- Рестораны и кафе
- Где отдохнуть
- Где остановиться
- Товары и услуги
Цены на рынках
Цены в магазинах
Авто напрокат (0)
Такси (0)
Салоны красоты (0)
Стройфирмы (17)
Прод. магазины (27)
Супермаркеты (18)
Одежда (114)
Сувениры (11)
Бытовая техника (46)
Ковры (6)
Свет (24)
Мебель (33)
Ювелир. магазины (24)
Моб. телефоны (50)
Автосалоны (9)
Косметика (10)
Банки (130)
Рынки (14)
Химчистки (7)
Wellness центры (1)
Фотостудии (16)
Больницы (46)
Аптеки (71)
Клининг (1)
- Недвижимость
- Важно знать
Дети и мамы в Черногории |
Вернуться на главную страницу раздела «Блоги»
09/09/2012 16:15
Автор: AlexmenПодписаться на блог
Дети и мамы в Черногории
Привет! Кто в Черногории прожил больше года-двух - выразите свое мнение плиз. Собираемся в Черногории рожать ребенка. Экология лучше, отношение людей и т.д. Но вот спрашивал по этому вопросу двух людей - и разные мнения.Первый сказал, что в Черногории очень хорошо относятся к мамам при родах и вообще лучше, чем в России. Опыт был в г. Бар с супругой, всем доволен. Были небольшие неувязки уже после родов, но сам сказал - нужно было спросить и уточнить.
Второй говорит, что мол раздолбайства много, не доверил бы.
Причем оба человека в одном городе живут, в Баре). У одного уже был опыт рождения ребенка, а второй именно из-за этого сейчас уезжает, тут не хочет.
Интересно, может вы сами проходили или кто знакомый рассказывал. Спасибо.
Проголосовало:0
Брюнеточка

10.09.2012 16:06
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
В Черногории медицина очень слабая.Рожать надо ехать в Америку.
Ольга

10.09.2012 17:19
ответ пользователю Брюнеточка
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ну это понятно. Все там и рожают. Это же Америка

10.09.2012 19:56
ответ пользователю Брюнеточка
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
быстрее едут туда для того что бы у ребенка гражданство было двойное. У них если ты родился в америке, значит ты американец
11.09.2012 09:12
ответ пользователю Брюнеточка
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Treba da rodi u Japan. U Crnoj Gori : Doktoru 200-300 eura , Sestri 50-100 eura ...
Diver

10.09.2012 21:49
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Уважаемый Alexmen, вряд ли в блоге Вы найдете ответ на Ваш вопрос. Суждения и сравнения всех людей - субъективны и относительны предыдущего опыта. То есть, зависит от того с чем сравнивать. Кому - то важна квалификация врачей, а комфорт - дело вторичное, а кто - то смотрит лишь на комфорт, а все остальное - вторично. Проще Вам самому приехать с супругой, посмотреть больницы, пообщаться с местными эскулапами и принять решение.
Лайма

11.09.2012 00:52
ответ пользователю Из Бара!
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Из Бара!, соглашусь. Хотя в Черногории не рожала ))) Что может быть лучше, чем выносить ребёнка в отличных условиях климата и питания мамы экологически чистыми продуктами ? Рожают везде, сейчас 21 век. Своих детей мы рожали далеко не в "пятизвёздочных" роддомах. Всё нормально !!! Слава Богу. Патология может быть разная и везде. Наверное, всё зависит от капризов родителей. Хотя эта тема мне тоже интересна, подруга беременная. Мы тоже всё размышляем - где? Мама она уже не молодая и роды будут первые. Мамочки, поделитесь опытом и советами, пожалуйста ))))
11.09.2012 09:29
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ну, раз тут "записные" комментаторы, обвиняющие меня в... смертных интернет - грехах с пустыми сообщениями отметились, то я - то - чем хуже?
Моя подруга, главный врач одной из ведущих детских поликлиник РФ, в нашей беседе о рисках, возникающих при реализации промышленных проектов, привела такой пример из медицины, который тут "в жилу". В беременности и родах выделяются следующие факторы (риски). Вот основные из них: генетические (наследственность), страновые (специфика страны постоянного пребывания в части влияния на организм), собственного образа жизни на протяжении жизни (режим, питание, нагрузки и т.п.), наличие паталогий и хронических заболеваний, наличие прочих заболеваний, и ... ещё перечень. Так вот, даже если на период беременности вы будете жить в стране ... В стране, собственно какой для вас? А в стране только с хорошим климатом. И то, хорошем по сравнению лишь с частью России. И в России есть места с экологией существенно лучшей, чем Черногория. Что касается продуктов питания, то что в России, что в Черногории продают бразильскую курятину, турецкие помидоры, египетские персики, голландскую свинину. На одном и том же оборудовании, из одинакового сырья, по идентичным технологиям выпускаются молочные и мясные продукты. Таким образом, остаётся фактически только фактор климата. Даст он положительное влияние? А не факт и это. Так как, попав в непривычные условия, иммунитет матери и, следовательно, иммунитет будущего ребёнка получит дополнительный стресс. Что вовсе не полезно. Кроме того, родовспомошествование в Черногории несколько иное, чем в России. В том числе и потому, что в среднем роженицы здоровее. Так как живут в более мягком климате (но всю жизнь, а не наездом), и в силу природного пофигизма не испытывают свойственных россиянкам нервных нагрузок. Короче, можно и продолжить, но я всю беседу, состоявшуюся четыре года назад, когда у меня возник свой интерес в этом вопросе и я его изучал. Резюме. Не стоит рожать в Черногории. (Кстати, и в Германии есть своя специфика). В России достаточно хороших бюджетных платных центров, цена услуг которых будет соизмерима с затратами при реализации этого проекта в Черногории.

Лайма

11.09.2012 12:34
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Господа ! Вы можете представить мою реакцию ?
Захожу на сайт, вижу, что кол-во комментариев прибавилось, радуюсь, что мамочки написали. И ТУТ !!!!! , я вижу
господина - Купрума. Родить я , конечно не родила , но токсикоз начался.)))) Я , Вас, уже полюбила, Купрум. Воистину вера в Бога творит чудеса )))





12.09.2012 11:13
ответ пользователю Лайма
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Лайма! Что вас так тревожит? Вы - тут просто балаболите, не выдавая "на гора" никакой информации, кроме собственных в той или иной степени экзалитированных пустых восторгов. Я же балаболю гораздо более конструктивно, так как, по крайней мере, даю почву для размышлений. Впрочем, у вас есть шанс, на который вы же сами и намекнули. Чтобы принести хоть какую - то пользу сообществу, взяли бы да, чем впустую мучаться токсикозом, родили бы кого нибудь. И затем поделились впечатлениями. Нет, я понимаю, что с этим тоже могут быть проблемы. Но я готов помочь! В смысле, помочь в самой трудной для вас задаче: адекватном формулировании мыслей

11.09.2012 16:27
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Рожала в Черногории, в Баре, все понравилось, очень хорошее отношение и врачей и сестер, сравнить есть с чем, первого ребенка родила в России! Если не будет никаких осложнений во время беременности, то смело можете рожать здесь!
11.09.2012 16:48
ответ пользователю Екатерина А
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Первый отзыв от очевидца так сказать. Спасибо!)
Вот бы заранее знать бы про все эти тонкости, осложнения и т.д.
А по настрою, так сказать в процессе вынашивания - в Черногории полегче?
Вот бы заранее знать бы про все эти тонкости, осложнения и т.д.
А по настрою, так сказать в процессе вынашивания - в Черногории полегче?
Лайма

11.09.2012 17:31
ответ пользователю Екатерина А
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Екатерина А, вот-вот, ведение беременности !!!! Это самое важное. Сейчас разговаривала с подругой. Опять заставили ходить по всем врачам, по новым правилам, или ты автоматом попадёшь в группу "риска". Это даже не женская консультация.... В поликлиниках куча бабушек и другого народа. Подцепить инфекцию - есть вероятность (не дай Бог). Замотали уже её, а токсикоз даёт о себе знать. Сплошные нервы, а не беременность.
Надежда

16.10.2012 11:32
ответ пользователю Екатерина А
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Екатерина А, медицина -это СФЕРА УСЛУГ,
Смотрите как кто то внушил вам обратное..?
Никто никому ничего не должен!
Я отказываюсь от не нужных МНЕ анализов и УЗИ в любой стране мира имею на это право!
Смотрите как кто то внушил вам обратное..?
Никто никому ничего не должен!
Я отказываюсь от не нужных МНЕ анализов и УЗИ в любой стране мира имею на это право!
18.11.2012 11:43
ответ пользователю Надежда
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Надежда, имеете, никто и не спорит, просто я считаю, что они нужны и это мое мнение и никто мне ничего не внушал! Знаю многих, кто отказывался и от анализов и от УЗИ, только не у всех это хорошо закончилось!
Ирина

11.09.2012 18:00
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Моя бабушка скирдовала сено, тут и родила и так 7 раз в жизни, и все удачные дети.Подруга рожала у своей тёти, она заведующая в роддоме. Поздно приняла решение делать кесарево, ребёнок умер.Делайте вывод. Смешно- если такие сомнения, рожайте там,где точно уверены
Таня

13.09.2012 14:05
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Собираюсь рожать Мелине ( Херцег Нови). По ведению беременности, да не все нравится: много смотрят на УЗИ, мало анализов ( не берут в таком количестве как в России). Врачи нравятся, но, опять же, кто-то отвечает подробно на мои вопросы, кто-то на осмотре даже вес и давление не смотрит . Вот рожу и поделюсь опытом)). По отзывам рожениц данную больницу хвалят. Прием врача платный ( 20-30 евро). Роды по здравственой книжице - бесплатно.
июнь

16.09.2012 17:30
ответ пользователю Таня
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Я рожала в Мелине второго ребенка. Мне понравилось. А беременность здесь ведут по-другому. Полностью с Вами согласна, у меня такое же мнение сложилось.
Роддом современный. Персонал внимательный. Условия хорошие.
Роддом современный. Персонал внимательный. Условия хорошие.
Светлана

16.09.2012 23:31
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Рожала в феврале в КБС, 3-е кесарево. Все отлично. Сервис очень средний, но вроде и не в отель собиралась, 4-5 дней можно перекантоваться:-)
Беременность вела Милица в доме здравля в Будве. Кроме того, что она ушла на 1,5 месяца в отпуск в районе нового года - никаких претензий. Но, с другой стороны, надо же и ей отдыхать. Она гинеколог в Будве единственный ( бесплатный).
В КБС рожала у Саши Райчевича, эпидуралку делал Жан Мрдович - все ОК. Не хуже, чем в Москве контрактные роды в ЦПС.
Всем удачи:-)
Беременность вела Милица в доме здравля в Будве. Кроме того, что она ушла на 1,5 месяца в отпуск в районе нового года - никаких претензий. Но, с другой стороны, надо же и ей отдыхать. Она гинеколог в Будве единственный ( бесплатный).
В КБС рожала у Саши Райчевича, эпидуралку делал Жан Мрдович - все ОК. Не хуже, чем в Москве контрактные роды в ЦПС.
Всем удачи:-)
25.09.2012 18:58
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Привет. Я черногорка. Родила в КБЦ, в Подгорице. Все было норм. У меня было кесарево. Во время беременности ходила к врачу в частную клинику чтобы не ждала в очереди на гос. клинике (др. Саша Раичевич), он мне потом и кесарево делал. В КБЦ рожала бесплатно, а до того заплачивала 25 € в частной клинике. На клинике CODRA делала трил-тест. Все ти клиники в Подгорице. Если в Черногории рожать-рекоменду Подгорицу. Всего доброго.
Надежда

14.10.2012 17:58
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Если интересно про домашние роды в Черногории, пишите: n069145353собакаgmail.com
Надежда

14.10.2012 22:16
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
"Очень нравятся отзывы: "все было нормально, у меня было кесарево":-) Кесарево,это операция,а не роды. Хотите убедиться?Найдите в инэте видео.
Давайте общаться, если у вас нет отношения к беременности и родам,как к болезни,(но как к естесственному продолжение вашей сексуальной жизни , интимному процессу, не требующему медикаментозного вмешательства, роддома и даже порой акушерки.. ), если вы не планируете лечить проявление новой жизни, если ваше сердце подскажет вам взять полностью ответственность за свое здоровье и здоровье своих детей в СВОИ руки, а не перекладывать природные процессы на головы врачей, ("роды-бессознательный процесс,.. помочь нельзя,можно только помешать"М.Оден)
Если компас души покскажет домашние роды, пишите,майл выше,расскажу,подготовлю,познакомлю с такими же здесь "альтернативно одаренными",
Кто ищет,тот всегда найдет:-) Могу сориентировать и познакомить с инфой по клиникам (естесственные роды) в Италии, на Мальте, в Бельгии, во Франции, Голландии, на Бали ..и т.д. Могу посоветовать врача в Черногории, но не хотелось бы, т.к.акушерки-гинекологи здесь любят и обучены агрессивному вмешательству.. Проще подготовиться, привезти сюда дом.акушерку из России, подстраховаться договоренностью,например, с клиникой в Млевине (военный госпиталь под Герцег Нови) и родить дома:-)
,..Мы рожали и в России и в Черногории..дома! Живем в Чг больше 6 лет.
Дети здоровы и счастью нет предела... Роды и беременность в Черногории -это то, о чем я даже не смела мечтать, для меня они в сотни раз отличались от родов в Москве, это неописуемые неземные ощущения, в 2х строках не расскажешь:-)
PS.Где бы вы ни были,где бы ни собирались рожать: радуйтесь жизни, любите друг друга, будете счастливы,открыты,оградите семью от страха,(который блокирует роды), будте для жены защитой и опорой, обеспечте родовое пространство любви, впитываете солнце, позитив, свет,-это лучшее наследие,которое мы можем подарить нашим детям! Берегите любовь!
Давайте общаться, если у вас нет отношения к беременности и родам,как к болезни,(но как к естесственному продолжение вашей сексуальной жизни , интимному процессу, не требующему медикаментозного вмешательства, роддома и даже порой акушерки.. ), если вы не планируете лечить проявление новой жизни, если ваше сердце подскажет вам взять полностью ответственность за свое здоровье и здоровье своих детей в СВОИ руки, а не перекладывать природные процессы на головы врачей, ("роды-бессознательный процесс,.. помочь нельзя,можно только помешать"М.Оден)
Если компас души покскажет домашние роды, пишите,майл выше,расскажу,подготовлю,познакомлю с такими же здесь "альтернативно одаренными",
Кто ищет,тот всегда найдет:-) Могу сориентировать и познакомить с инфой по клиникам (естесственные роды) в Италии, на Мальте, в Бельгии, во Франции, Голландии, на Бали ..и т.д. Могу посоветовать врача в Черногории, но не хотелось бы, т.к.акушерки-гинекологи здесь любят и обучены агрессивному вмешательству.. Проще подготовиться, привезти сюда дом.акушерку из России, подстраховаться договоренностью,например, с клиникой в Млевине (военный госпиталь под Герцег Нови) и родить дома:-)
,..Мы рожали и в России и в Черногории..дома! Живем в Чг больше 6 лет.
Дети здоровы и счастью нет предела... Роды и беременность в Черногории -это то, о чем я даже не смела мечтать, для меня они в сотни раз отличались от родов в Москве, это неописуемые неземные ощущения, в 2х строках не расскажешь:-)
PS.Где бы вы ни были,где бы ни собирались рожать: радуйтесь жизни, любите друг друга, будете счастливы,открыты,оградите семью от страха,(который блокирует роды), будте для жены защитой и опорой, обеспечте родовое пространство любви, впитываете солнце, позитив, свет,-это лучшее наследие,которое мы можем подарить нашим детям! Берегите любовь!
Оля

22.10.2012 21:07
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Из собственного опыта, касательно ведения беременности, то все таки лучше Россия, особенно, если беременность сложная, т.к. в Черногории действует закон естественного отбора, если вдруг что-то не так , то спасать беременность сильно не будут, особенно в первом триместре, а в России с первых недель борятся за беременность, т.е в Черногории , чтобы претензий не было нужно быть здоровым :). Я первую беременность наблюдалась с самого начала и рожала в России, вторую решила в Черногории, подумав, что уже опытная и все такое, наблюдалась первый триместр в Подгорице в платной клинике и потом все таки не выдержав отношения местных врачей к не очень простой беременности, улетела в Россию, а если бы не улетела, то не уверена , что беременность бы сохранили в Черногории. Это мой опыт, мое мнение, если что-то не так, то все таки в России медицина гораздо лучше.
nat

29.10.2012 16:15
ответ пользователю Оля
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Девочки, рожала 2 раза в Подгорице . Второй раз планировала в Баре, договаривалась с докторкой, а она меня на 39 неделе начала всяко запугивать и зазывать на роды в свою смену, дабы денежки кому другому не ушли, хотя шла я по здравственной те бесплатно, но все ж понимают что русские все равно щедро отблагодарят. Так вот я уехала в Подгорицу к другому доктору проконсультироваться, он мне сказал, что ходи ты еще неделю минимум, и правильно сделала что не пошла, а то закончилось бы все кесаревым или щипцами бы ребеночка доставали..Я не знаю как сейчас обстановка, но год назад было так- в чью смену попал у того и рожаешь, другой доктор( с кем вы будете договариваться) к вам не сможет придти, так что будут подгонять под свою смену. вызывать роды((
18.11.2012 11:48
ответ пользователю nat
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
nat, я рожала в Баре, попала не в смену своей докторки, но по моему звонку она приехала, в результате роды принимали два врача, и моя и та, чья смена была! Никому не платила заранее, наблюдалась по здравственной книжице! После конечно отблагодарила!
Natalia

25.02.2014 14:58
ответ пользователю Екатерина А
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Екатерина А, добрый день! Вы можете посоветовать доктора в Баре, который ведет беременность и принимает роды? Моя дочка будет рожать первый раз и в Баре. Ничего не знаем, вся информация только из инета, а мнения здесь полярно противоположны. Здравственна книжица есть. Вообще хотелось бы узнать весь процесс ведения беременности и родов. Кому сколько платить и когда платить? Отношение доктора к русской пациентке, отношение персонала. Какие условия? Заранее спасибо! Если можно, ответ на почту: nat-vizt@yandex.ru
20.11.2012 01:35
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Я вот тоже жду второго, наблюдаюсь у Здравки Анушич , она работает в которе и в доме здравля в Герцег нови. Анализы сдаю раз в полтора месяца, узи каждый прием, трипл тест сдала по своему настоянию, а у врача если подозрений нет, то не направляют сдавать. В принципе меня только очереди напрягают, но раз в месяц потерпеть можно, а заодно и познакомиться с новыми людьми. Я живу в Герцег нови, но тут что то много знакомых ездит в котор рожать, там говорят врачи лучше чем в Мелине на данный момент, я вот в раздумьях куда податься. Вроде и тут неплохо.
Надежда

20.11.2012 13:49
ответ пользователю gercegnovka
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
А что,Здравка опять в Мелине ? Её же выгнали?Слухи?
Очень нелестные отзывы о ней,даже от русских в инэте..
У вас сейчас интуиция сильно развита в беременность,вы всё по ощущениям,где спокойно-туда и идите..Смотреть нужно по себе..каждому-своё ! Если она вам подходит,то почему нет:-) Убивают УЗИ на КАЖДОМ осмотре, так и хочется спросить"а ручками то вы не умеете смотреть?"(эта Здравка смотря на мой 38 недельный живот сказала,что никак не может доказать без УЗИ и КТГ ,что я беременна:-))
Если интересно,могу дать контакты врача акушера-гинеколога старого почтенного деда-черногорца в Доброте,он более менее адекватен -ненапорист-неагрессивен во вмешательствах :-) Но рожать придется тогда с дежурным врачом в Млевине,например..
Очень нелестные отзывы о ней,даже от русских в инэте..
У вас сейчас интуиция сильно развита в беременность,вы всё по ощущениям,где спокойно-туда и идите..Смотреть нужно по себе..каждому-своё ! Если она вам подходит,то почему нет:-) Убивают УЗИ на КАЖДОМ осмотре, так и хочется спросить"а ручками то вы не умеете смотреть?"(эта Здравка смотря на мой 38 недельный живот сказала,что никак не может доказать без УЗИ и КТГ ,что я беременна:-))
Если интересно,могу дать контакты врача акушера-гинеколога старого почтенного деда-черногорца в Доброте,он более менее адекватен -ненапорист-неагрессивен во вмешательствах :-) Но рожать придется тогда с дежурным врачом в Млевине,например..
Надежда

21.11.2012 15:56
ответ пользователю Мы
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Я ничего противозаконного не делаю! Кстати,не нарушаю правила сайта..в отличие от вас.
Через 3 года,когда наконец Чг хоть как то будет связана с Евросоюзом,дом.роды будут повсеместно практикой с открытым доступом к информации, да дом.роды и сей час не запрещены законом ни в Чг,ни в России(на родине правда подсудным является нахождение мед.персонала вне стационара)
То,что вы против,не является доказательством того,что в Чг нет дом.родов.
Вы,по имени "Мы", за себя говорите,пожалуйста! чего то вы от всех сразу выступили.. ? Оставьте,разве я рекламирую?Далеко не каждому подобное "удовольствие"(дом.роды)по силам и не каждому нужно!
Каждому -своё!
Уж про мужчину -гинеколога решает каждый за себя сам,но практика показывает,что иногда они менее агрессивны и более восприимчивы и чувствительны,чем женщины-врачи-акушерки..
Я например с удовольствием порожала бы с почтенными дедами Фредериком Лебуайе и Мишель Оденом -..Люди,которые прошли огонь,воду и медные трубы и оставили уже угрожающую женщину в покое..
Неужели вы думаете, что если б у меня был выбор,то я НЕ рожала бы в клинике..? Нам стиснуть зубы и терпеть?или пока не рожать и ждать введения Евросоюзных догм и законов?А в России тот же бедлам!,но там хоть есть иллюзия выбора..
Бред -это то,что сейчас в акушерстве творится!
Хорошо,давайте молчать, молчать о том,что каждые вторые роды в Черногории доводят до кесарева, КАЖДОЙ женщине вкалывают искусственный окситоцин(а уж если начали искусственно,то почему после укола ждём естесственных родов?), каждой первой женщине делают эпизиотомию (а режут ужас как,10см.Я знаю только одну из 100 которой не сделали),давайте молчать о повсеместных акушерских пособиях и выдавливаниях (за которые в Европе или Америке выгнали бы давно и отобрали лицензию),молчать о роддомовском изнасиловании -унижениях-матах (которые,например, пережила моя сестра в одном из роддомов Черногории), молчать о всяческих неэтичных поведениях мед.персонала(когда видят русскую-в глазах одни деньги и подхалимство,не всегда!но в основном) давайте молчать о бессмысленом договоре присутствия мужа на родах(я знаю только один случай,когда пара настояла на присутствии,буквально собираясь уехать из Мелине в потугах,т.к.мужа не пускали), давайте молчать о раздельном прибывании мамы и новорождённого (которое даже в России отошли в глубокое прошлое),о пропогандировании в роддомах смесей и внушении женщины,что у неё нет молока..
Да есть молоко,ЕСТЬ!нет мозгов ,нет уверенности в свои силы, в СЕБЯ,в заложенные Природой потенциальные возможности,но есть слепая вера в медицину..
Каждому своё. Просто пусть женщины знают,что что бы не случилось, они всегда смогут найти поддержку,(кто ищет-тот всегда найдёт), Пусть женщины знают,что у них ДОЛЖЕН быть выбор,пусть договариваются заранее,о том что они хотят в беременности и в родах(особенно если платят),а чего не хотят,пусть изучают информацию,пусть идут путем своего сердца,пусть знают что это возможно! ..
Не для вас,под именем "Мы"я здесь написала столько..,но во имя здоровья и счастья наших детей!потому что все дети-наши дети!,не бывает чужих детей.
Через 3 года,когда наконец Чг хоть как то будет связана с Евросоюзом,дом.роды будут повсеместно практикой с открытым доступом к информации, да дом.роды и сей час не запрещены законом ни в Чг,ни в России(на родине правда подсудным является нахождение мед.персонала вне стационара)
То,что вы против,не является доказательством того,что в Чг нет дом.родов.
Вы,по имени "Мы", за себя говорите,пожалуйста! чего то вы от всех сразу выступили.. ? Оставьте,разве я рекламирую?Далеко не каждому подобное "удовольствие"(дом.роды)по силам и не каждому нужно!
Каждому -своё!
Уж про мужчину -гинеколога решает каждый за себя сам,но практика показывает,что иногда они менее агрессивны и более восприимчивы и чувствительны,чем женщины-врачи-акушерки..
Я например с удовольствием порожала бы с почтенными дедами Фредериком Лебуайе и Мишель Оденом -..Люди,которые прошли огонь,воду и медные трубы и оставили уже угрожающую женщину в покое..
Неужели вы думаете, что если б у меня был выбор,то я НЕ рожала бы в клинике..? Нам стиснуть зубы и терпеть?или пока не рожать и ждать введения Евросоюзных догм и законов?А в России тот же бедлам!,но там хоть есть иллюзия выбора..
Бред -это то,что сейчас в акушерстве творится!
Хорошо,давайте молчать, молчать о том,что каждые вторые роды в Черногории доводят до кесарева, КАЖДОЙ женщине вкалывают искусственный окситоцин(а уж если начали искусственно,то почему после укола ждём естесственных родов?), каждой первой женщине делают эпизиотомию (а режут ужас как,10см.Я знаю только одну из 100 которой не сделали),давайте молчать о повсеместных акушерских пособиях и выдавливаниях (за которые в Европе или Америке выгнали бы давно и отобрали лицензию),молчать о роддомовском изнасиловании -унижениях-матах (которые,например, пережила моя сестра в одном из роддомов Черногории), молчать о всяческих неэтичных поведениях мед.персонала(когда видят русскую-в глазах одни деньги и подхалимство,не всегда!но в основном) давайте молчать о бессмысленом договоре присутствия мужа на родах(я знаю только один случай,когда пара настояла на присутствии,буквально собираясь уехать из Мелине в потугах,т.к.мужа не пускали), давайте молчать о раздельном прибывании мамы и новорождённого (которое даже в России отошли в глубокое прошлое),о пропогандировании в роддомах смесей и внушении женщины,что у неё нет молока..
Да есть молоко,ЕСТЬ!нет мозгов ,нет уверенности в свои силы, в СЕБЯ,в заложенные Природой потенциальные возможности,но есть слепая вера в медицину..
Каждому своё. Просто пусть женщины знают,что что бы не случилось, они всегда смогут найти поддержку,(кто ищет-тот всегда найдёт), Пусть женщины знают,что у них ДОЛЖЕН быть выбор,пусть договариваются заранее,о том что они хотят в беременности и в родах(особенно если платят),а чего не хотят,пусть изучают информацию,пусть идут путем своего сердца,пусть знают что это возможно! ..
Не для вас,под именем "Мы"я здесь написала столько..,но во имя здоровья и счастья наших детей!потому что все дети-наши дети!,не бывает чужих детей.
Надежда

26.11.2012 13:19
ответ пользователю Ольга
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Ольга, хорошо,возможно переборщила с эмоциями и это так..
Но если не так,то пусть хотя бы одна женщина, пропавшая в больнице в Черногории, напишет что ЭТО НЕ ТАК,
не кололи, не резали,не выдавливали,не докармливали...?!
Но если не так,то пусть хотя бы одна женщина, пропавшая в больнице в Черногории, напишет что ЭТО НЕ ТАК,
не кололи, не резали,не выдавливали,не докармливали...?!
vladislava

14.12.2012 02:01
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Подскажите, может кто наблюдался у Сергея? это в Подгорице русский гинеколог в частной клинике. Или может слышал кто? Говорят отличный мужик. Ну, врач, в смысле.
катерина

07.01.2013 20:05
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Вот тоже озадачилась, рожать в Москве или в Черногории. Беременность 3я, жилище наше в будве.может стоит сейчас уехать, пока начало второго триместра или ближе к родам, посоветуйте, кто чем может) спасибо большое) пугает незнание языка, страх, что не успею доехать до роддома, 3 раз все-таки, вдруг быстро будет, да и ни одной клиники и врача не знаю)
Герцегновка

12.01.2013 20:41
ответ пользователю катерина
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
катерина, Мне очень понравился врач в клинике Вита фемили в доброте, так как беременность не простая , я поеду из Герцег нови в подгорицу на кесарево, с врачом еще неопределилась, поспрашивайте местных мам, наверняка врача вам в будве посоветуют. Тут еще кто то про Сергея спрашивал, я о нем ничего хорошего не слышала. В подгорице есть клиника где принимает снежана черногорац, профессор. Арса медика кажется, забыла название.
Катя

27.08.2014 02:19
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Всем привет! Я рожала в Черногории в Которе , хотя сама из России , чесно говоря все понравилось, родилась здоровая малышка
Назира

11.12.2014 21:45
ответ пользователю Катя
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Катя, здравствуйте. Подскажите пожалуйста у какого врача в Которе вы рожали и вообще как именно к этому врачу попали. Мне через месяц рожать. Живу в Будве, не знаю куда податься на роды. у меня первые роды, поздние. Я в панике. Многие советуют Подгорицу,но сказали особой разницы между больницами Черногории нет, везде одно оборудование и врачи одинаковые. Если вам не сложно напишите пожалуйста на мою почту: arizan77@mail.ru.
Здоровья Вам и малышке!
Здоровья Вам и малышке!
Lyuba

16.04.2015 15:24
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Здравствуйте. Подскажите, если кто знает, как в Черногории обстоят дела с естественными родами после кесарева? Такое бывает или порежут без разговоров?
Если что, одни успешные естественные роды после операции у меня уже были, но в России.
Если что, одни успешные естественные роды после операции у меня уже были, но в России.
Ashanty

27.04.2015 14:28
Ответ скрыт по итогам голосования посетителей. Показать
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, делают ли в Черногории (в частности в Будве) скрининг при беременности? Посоветуйте контакты))) Очень нужно
Все новые прочитаны >>
Написать комментарий
Вверх
Использование текстов и фотографий с сайта www.montenegro-today.com допускается только с письменного разрешения Администрации сайта Черногория сегодня - отдых и недвижимость в Черногории |