можно доносить наши робкие просьбы (мы не можем ничего требовать) о своих желаниях и просьбах. А также обращаться с заявлениями о проблемах бизнеса, жизни и судебной системы...Но для этого нужна общественная организация - диаспора. Поскольку никто из участников денег на это не дает, но требует (таков менталитет), чтобы на них кто-то работал, то, слава богу, если учредители получат любые деньги на свою работу здесь. Будет хорошо, если вы примете участие в этом, так как я вижу вы активный человек. Но ведь нельзя всю жизнь на бездельников-требователей работать бесплатно. Вы же тоже должны получать вознаграждение за реальную работу. Не так ли?   No
-0/+0Ответить

Вениамин

429.90
Знаток
стаж : 8 лет 11 мес
Откуда : Будва
06.12.2012  16:46
ответ пользователю гражданин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
гражданин, к сожалению мало кто видел публичное уведомление. Потом устав фонда совершенно непубличен. То есть люди, сидящие в зале на новых встречах,никаких отношений с фондом не имеют и иметь не могут, их статус - приглашенные слушатели. Разве не так по уставу? И где документы учредительного собрания, наконец? И в этой части люди возмущаются справедливо.  Я вижу здесь много вполне вразумительных постов на тему организации представительства диаспоры. Что касается вознаграждения за работу - с этим никто не спорит, важно,чтобы в публичной  организации все делалось честно и прозрачно. Мое мнение - г-дам Хргиану и Бочкареву нужно срочно понять и исправлять ситуацию, пока Послу не поступит звонок - выйти из Совета и больше контактов не иметь. А такое обязательно будет по тому сценарию, который развивается сейчас.  
-0/+1Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
06.12.2012  17:52
ответ пользователю Вениамин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Вениамин, надо как-то оповестить "приглашенных слушателей"  обо всем этом - но лаконично и четко!  
-0/+1Ответить

Вениамин

429.90
Знаток
стаж : 8 лет 11 мес
Откуда : Будва
07.12.2012  19:15
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Владипорт, слушатели, которые интересуются ситуацией, уже все нашли.  И сами принимают решение. Лично я писал - я пойду на встречу именно как слушатель, раз пригласили. Не считаю, что нужно делать что-то лишь бы в пику "Официальной диаспоре".  Еще раз - их мотивов мы достоверно не знаем.  
-0/+0Ответить

Владипорт

372.45
Пользователь
стаж : 8 лет 6 мес
Откуда : Albufeira-Lustica
03.12.2012  20:18
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Обещали опубликовать Программу встречи 1-го декабря.... Пока ничего нет..... Sad

гражданин

04.12.2012  02:45
ответ пользователю Владипорт
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Прочитал диалоги. Понял следующее:
Несколько граждан из России, живущих в Черногории решили создать русскую диаспору.
Собрали через публичное объявление собрание (я не был к сожалению, но видел объявление, что в Могрене).
Зарегистрировали устав и документы официально по законам Черногории.
теперь предлагают другю встречу в Сплендиде. Денег ни с кого не брали...
В комментариях появляются два-три странных человека с криками о пилении денег, которые якобы выделяются "соотечественникам у моря". Ваши диалоги и борьба за чистоту фамилий и рядов выглядит отвратительной. Вот это я хотел сказать.
Security Security Security
-0/+1Ответить

титикака

04.12.2012  03:11
ответ пользователю гражданин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
гражданин, Вы как и Миша Бочкарев тоже не владеете русским языком и юридическим понятием легитимности ("решили создать диаспору" - безгамотность полная, не лучше, чем "детство детей"). Поэтому зря беретесь рассуждать еще и о морали того,о чем понятия не имеете.  
-0/+1Ответить

друг Олега Д.

04.12.2012  03:14
ответ пользователю гражданин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
гражданин хороший, вы не правы! деньги действительно были ... и ??? их действительно быстренько распилили! Единственная досада, что деньги до Черногории не дошли.  
-0/+0Ответить

гражданин

04.12.2012  13:00
ответ пользователю титикака
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
титикака, я не знаком лично, но как юрист пользовался информацией, которую брал из журналов о законодательстве Черногории, издаваемых Бочкаревым. Также я видел информацию о конференциях инвесторов из России с участием официальных лиц Черногории и журналы на русском. Насколько слышал - это работа Хргиан. А вы? Что вы сделали для россиян, чтобы здесь поливать фантазиями о деньгах...Что вы можете предложить людям из России? Какие вы деньги хотите на этом заработать? Представтесь людям для начала.  \m/
-0/+1Ответить

титикака

04.12.2012  16:36
ответ пользователю гражданин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
гражданин, я вам написал пост совершенно о конкретном. Вместо ответа получил распальцовку. Сомневаюсь, что вы юрист. Потому что понятие легитимности и репрезентативности для вас чуждо. Ну, допустим, вы не понимаете, что есть разница в терминах "организация русскоязычной диаспоры" или "русскоязычная диаспора", то есть русский учили как иностранный. И поэтому совершенно не понимаете, как и г-н Хргиан, что первая может иметь структуру, планы, устав, и т.п. а вторая нет. Но понятие "легитимность" - это юристам вбивают в темечко. Эта ваша "диаспора" представляет интересы только своих учредителей, двух-трех человек, и название у нее мошенническое, нелегитимное, это вам любой грамотный юрист скажет. Поэтому давайте-ка, покажите пример, явите свое реальное лико из-под никнэйма. А мы посмотрим, стоит нам для вас представляться или нет.  
-1/+1Ответить

гражданин

04.12.2012  17:03
ответ пользователю титикака
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
титикака, вы утомили своими фантазиями, оскорблениями и намёками на свой высокий профессионализм. Ваша теминология (распальцовка, личико и тд) свидетельствуют о заочном образовании и каких-то странных интересах. Что вы сделали для русских здесь, я не понял, но понял, что вы хотите выглядеть самым умным и что-то заработать на пустом месте. До свидания. Cool
-0/+1Ответить

титикака

04.12.2012  18:50
ответ пользователю гражданин
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
2гражданин,  ну, все логично. Поймали на безграмотности  - амбиции сдул и сбежал. Смешно, ему слово "лик" не понравилось, ну, у него же "личико" SmileА открыть свое "личико" испугался, уже понял, сколько Хргиану за безграмотность прилетело. Вот и вся правда: даже и частный фонд с громкой пиаровской подачей нужно делать грамотно. Не умеешь сам - найди консультантов  Thumbs Up
-1/+0Ответить

Российская диаспора

04.12.2012  17:17
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
В России действуют различные диаспоры, например, чеченская, которые защищают интересы своих граждан в России. Все просто и понятно. В ЧГ могут создаваться российские, украинские и др.диаспоры для пользы своих сограждан. При чем здесь русский язык? Много шума из ничего.  

Ягуана

05.12.2012  10:03
ответ пользователю Российская диаспора
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Российская диаспора, зачем подменяете понятия? "Украинская диаспора" имеет в своей основе не только название, но и национальность - Украинец. Чеченская тоже имеет национальность - Чечен. Только Русским почему-то в новой Конституции забыли отвести государствообразующую роль, как это и есть на самом деле! Запомните, не бывает "американской диаспоры", "англоязычной диаспоры". В США есть: "еврейская диаспора", "итальянская диаспора". Не надо подменять понятия и создавать фиктивные диаспоры с названием "русскоязычная диаспора" - нет такого понятия! Примыкайте к "русской диаспоре", если разделяете ценности русского народа и любите русский язык! Не надо играть на национальной почве, отбирая у русских их диаспору!  
-0/+1Ответить
Все новые прочитаны >>
Другие новости за сегодня:Последние новости рубрики Общество:


Самые популярные новости за февраль:Интересные статьи:


Последние новости района
Будванская Ривьера

Рубрики

Топ 20 статей
за 2018 год

История самой узкой улицы в Которе август 2018 | прочитано: 11647
Легенда о Сутоморе январь 2018 | прочитано: 5998
Молодые профессионалы покидают страну октябрь 2018 | прочитано: 4562
Жарко Радулович о сезоне сентябрь 2018 | прочитано: 4181
Наши впечатления о Черногории март 2018 | прочитано: 4124
Будва – город свадеб сентябрь 2018 | прочитано: 4042
Аншлаг в сумасшедшем доме январь 2018 | прочитано: 4006
Время – иллюзия август 2018 | прочитано: 3785
Использование текстов и фотографий с сайта www.montenegro-today.com допускается только с письменного разрешения Администрации сайта
Черногория сегодня - отдых и недвижимость в Черногории

 
О проекте "Черногория сегодня" Контакты
Закрыть